Основная шестерня ОР

golds

Народ, подскажите, существуют ли в природе пусть не идеальные, но хотя бы относительно ровные основные шестерни ОР?
Взамен совсем кривой стоковой шестерни из кита HK-450GT, приобрёл алайновский комплект с RC711. Конечно, кривизна не такая сильная, но всё же присутствует.
Или это не критично.
Просто собираюсь переходить на FBL и боюсь из-за биения шестерни могут возникать вибрации, которые могут негативно сказаться на работе системы стабилизации.
Шестерни какого производителя всё-таки получше будут?

Александр_1-й

Не бывает. Все кривые, в т.ч. и алайновские. А вообще как попадешь, зачастую АЛЗРЦ куда ровнее алайновских 😉
С ФБЛ ничего страшного не будет, не те это вибрации

golds
Александр_1-й:

А вообще как попадешь, зачастую АЛЗРЦ куда ровнее алайновских

А RCX и KDS как по качеству будут? Что-то цена очень смешная: $1.99

Александр_1-й

РЦХ я не знаю, а КДС вообще то достаточно неплохо вещи делает, они и начинали с работ по пластику - штампования фюзеляжей для полу-копий, так что это они по идее умеют.

Abval

Интерено, почему никто не делает металлических шестерен, хотя б как апгрейд для опытных пилотов (кто падает не часто)? Дорого?

golds
Александр_1-й:

РЦХ я не знаю, а КДС вообще то достаточно неплохо вещи делает

Вообще то у меня слайдер ХР от KDS стоит, а основные лопасти - RCX.
И тем, и другим очень доволен.
Может и шестерни будут ничего?
Надо попробовать заказать тех и других… на сдачу.😉

Popesko
Abval:

Интерено, почему никто не делает металлических шестерен, хотя б как апгрейд для опытных пилотов (кто падает не часто)? Дорого?

Дорого, тяжело и не нужно. Пластиковая шестеренка это и предохранитель.

Vovets

Особенно срезать её по дурости приятно будет. 😃

Shoorup

Рекомендую с хобей черные шестерни от второй версии. Они и дешевле прошных и ровные на удивление. Возможно партия а возможно мне повезло. Все прошные шестерни кривые и довольно сильно (с хобей).
Единственный минус не так давно обнаружил на своей шестерне отломано пол зуба… как такое может быть не знаю…

1 month later
ALS

Подскажите какие отношения между шестерней ОР и пиньеном приводят вот к такому результату?:

Предположения:
Зазор - выставлен по бумажке.
Несоосность двигателя и ОР - визуально не заметно, рама новая, как проверить?
Износ обгонной муфты - как поверить?
Несовпадение модулей шестеренок - очень смутное представление имею про модуль, опять же визуально все совпадает…

Не знаю на что грешить в первую очередь, может кто опытный сразу скажет в чем проблема…

Vovets

Я бы сказал, что модуль не совпадает. За какое время пиньён так сточился?

Motorhead_in_therion
Vovets:

Я бы сказал, что модуль не совпадает

имхо, очень мягкий материал пиньона. Когда у меня был косяк с модулем - у меня регулярно резало шестерни + зазор выставить нормально не мог (при взгляде на соприкосновение зубов было видно, что зубья входят друг в друга не до конца, что чтобы оставить зазор приходилось делать минимальное соприкосновение) - видно было, что зацеп небольшой. по этой причине при нагрузке на ротор зубья основной шестерни проскальзывали и срезались.
з.ы. даже если вы выставили по бумажке - посмотрите зацеп сверху, бумажка вам не покажет.

ALS
Vovets:

За какое время пиньён так сточился?

4-5 раз повисел по 5 минут…
Вот добрался до вида снизу - зубья съедены по разному, есть почти целые, а есть почти в ноль сточенные, как так?:

Дал посмотреть нескольким “независимым (в смысле от вертолетов) экспертам” все сходятся во мнении о несоосности, но откуда бы ей взяться? и визуально 3-им из 4-рых “показалось” что оси сходятся к верху… буду подставлять с одной стороны прокладку под двигатель…