Подъемная сила лопостей при нулевом шаге
Летайте по таймеру, а не до отсечки. Я определил время полета так, что-бы в аккумуляторе оставалось 15-20% заряда.
Так далеко машину не отпускайте, особенно при посадке.
>>>>Так далеко машину не отпускайте, особенно при посадке.
Да он не специально, так получилось. Знаю, сам начинающий.
Затраты составили примерно 8 долларов. У меня не T-Rex, а HK-450. 😃
Я уже все починил, вертолет готов к полету.
несколько раз просмотрел момент краша и нахожусь в полном недоумении - вертолет шел параллельно земле, все ок, удара не было, щелк - краш. Кочку что ли словил хвостовым ротором? Или все-таки непараллельно земле шел и цапанул ОР впереди себя?
несколько раз просмотрел момент краша и нахожусь в полном недоумении - вертолет шел параллельно земле, все ок, удара не было, щелк - краш. Кочку что ли словил хвостовым ротором? Или все-таки непараллельно земле шел и цапанул ОР впереди себя?
Я тоже пока не посмотрел видео, не мог понять, что вызвало краш. А после просмотра понял - дело в горизонтальной скорости. С точки управления ее не было заметно, однако она была. И ее хватило, чтобы зацепить шасси за траву и клюнуть носом. 😦
Я тоже пока не посмотрел видео, не мог понять, что вызвало краш. А после просмотра понял - дело в горизонтальной скорости. С точки управления ее не было заметно, однако она была. И ее хватило, чтобы зацепить шасси за траву и клюнуть носом. 😦
ааа, ну да, видимо, далековато просто от себя.
Похоже я разобрался, в чем была проблема, и почему при нулевом шаге была подъемная сила. Внимательно осматривая качалки механизма перекоса, я заметил, что там есть неслабый люфт. Если держать одну лопасть неподвижно, то вторая люфтит примерно на 1-2 градуса в каждую сторону.