Трехлопастной ротор

Hainov
pakhomov4:

А для чего личка придумана?

Так я ее смотрел! Вы ничего не написали!😁

chilingarov
EVIL:

От шарниров можно и не отказываться, всё-таки верстак большой и лопасти тяжёлые. А ограничивать взмах лопасти будет задняя часть лопастного вала, которая за горизонтальным шарниром закачивается площадкой. Главное сделать правильные зазоры между втулкой и лопастным валом.

Hainov:

Для чего горизонтальный шарнир? Если для копии, это оправдано. Но летать и управляться такой верт будет вяло. И в любом случае необходимы ограничители маха лопасти вверх и вниз.

От шарниров отказываться не хочу, голова без них стоит гораздо дешевле и это один из самых дорогих вариантов. А взмахи ограничены снизу шайбой, сверху тормозным пятаком. Между ними и лопастным валом стоят резиновые прокладки, которые выполняют роль демпферов. Меняя их толщину и жесткость и высоту проставок можно регулировать угол взмаха. Втулку планировал из Д16Т, а лопастные валы из Х18Н9Т.

Вертолет планируется как носитель камеры, так что вялое поведение только на руку, как и для копии.

EVIL

Поведение копии, той что у меня была, назвал бы неуклюжим. На ней не было системы стабилизации и был большой разнос масс по длине фюзеляжа. Не знаю, как будет вести себя ваш вертолёт.

Hainov

С махом лопасти понятно - невнимательно рассмотрел вначале. А в целом конструкция нормальная, летать будет.
Но зачем для съемок три лопасти? Вроде и с двумя верт летает неплохо.

chilingarov
Hainov:

… Но зачем для съемок три лопасти? Вроде и с двумя верт летает неплохо.

Это ведь хобби. Помимо полетов хочется иногда чего-то сделать. Вот и захотелось мне три лопасти.😃 Уж очень мне нравится как это выглядит.