Не могу найти копийный фюзеляж на 450 PRO ((

rippers

не найдете. у про вал в хвосту а для переделки под копию нужен ремень. там же меняется хвост

Hainov

Смотря какая копия. Если у оригинала ХР не поднят над балкой, какие переделки? И тогда без разницы, вал в хвосте или ремень.

user2005

Планирую безфлайбарную систему сделать. Думаю это важный аспект для копионого фюзеляжа?

a-korenev
user2005:

Скажите - они в природе существуют?

Да их НАВАЛОМ! А что конкретно интересует? Какой прототип?

Graf_in

смотря для чего копию собирать собрались… и смотря какой степени копийности. наверное, глупо будет снять флайбар для большей копийности, а голову оставить 2-х лопастную, оставить пластиковые лыжи, оставить прямой хвост, не прорисовывать каждый болтик на корпусе…

user2005
Graf_in:

смотря для чего копию собирать собрались… и смотря какой степени копийности. наверное, глупо будет снять флайбар для большей копийности, а голову оставить 2-х лопастную, оставить пластиковые лыжи, оставить прямой хвост, не прорисовывать каждый болтик на корпусе…

Головка будет такая
и такая есть
и такая есть
и такая

хвост такой

a-korenev:

Да их НАВАЛОМ! А что конкретно интересует? Какой прототип?

Ка бы увидел - там бы и определился. А то все что видел - это на 450 VE2

Еще на хвост заказал:

и

С такими апргрейдами уже можно ставить копийный фюзеляж?

Александр_1-й

Гхм… можно то можно, но хвост с ремнем на ПРО??? Это сперва даунгрейд с вала на ремень надо сделать.

user2005
Александр_1-й:

Гхм… можно то можно, но хвост с ремнем на ПРО??? Это сперва даунгрейд с вала на ремень надо сделать.

Я переделаю - до колена будет вал как и обычно на ПРО, а дальше буду думать. По крайней мере на ПРО не нашел ломаный хвост (
Хоть покупай второй верт 450 VE2 для копиийного верта

Indi73
user2005:

Я переделаю - до колена будет вал как и обычно на ПРО, а дальше буду думать. По крайней мере на ПРО не нашел ломаный хвост ( Хоть покупай второй верт 450 VE2 для копиийного верта

А можно не переходить на ремень. Я тоже долго ломал голову, как хвост “согнуть”. Хочу построить копию Ми-28 из Т-Рекса-500, вот и озадачился подобным вопросом. Решил следующее. Постольку поскольку 500 с валом на хвосте, возьму еще 2 хвостовых редуктора (всего получится 3). шестерни под углом встают прекрасно. Один оставляем не тронутым, от второго берем корпус и с помощью пластин аллюминия делаем накладки под нужным углом. Обрезаем вал, соединяем (как, это не вопрос) и третий ставим на место на верх. Тягу управления через качалку. Как соберу посмотрим что получится. Пока только прикинул вариант, поэтому не могу сказать, что выйдет в итоге, но думаю будет фельдиперсово весьма. Да и хвостовыми лопастями по планете чирикать, может, реже будет.

user2005
Indi73:

Да и хвостовыми лопастями по планете чирикать, может, реже будет.

Это моя проблема - каждое аварийное приземлений-новые шестерни хвостовые. Заколебало мне хвостовую балку каждый разом разбирать и собирать ((

Indi73

Да уж, проблема, думаю, общая. На Хелифрике видел на одном из вертов 450 Рексе, карбоновое кольцо вокруг хвостового ротора, думаю тоже такое смостырить к следующему сезону.

user2005
Indi73:

Да уж, проблема, думаю, общая. На Хелифрике видел на одном из вертов 450 Рексе, карбоновое кольцо вокруг хвостового ротора, думаю тоже такое смостырить к следующему сезону.

Будь добр - ткни носом на это изделие )

Indi73
user2005:

Будь добр - ткни носом на это изделие )

С удовольствием бы, да только когда на фрик заходишь, там сверху фотки, в одной из них и было, теперь не найду, они в случайном порядке вылазят. Может и есть возможность выйти на все фотки, но у меня с английским туговато не то слово. А вообще оно, я думаю, самодельное. Просто кольцо несколько мм в ширину и пару в толщину, диаметром чуть больше винта, крепится стоечками к редуктору. Если попадется обязательно ссылочку кину здесь.