Основная шестерня ОР

ALS
Vovets:

За какое время пиньён так сточился?

4-5 раз повисел по 5 минут…
Вот добрался до вида снизу - зубья съедены по разному, есть почти целые, а есть почти в ноль сточенные, как так?:

Дал посмотреть нескольким “независимым (в смысле от вертолетов) экспертам” все сходятся во мнении о несоосности, но откуда бы ей взяться? и визуально 3-им из 4-рых “показалось” что оси сходятся к верху… буду подставлять с одной стороны прокладку под двигатель…

ALS

Может и правда материал пиньена не айс, брал такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пришлось разобраться что же такое модуль)) - у основной шестеренки модуль тоже 0,5 - так что здесь все хорошо.
Поставил прокладку жестянную с внутренней стороны, завтра проверю изменилось ли что-нибудь (правда износ уже сильный), ну и поищу другой вариант по пиньну.

Mikik

Может просто моторама неправильно установлена? Она должна быть ориентирована строго определённым образом, тогда вал двигателя и ОР будут соосны.

Doaleksander

Такое бывает, если
Шестерня мягкая+
смазку наносили на шестерни.
Модуль врятли, во всяком случае не на паре металл-пластик и не за пару вылетов.
ИМХО

Hainov
Doaleksander:

смазку наносили на шестерни.

Со смазкой съест любой пиньон. На смазанную поверхность прилипает пыль, частички абразива в пятне контакта вминаются в пластмассу, и шестерня превращается в наждак.
Если была смазка, надо менять и шестерню.

ALS

Не смазывал - не потому что умный, а потому что даже в голову не пришло))) Но чувствую, рано или поздно пришел бы к мысли смазать, так что спасибо за предостережение!
Все таки видимо шестеренка - с прокладкой на 9-ой минуте висения пиньен стерся окончательно. Нашел другой на 14 зубов, тоже с хоббикинга, поставил - успел отвисеть только 1 пак (7 минут) мотор правда пришлось придушить -сильно обороты ротора поднялись, и даже потертости на новом пиньене не видно! Завтра еще погоняю эту парочку.