Вот и моя Walkera #35 поднялась

geomen

Не выдержал , и пошел сегодня летать на улицу .
Зарядил новый lipo akku и пошел на стоянку у гуливера .
как назло ветер и там дул, но и это меня не остановило ) 😃
поднял верт метра на 2 и его как начило носить ветром, акуратненько посадил.
вроде ничего . при втором взлете ветер, его все же перевернул и я слегка покоцал лопасти по краям.
хорошо что новые сегодня купил. надо будет тренировочное шасси смастерить , обязательно а то запарюсь лопасти покупать
Ощущения : машинки тормозят , верт почемуто тянет право при взлете, именно тянет а не крутит,при полном тримере, гира тоже слабовата. Мотор я не догдал, при полном газе еле еле приподнимает верт на два метра .
ну да ладно пока попробую так . поднатаскаюсь поменяю на бк. или вообще на трех 450.

Вообщем резюме такое - за 300 $ учиться на нем лететь самое то в крайнем случае куча запчастей останеться и еще пульт для симулятора 😎

rrteam
geomen:

Мотор я не догдал, при полном газе еле еле приподнимает верт на два метра .
ну да ладно пока попробую так

Может у меня что не так 😃 , но на поганых NiMh, что в комплекте - попробовал открыть гашетку-
вверх…, ну с приличной скоростью… Сам сильно испугался. 😃

  • ещё реек навешано на 24гр - шасси тренировочное…
Сергей_Боровков
rrteam:

Может у меня что не так 😃 , но на поганых NiMh, что в комплекте - попробовал открыть гашетку-
вверх…, ну с приличной скоростью… Сам сильно испугался. 😃

  • ещё реек навешано на 24гр - шасси тренировочное…

Ну как минимум - настройка шага лопастей. Как максимум - уже выясняли - у движка может быть выставлен неправильный тайминг по умолчанию. Надо заднюю крышку крутить в таком случае.

rrteam
Сергей_Боровков:

Ну как минимум - настройка шага лопастей. Как максимум - уже выясняли - у движка может быть выставлен неправильный тайминг по умолчанию. Надо заднюю крышку крутить в таком случае.

Ну в электрических моторчиках я немного понимаю… 😊
Вот сегодня слетал пару комплектов - мне так кажется, что после половины газа- резко берёт вверх
те зона регулировки газа весьма узкая. Настроено по углам -1 2 7 😃. Может там что подправить?
После переделки тяги на хвостовой ротор- стал адекватно держать балку.
Сегодня был третий день “полётов”… 😊

a-korenev
rrteam:

Ну в электрических моторчиках я немного понимаю… 😊
Вот сегодня слетал пару комплектов - мне так кажется, что после половины газа- резко берёт вверх
те зона регулировки газа весьма узкая. Настроено по углам -1 2 7 😃. Может там что подправить?
После переделки тяги на хвостовой ротор- стал адекватно держать балку.
Сегодня был третий день “полётов”… 😊

Лучше установить 0- 5 -9, в висении шаг должен быть ок. 5 град. , ручка газа прим. чуть выше середины . И ещё : возьмите тахометр и и отстройте обороты ротора…

Сергей_Боровков
a-korenev:

Лучше установить 0- 5 -9, в висении шаг должен быть ок. 5 град. , ручка газа прим. чуть выше середины . И ещё : возьмите тахометр и и отстройте обороты ротора…

Там кривую газа задавать нельзя, приходится обороты и подъемную силу выставлять шагом. Мало того, шаг на всей длине кривой задается двумя праметрами, кривизной и положением, поэтому разница между первыми двумя цифрами всегда мала и между двумя другими всегда сильно больше… У меня получалось выставить -1 - 3 - 10, очень резкое управление по газ-шаг получается. Для плавного управления приходится делать 1 - 3 - 8

rrteam
Сергей_Боровков:

У меня получалось выставить -1 - 3 - 10, очень резкое управление по газ-шаг получается. Для плавного управления приходится делать 1 - 3 - 8

Спасибо! Завтра попробую прибавить по градусу на лопастях,
пока не трогая характеристику. Должно получиться 0 3 8. 😃

Добавлено

АФИГЕТЬ! 😃
Все после прибавочки на градус стало стабильно, удобно и комфортно!
Попрыгал сегодня на 3-4 метра…
Спасибо ещё раз! 😃

Mav

Подскажите, кто-нибудь решал проблему с задним пропеллером, а именно с тягой на нее или ни у кого нет такого?

Суть проблемы: заедает (частенько сразу не возвращается назад) привод угла лопастей заднего пропеллера.

АМГ
Mav:

Подскажите, кто-нибудь решал проблему с задним пропеллером, а именно с тягой на нее или ни у кого нет такого?

Суть проблемы: заедает (частенько сразу не возвращается назад) привод угла лопастей заднего пропеллера.

Часом не оно?
…Есть проблема с сервой хвоста.
Несимметрично отрабатывает лево-право, причем в одну сторону
при возврате ручки промахивается мимо 0-положения и медленно
потом к нему подползает. Скорости перемещения качалки и возврата
в 0 явно разные.
… и еще одно наблюдение. Нулевая точка постепенно
сползает до крайтего положения и потом “залипает”. После выключения
включения борта возвращается на свое место. Крутил настройки гироскопа.
настройка EXT дает смещение нулевой точки. От описанного эффекта так и
не избавился. Все выше сказанное относится к земле (руке). Что будет в вохдухе
вопрос.

