Подскажите пожалуйста углы лопастей какие они должны быть при настройке модели перед стартом при различных положениях ручки управления разворотом(нейтраль и соответственно вправо влево),а также относительно положения ручки газа(угол при холостом ,среднем, максимальном отклонении).Заранее благодарен.Вежливость не бывает лишней.
Достаточные для того чтобы модель не крутило 😉
Достаточные для того чтобы модель не крутило 😉
А по-конкретнее… Мне вот тоже интересно, всё таки первый в своей жизни вертолет собираю… 😃
Я сейчас как раз отстраиваю жабу. Штатный винт который туда производитель предлагает, имеет формулу 6x5 - 6 дюймов диаметр, 5 - шаг. Но винта классической формы тут недостаточно. Надо либо увеличивать шаг, минимум до 7 дюймов, либо применять более широкий винт, с профилем похожим на профиль несущего винта. В отличии от самолета, вертолетный винт работает ‘на упор’, с низкой скоростью потока. Поэтому его профиль и хорда должны по идее быть другими…
Я сейчас как раз отстраиваю жабу. Штатный винт который туда производитель предлагает, имеет формулу 6x5 - 6 дюймов диаметр, 5 - шаг. Но винта классической формы тут недостаточно. Надо либо увеличивать шаг, минимум до 7 дюймов, либо применять более широкий винт, с профилем похожим на профиль несущего винта. В отличии от самолета, вертолетный винт работает ‘на упор’, с низкой скоростью потока. Поэтому его профиль и хорда должны по идее быть другими…
Ну так у жабы шаг хвостового винта не меняется как у “больших” машин.
ТО БОГДАН
Настройте гироскоп с сервой так чтобы винт переклдывася из одного крайнего положения в другое (напр. у F GY401 есть ограничитель хода сервы). А уж где д.б. положительный или отрицательный шаг эависит от направления вращения хв. винта. При движении рукоятки вправо хвост должен уходить влево (если верт висит хвостом к Вам) и наоборот. Нужно также учесть что если гироскоп не в HH моде то он будет противодействовать Вашим попыткам повернуть верт. А посему установите для RUDDER канала ход сервы (TRVL ADJ) больше 100%
(ход сервы ограничьте с помощью гироскопа).
Что касается кривой pitch-t.r. pitch тут идея в общем такая: при макс. отрицательном шаге основного винта шаг хвостового винта ок. 10* при увеличении шага осн. винта до 0* шаг хвостового уменьшается до 1-2* (при нулевом шаге нужно компенсироать совсем небольшой момент) При дальнейшем увеличении шага основного винта шаг хв. опять начинает увеличиваться…
то IP спасибо за полноценный ответ,побольше бы таких людей на форуме.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb1b25c3df955007779598e":{"_id":"3fb1b25c3df955007779598e","hid":2437,"name":"БОГДАН","nick":"БОГДАН","avatar_id":null,"css":""},"403bbd4f3df95500777950c9":{"_id":"403bbd4f3df95500777950c9","hid":2938,"name":"IP","nick":"IP","avatar_id":null,"css":""},"406ee9d03df9550077794d6c":{"_id":"406ee9d03df9550077794d6c","hid":3247,"name":"igor12","nick":"igor12","avatar_id":null,"css":""},"40c9c5573df95500777946ae":{"_id":"40c9c5573df95500777946ae","hid":3732,"name":"hcube","nick":"hcube","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"40f742c89970730077071f12","hid":12585,"title":"Угол атаки лопастей хвостового ротора.","views_count":2388,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"40f742c8997073007707244d","first_ts":"2004-07-16T02:51:52.000Z","first_user":"3fb1b25c3df955007779598e","last_post":"40fb30d39970730077072457","last_post_hid":6,"last_ts":"2004-07-19T02:24:19.000Z","last_user":"3fb1b25c3df955007779598e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}