Кинг 3
Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.
Такая рама вам не подойдёт, она от кинг2, самое первное отличие - крепление хвостовой балки у 2-го и 3-го кинга они разные по диаметру.
Неужто? А разве у Кинга3 не 8 мм балка?
Балки разные по диаметру это точно
У третьего кинга вроде как у всех 450-х балка 12 мм
Эту раму я привел в пример дороговизны. Не думаю, что для третего она будет дешевле…
А по другим вопросам никто ничего?)
Родная пластиковая рама стоит 5$. Помимо прочих запчастей имеет смысл иметь одну запасную, хотя ломается не часто.
Межлопастный вал и ось флайбара выпрямляются при помощи рук и плоскогубцев (тисков). С основным сложнее, но тоже выпрямляется. Запчасти по нормальным ценам у китайцев. Чтобы лишнего не ждать, имеет смысл заказывать заранее некторое количество ходовых деталей.
Балка у Кинга 3 имеет диаметр 10 мм.
2200 3s ктонить ставил на него?
да, но 2200 они бывают разные по размерам главное чтобы влезал нормально:))
Маленький промежуточный отчет после 140 полетов (около 20 часов налета)…
В процессе обучения, в результате падений на асфальт (2 раза), бетон (1 раз) и мягкую землю (1 раз), потеряны 2 ведомых шестерни (сказалось отсутствие холда в РТФ варианте), один комплект стоек шасси, две О-образных тяги, балансир сервооси, рама и кабина + 3 комплекта шестренок для рулевых машинок.
Ремонтировались - родные лопасти основного ротора (3 раза), основной вал, промежуточный вал, вал хвостового винта, балка.
Все подшипники в нормальном состоянии. Критических люфтов нет. Вобщем, износ в норме.
Сейчас летаю по схеме 5-7 минут пилотаж (обратка, петли нормальные, кувырки в обе стороны, бочки, подобие тик-так) + 1-2 минуты висение носом к себе в нормале почти до отсечки. Спасибо китайцам за наше доступное хобби!
Дополнительная информация:
-
Причиной сильной вибрации на больших оборотах может быть гнутая главная цапфа основного ротора (на которой крепится флайбар и цыпфы лопастей). Искал причину вибрации после переборки, все валы были заведомо прямые. лопасти оттбалансированы, вибрации со снятыми лопастями не было. Проверяется просто - при включении со снятыми лопастями их цапфы должны находиться в одной плоскости. Получается, пластик тоже гнется…
-
С аккумулятором 1800 мАч получается идеальная центровка (без доп. грузиков) и время полета в пилотажном режиме 9-10 минут, потом еще можно повисеть на месте минуты 2-3. В качестве дополнительных лучше всего покупать именно 1800-е аккумуляторы (стоят почти как 1500-е).
-
Воронка влево не получается - не хватает хвостового ротора и гироскоп просто срывает верт. Вправо что-то получается, но руки еще слишком кривые. Возможно, причина в слабой рулевой машинке хвоста.
p.s. После очередного падения (серия кувырков из инверта и полубочек (отдаленное подобие пирофлипа) на малой высоте) убиты рама и кабина, доломаны уже ремонтированные стойки шасси. Лопасти живые (только кончик замят). Cнова мелочи. Даже рулевые машинки целые. Падать начал регулярно раз в 2-3 часа налета по мере освоения новых элементов - сказывается нехватка времени на симулятор. За пол-года с Кингом уже сносно кувыркаемся и висим в обратке. Теперь думаю - уже можно брать рекса или еще один сезон на Кинге, пока полностью из него не вырасту? Стоит ли гонять два верта одновременно: Кинг - для тренировок, рекс - для спокойных полетов только из отработанных элементов?
я гоняю 3:))) только они все летают по разному и стоят по разному:))