Купил себе IkaruS Eko 6 возникла куча вопросов!
Купил себе IkaruS Eko 6 возникла куча вопросов, помогите пожалуйста т.к это мой первый вертолет.
Купил этот вертолет уже собранным с аппаратурой настроенной непосрредственно на этот верт.
Единственная проблема с которой столкнулся сразу-это гибель регулятора оборотов(стоял shin cheng,с выключателем), заменил его на ikarus heli 4000 digital , и тут сразу пошли вопросы
1)можно ли включать питание когда регулятор находиться без нагрузки? (я имею ввиду если включать цепь без двигателя)
2)кратковременно включил регулятор оборотв без нагрузки,он начал греться,(выключил его от греха подальше)-он должен греться,или это с ним не то что то?
3)чем принципиально отличается регулятор оборотов с выключателем и без него, точнее зачем нужен ему выключатель
4)как проверить работу сервопривода,т.е у меня при включенном передатчике и действиях с ним не происходит никакого отклика со стороны сервопривода,т.к. Подключено все правильно не могу понять почему не работают сервы? Или они могут работать когда к цепи подключен мотор.
Надеюсю что эксперты в области эксплуатации вертолетов ответят намои вопросы 😃
Заранее спасибо!
Купил себе IkaruS Eko 6 возникла куча вопросов, помогите пожалуйста т.к это мой первый вертолет.
Купил этот вертолет уже собранным с аппаратурой настроенной непосрредственно на этот верт.
Единственная проблема с которой столкнулся сразу-это гибель регулятора оборотов(стоял shin cheng,с выключателем), заменил его на ikarus heli 4000 digital , и тут сразу пошли вопросы
Вопрос первый - Почему погиб??
1)можно ли включать питание когда регулятор находиться без нагрузки? (я имею ввиду если включать цепь без двигателя)
Можно .
2)кратковременно включил регулятор оборотв без нагрузки,он начал греться,(выключил его от греха подальше)-он должен греться,или это с ним не то что
то?
А вы все правильно подключили? + к + - к - ???
Грется не должен вобще если кроме аккумулятора ничего не подключено.
3)чем принципиально отличается регулятор оборотов с выключателем и без него, точнее зачем нужен ему выключатель
Наличием выключателя 😈 выключатель отключает питание слаботочной части регулятора, приемника и серв. силовая часть остается подключена!!! в таком режиме регулятор потребляет небольшой ток следовательно оставлять надолго его подключенным к аккумулятору не стоит.
4)как проверить работу сервопривода,т.е у меня при включенном передатчике и действиях с ним не происходит никакого отклика со стороны сервопривода,т.к. Подключено все правильно не могу понять почему не работают сервы? Или они могут работать когда к цепи подключен мотор.
Для того чтобы заработали сервы нужно: 1.Подключить их к приемнику. 2.подключить приемник к регулятору. 3. Подать питание на регулятор и включить выключатель если он есть. Ну и естественно должен быть включен передатчик…
Да чуть не забыл очень полезно при отключенном моторе активно поработать ручками ПРД во все стороны пару минут. регулятор при этом нагреется как печка но отрубится не должен. Если сервы вдруг перестали реагировать на работу ручек а после остывания заработали снова… такой регулятор можно использовать только с внешним BEC ом. иначе дрова в первыйже полет.
Надеюсю что эксперты в области эксплуатации вертолетов ответят намои вопросы 😃
Заранее спасибо!
СПАСИБО ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Очень помог!
будем искать в чем ошибка
А покупал я его уже с мертвым регулятором оборотов,на нем стоял индикатор светодиодный так от он не на что не реагировал совершенно,и не горел, по этой причине был заменен.
Кстти как вариант может кто знает возмжно ли починить регулятор оборотов?
просто при беглом взгляде кажется что там достаточно простая электронника…
А что это за верь такой “Эко-6”? На сайте ikarus-a вроде нет такого… А вообще советую Вам сразу поставить безколлекторный мотор и отдельный BEC.
Я то же спросить постеснялся , а можно ссылочку на ЭКО-6 ?
СПАСИБО ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Очень помог!
будем искать в чем ошибка
А покупал я его уже с мертвым регулятором оборотов,на нем стоял индикатор светодиодный так от он не на что не реагировал совершенно,и не горел, по этой причине был заменен.
Кстти как вариант может кто знает возмжно ли починить регулятор оборотов?просто при беглом взгляде кажется что там достаточно простая электронника…
пардон описка вышла ЭКО8
Греется наверное в регуляторе BEC(Сам наступал на эти грабли), если включал без передатчика то скорее всего все сервы подёргивались, вот он и грелся.
Правильно советуют отдельный BEC.