Какая разница в электролетах

6egemot
sup000:

Хорошо, что хоть только палец 😃
Это как долбануло то?

в обратку мотор завелся, лопасти большие, кромки острые сколько не пили…

мораль - полезно иметь стартер 😁

hcube

Простая не значит неправильная 😉 По сути, все те компараторы, которые тут стремятся использовать, спрятаны внутри микросхемы - стабилизатора. Ну, ток единственно не стабилизирован… но он изменяется от 1.5 до 0.9А - а дальше резко падает в режиме дозарядки. И его можно регулировать подбирая лампу нужной мощности, линейно - 30Вт - 1А, 10 Вт - 0.3А 😉). Так что не надо грязи - схема делает ровно то же самое что компьютерный зарядник, только без компьютера 😉). Стабилизаторы такого типа расчитаны на ток до 3А, есть другие, подороже - до 5А.

IP
hcube:

Даже с большей вероятностью - схема заряда ли-пол проста как валенок, а у металл-гидрида быстрые зарядники вынуждены ловить дельтаВ, и ловят его не шибко хорошо. А заряжаются они дольше - так что вероятность того что тебя рядом не будет - выше 😭 А на ДВС может топливо загореться.

Как это дольше заряжаются? У меня 24-х баночная батарея (3300 mAh) заливается за 35 минут! Зарядник надо хороший просто…

toxa
hcube

Так что не надо грязи - схема делает ровно то же самое что компьютерный зарядник, только без компьютера 😉).

Да, не обращайте внимания. Просто у меня аллергия на “народные” изделия. 😃
То что у вас получилось в итоге, на простейшую схему уже не тянет. Если все это должным образом оформить, то будет вполне нормальный прибор. Только стоимость его будет все же повыше заявленной. 😃 Конечно меньше компьютерного в разы, но и не универсальный: только на один тип и конфигурацию батареи.

hcube

На разные. Там переменный резистор есть. Им же кстати можно подстраивать под 4.1 и 4.2 аккумуляторы - или регулировать полноту заряда. Потом, этих разных может быть всего 4 штуки 😉). 3S и 2S, с напряжением банки 4.1 и 4.2. Больше чем 3S AFAIK не используется. А стоимость будет меньше в десятки раз - компутерный стоит под сотню 😉).

В принципе, по хорошему - еще бы добавить регулировку тока… спрошу старших товарищей, но в принципе… есть следующая мысль - взать ТАКОЙ ЖЕ второй стабилизатор, и среднюю ногу вообще никуда у него не сажать, а резистор поставить мощный - чтобы пережил 1.5А на 1.25В. Тогда эта схема совершенно четко застабилизирует ток. Два стабилизатора по 10 рублей, 2 сопротивления по рублю, переменник за 10 - кто сказал ‘не уложишься’? 😉). Кстати и регулировки появятся и для того, и для того… точно, так и надо сделать. При этом 2S батареи можно будет прямо от автомобильного аккумулятора заряжать… 3S к сожалению не получится…

Так, я заинтересовался… 1 Ом резисторы у меня есть… ждите отчета в теме ‘элементарный Li-pol зарядник’ 😉).