Помогите King + JR66

Advokat=

Люди добрые, помогите подключить к Кингу аппаратуру JR 66 ADT (приемник R700). При подключении по мануалу получился небольшей казус, вертолет взлетел и нехотел садиться обратно, после разгрома было выясненно, что при нижнем положении ручки автомата-перекоса на пульте, включается регулятор, и после этого этой ручкой можно управлять оборотами. При перекидывании каналов, двигатель с регулем молчат. Отсюда вопрос: что делать и как быть???

KOV

А можно подробнее , какой ручкой и какой регулятор?

Advokat=

Сейчас провел небольшей эксперимент. В приемник просто воткнул свободную серву, в канал газа. А в движение серву приводит ручка элеватора на пульте. Получается так, или у меня пульт настроен неправильно, или просто не правильный у меня приемник.

KOV

Пульт должен настроен на ССPM 120, т.е. перемещение должны осуществлять 3 сервы одновременно, читайте инструкции к пульту

Advokat=

На все на это пульт настроен, все сервы работают правильно ( когда проверял движок был отключен), но вот когда подключаешь двигатель начинается полная хрень

KOV

Вы понимаете что это немного не логично… А как вы двигатель отключали? Как вы представляете двигатель может влиять на положение серв? Я лично понятно не могу.

Advokat=

Вот и сам не понимаю, поэтому и тему создал

К приемнику подключил только регулятор к каналу газа. Обороты регулируются ручкой на правой стороне пульта (ручка элеватора). Осталось выяснить проблемма в приемнике или в передатчике.

AlexN

Обороты регулируются ручкой на правой стороне пульта (ручка элеватора).

Так поищите канал, который реагирует на стик газа, перетыканием сервы 😉

Advokat=

Попробовал все каналы кроме гироскопных, стик газа молчит, правда если подключить к разему батареи то стиком можно регулировать обороты, но минимум оборотов (не ноль), когда ручка по середине, вниз и вверх обороты увеличиваются. Насколько я знаю это происходит когда включен режим IDLE, у меня он отключен, или надо еще и покапаться в меню пульта???

KOV

Я думаю Вам надо отдать верт специалисту, так как ИМХО для Вас это лучший вариант.

Advokat=

Специалисты, помогите настроить пульт. 😦
Или есть у кого нить такой же приемник???

KOV

В хоббифорю Вам они помоему за 400-500 рублей его облетают.

Элвис

За деньги любой сможет. 😁
Я думаю проблема в выборе каналов.
К тому же судя по всему Адвокат подключает по схеме ДВС (на тротл - газ, на питание - батарея). В случае с электричкой - регулятор подключается в канал питания. Канал газа остается свободным!

KOV

Если бы были фотки можно было что то определенно сказать а так гадание на кофейной гуще. Поэтому ему легче позвонить и договорить подъехать к спецам, цена вопроса ИМХО небольшая, один краш КИт для Кинга стоит больше:)

Advokat=
Элвис:

В случае с электричкой - регулятор подключается в канал питания. Канал газа остается свободным!

Подключал, мотор работает как со включенным IDLE (вверх, вниз - полные обороты, середина - маленькие)

KOV:

В хоббифорю Вам они помоему за 400-500 рублей его облетают.

Ехать не близко, и работаю каждый день. Если ничего не получится, придется выбрать день и съездить.

KOV

Я не знаю что это за пульт, но там же должны быть кривые газа, настройте их!

Элвис
Advokat=:

Подключал, мотор работает как со включенным IDLE (вверх, вниз - полные обороты, середина - маленькие)

Кривую газа в пульте нужно настроить? Она у него для каждого режима настраивается по отдельности.

KOV
Элвис:

Кривую газа в пульте нужно настроить? Она у него для каждого режима настраивается по отдельности.

Иииии???

Элвис
KOV:

Иииии???

Вопросительный знак поставил случайно, вместо восклицательного… 😃
Кстати, когда я писал, твоего поста про настройку кривой газа небыло.

Advokat=

Всем огромное спасибо за советы и моральную поддержку!!! Основной вопрос был решен, все очень просто в меню MODE1 меняем на MODE2 (газ справа становится газом слева) На будующее всем пользователям. В МАНУАЛЕ ЭТОГО НЕТ. Регулятор подсоединяем в канал газа (даже для электричек). Так что остается решить маленькие вопросы: по каким точкам строятся кривые (особенно газа), с шагом, в принципе не сложно разобраться. И почему-то по умолчанию при увеличении газа, углы лопастей изменяются в отрицательную стороны, для бональной проверки поставил кривую шага 100, 50, 0. Может это нормально??
Так что в свободное время буду дальше ломать голову, пульт и верт. 😒

KOV

А может эти вопросы в рамках темы решать которая есть в данном разделе по Кингу?