Вопрос по лопастям главного ротора для двс

Smollet

Добрый день!

Подскажите новичку:

Хочу поставить на 30ку карбоновые лопасти главного ротора.

  1. Какие они дают преимущества перед деревянными, кроме прочности?

  2. Вообще достаточно они прочные, чтобы не портиться от ударов об траву?

  3. Деревянные у меня 550мм, карбоновые брать тогоже размера?

  4. В Пилотаже есть лопасти 55/12/3 и 55/12/4. Что означают цифры 12/3 и 12/4?

Казаков_Alexandr
  1. 12/3 , 12/4 : 12- толщина комля лопасти 3 , 4 - диаметры отверстий крепления лопасти.
AVE

Если денег много - ставь
“Удар о траву” выдержат
о землю нет

Smollet
Казаков_Alexandr:
  1. 12/3 , 12/4 :  12- толщина комля лопасти 3 , 4 - диаметры отверстий крепления лопасти.

Денег как раз немного… Просто сегодня в обед уже второй комплект деревянных лопастей покоцал… и опять об траву. 😠
Вроде на этом еще летать можно, но хочется лопасти попрочнее…

Че-то никак нормально движок не удается отстроить.
То тянет зашибись, а то еле еле тушку в воздух поднимает.

AVE

я ж говорю траву выдержат а землю нет
при соприкосновении с землей сломаются скорее всего любые лопасти
кроме этого валы гнутся

mikkap

Как вертолетчик-любитель с небольшим стажем, но уже сломавший три пары деревянных и две пары карбоновых лопастей, скажу, что субъективные ощущения от полета примерно одинаковые. Главным недостатком деревянных лопастей считаю их способность впитывать воду через мелкие повреждения пленки, что приводит к дисбалансу, короблению и снижению эстетического вида. Пленка со временем мутнеет, думаю, что от абразивного воздействия пыли, насекомых и прочего попадающего под вращающийся винт летающего мусора.
Главным достоинством является их низкая цена. К достоинствам можно отнести и меньшие повреждения, наносимые крупным биологическим объектам (тьфу, тьфу, тьфу) при попадании оных под винт. Возможно, меньше гнутся валы, но это не факт.
Ломаются лопасти при авариях почти всегда(как деревянные, так и карбоновые), если соприкосновения с твердыми объектами происходит на рабочих частотах вращения. (Возможно, при авторотации лопасти и не пострадают.)
Карбоновые лопасти эстетичней смотрятся, меньше шумят, дороже стоят. Черные лопасти хуже видны на фоне земли, дают резкий блик при определеном угле к солнцу, что отвлекает внимание. Последнее, правда, несущественно.

IP

Как правило лопасти летят после каждой аварии что деревяные что карбоновые. 😃
Но недавно был свидетелем удивительного случая. Мужик “уронил” свой раптор метров с 20-ти хостом вниз. Ну понятно, хвостовую балку поменял и еще шестернку на серве общего шага. И все! Лопасти целые даже сервоось не погнулась! Но как при этом могло серву выбить не пойму! 😮

malikh_d_a

Летал на Nexus30 сначала на родных деревянных лопастях а затеи на карбоновых московского производства. Бичем деревянных была жесткая трава с колосками от которой лопаласть пленка обшивки(как ножом перерезало). Постоянно их плеил прозрачным скотчем после каждой посадки в траву (из за проблем с мотором).
На пластиковых таких проблем нет и летит получше и авторотирует тоже лучше наверное просто они потяжелее. По размерам сравнил 1:1 с деревянными. Мои лопасти стоили вроде 4500 руб. года 2 назад. До сих пор как новые. Рекомендую.

AVE

лопасти на 30 ку не могут столько стоить - вас надули
40-50долл

tlvct
AVE:

лопасти на 30 ку не могут столько стоить - вас надули
40-50долл

и вас тоже надули… за полтинник можно купить краш-кит, а лопасти в дереве не дороже двадцатки, точнее US$17.70 😃

toxa

модератор
Тема вычищена. Держите себя в рамках приличий, уважайте собеседников.