Подъемная сила лопостей при нулевом шаге
Летайте по таймеру, а не до отсечки. Я определил время полета так, что-бы в аккумуляторе оставалось 15-20% заряда.
Так далеко машину не отпускайте, особенно при посадке.
>>>>Так далеко машину не отпускайте, особенно при посадке.
Да он не специально, так получилось. Знаю, сам начинающий.
Затраты составили примерно 8 долларов. У меня не T-Rex, а HK-450. 😃
Я уже все починил, вертолет готов к полету.
несколько раз просмотрел момент краша и нахожусь в полном недоумении - вертолет шел параллельно земле, все ок, удара не было, щелк - краш. Кочку что ли словил хвостовым ротором? Или все-таки непараллельно земле шел и цапанул ОР впереди себя?
несколько раз просмотрел момент краша и нахожусь в полном недоумении - вертолет шел параллельно земле, все ок, удара не было, щелк - краш. Кочку что ли словил хвостовым ротором? Или все-таки непараллельно земле шел и цапанул ОР впереди себя?
Я тоже пока не посмотрел видео, не мог понять, что вызвало краш. А после просмотра понял - дело в горизонтальной скорости. С точки управления ее не было заметно, однако она была. И ее хватило, чтобы зацепить шасси за траву и клюнуть носом. 😦
Я тоже пока не посмотрел видео, не мог понять, что вызвало краш. А после просмотра понял - дело в горизонтальной скорости. С точки управления ее не было заметно, однако она была. И ее хватило, чтобы зацепить шасси за траву и клюнуть носом. 😦
ааа, ну да, видимо, далековато просто от себя.
Похоже я разобрался, в чем была проблема, и почему при нулевом шаге была подъемная сила. Внимательно осматривая качалки механизма перекоса, я заметил, что там есть неслабый люфт. Если держать одну лопасть неподвижно, то вторая люфтит примерно на 1-2 градуса в каждую сторону.
Люфт вызывает соединение между изогнутыми рычагами и качалками (похожие на ножницы), я точные названия не изучил пока. Там еще крепление самым маленьким саморезом. Затягивание этого самореза чревато срывом резьбы и проблему не устраняет. Видимо или это особенность пластмассовой конструкции, или так и должно быть.
А у вас есть люфт шага?
на Алайновском стоковом автомате перекоса 450го, люфт такойже… 1-2 градуса на лопастях… не парьтесь
как вам вообще аппат, ХорёК этот?
механика сильно китайская?
на Алайновском стоковом автомате перекоса 450го, люфт такойже… 1-2 градуса на лопастях… не парьтесь
как вам вообще аппат, ХорёК этот?
механика сильно китайская?
Ну я парюсь только по незнанию. 😃 Я не знал, как должно быть, вот и обеспокоился.
Мнение об этом аппарате мне высказывать сложно, т.к. сравнивать не с чем. После игрушки Nikko, которую я пытался превратить в модель, этот аппарат просто сказка.
Возможно, другие модели летают намного лучше, но я пока этого не знаю 😃
Механика сейчас везде на 99% вся китайская. И, потом, “китайское” - это уже не значит “низкокачественное”. Своих денег механика HK450 точно стоит.
Хотя я уже заказал металлический узел хвостового ротора. Штатный имеет узкое место в виде держателя тяги. Отломался при краше, не смотря на то, что хвостом удар был очень слабый.
на Алайновском стоковом автомате перекоса 450го, люфт такойже… 1-2 градуса на лопастях… не парьтесь
как вам вообще аппат, ХорёК этот?
механика сильно китайская?
Аппарат полный аналог рекса, летает точно также, рама метал, все остальное пластик. Болты одноразовые. Рама крепкая, уложить ее нереально, башка пластик, соостветстыенно можно разлупить на раз.
угуу… ясно… надо ребенку своему взять… пусть бьет… 😉