Mav
АМГ:

Часом не оно?
…Есть проблема с сервой хвоста.
Несимметрично отрабатывает лево-право, причем в одну сторону
при возврате ручки промахивается мимо 0-положения и медленно
потом к нему подползает. Скорости перемещения качалки и возврата
в 0 явно разные.
… и еще одно наблюдение. Нулевая точка постепенно
сползает до крайтего положения и потом “залипает”. После выключения
включения борта возвращается на свое место. Крутил настройки гироскопа.
настройка EXT дает смещение нулевой точки. От описанного эффекта так и
не избавился. Все выше сказанное относится к земле (руке). Что будет в вохдухе
вопрос.

ИМЕННО! И что делать??

АМГ
Mav:

ИМЕННО! И что делать??

Я пока забил на это дело. Буду смотреть как это отразится на полете.
По крайней мере. Гироскоп отрабатывает свою функцию. Аппарат в воздухе не
крутит. А достаточно долго висеть на одном месте пока не удается.
Стабильности нет 😊

Mav
АМГ:

Я пока забил на это дело. Буду смотреть как это отразится на полете.
По крайней мере. Гироскоп отрабатывает свою функцию. Аппарат в воздухе не
крутит. А достаточно долго висеть на одном месте пока не удается.
Стабильности нет 😊

А вот я не могу с этим мириться… Когда вишу просто на одном месте, ловлю себя на мысли, что ручка для перемещения хвоста все время в сторону смотрит, да и вообще каждый полет проходит по-разному в смысле поведения хвостовой балки.
Я вот думаю, что это дело все-таки в сомнительном качестве гироскопа… 😕

АМГ
Mav:

А вот я не могу с этим мириться… Когда вишу просто на одном месте, ловлю себя на мысли, что ручка для перемещения хвоста все время в сторону смотрит, да и вообще каждый полет проходит по-разному в смысле поведения хвостовой балки.
Я вот думаю, что это дело все-таки в сомнительном качестве гироскопа… 😕

Так оно и есть. Справа ручка чуть криво установлена, и не только у меня. Подключал другую серву -
аналогично. А загнать серву в крайнее положение можно еще постоянно отклоняя ручку в одну сторону. Ошибка в позиционировании на 0 суммируется. Увы.

rrteam
АМГ:

Так оно и есть. Справа ручка чуть криво установлена, и не только у меня. Подключал другую серву -
аналогично.

Мой ребёночек перенёс машинку на балку и заменил на чтот хорошее, гиру ближе
к мотору на пару сантиметров и ЖЁСТКО закрепил.
Теперь висит в размере 1.5х2м 😃
Но это его вертолёт, я пока свой не переделал…

Mav
rrteam:

Мой ребёночек перенёс машинку на балку и заменил на чтот хорошее, гиру ближе
к мотору на пару сантиметров и ЖЁСТКО закрепил.
Теперь висит в размере 1.5х2м 😃
Но это его вертолёт, я пока свой не переделал…

Дык я вишу и в меньшем квадрате, дело то не в этом, все эти перестановки дали результат с работой сервомашики?

Mr_Alex
Mav:

ИМЕННО! И что делать??

Как не странно, иногла помогает некоторое шаманство 😃. После того как гироскоп проиницилизировался подвигать ручку рудерв в право-влево до упора. Иногда помогает. А если кординально, то замена сервы и гироскопа Сервы, потомучто медленная, гиро , потомучто глючный и тупой.

rrteam
Mr_Alex:

Как не странно, иногла помогает некоторое шаманство

Во-во! 😃
Я не знаю, может так совпало, но после переделки тяги на хвост (поставил пластик- труба в трубе)
в соответствии со старыми триммерами- пересчёлкнул качалку на зуб.
Так вот - пока триммер на передатчике (постепенно) не догнал до нуля… было плохо. Раньше триммер был в другую сторону, тоже было не гуд.
Сейчас вроде как всё ОК…, не юлозит, и в течении секунд 15ти корректировка балки не требуется.
Чуствительность стоит примерно 2\3, иначе начинается перерегулировка,
но это скорее от люфтов в машинке и механизме изменения угла хвостового ротора.

Я это всё о том - а не завязан-ли режим работы конкретного гироскопа на длительность импульса ±, иначе мимо ?

Но я не уверен во всём выше написанном, тк чайник, и это первый вертолётик… 😊

Сергей_Боровков
rrteam:

Во-во! 😃
Я не знаю, может так совпало, но после переделки тяги на хвост (поставил пластик- труба в трубе)
в соответствии со старыми триммерами- пересчёлкнул качалку на зуб.
Так вот - пока триммер на передатчике (постепенно) не догнал до нуля… было плохо. Раньше триммер был в другую сторону, тоже было не гуд.
Сейчас вроде как всё ОК…, не юлозит, и в течении секунд 15ти корректировка балки не требуется.
Чуствительность стоит примерно 2\3, иначе начинается перерегулировка,
но это скорее от люфтов в машинке и механизме изменения угла хвостового ротора.

Я одно могу сказать точно: поставил гиру align - верт не узнать. Пока почти не летал, но проблемы с хвостом просто исчезли - поворачиваешь его куда надо и все. Нет постоянной борьбы с хвостом - ручку отпустил - висит. Отклонил - поворачивается.

a-korenev
Сергей_Боровков:

Я одно могу сказать точно: поставил гиру align - верт не узнать. Пока почти не летал, но проблемы с хвостом просто исчезли - поворачиваешь его куда надо и все. Нет постоянной борьбы с хвостом - ручку отпустил - висит. Отклонил - поворачивается.

А я на Тирекс - мучаюсь с гирой Телебии… При взлёте верт постоянно висит с носом повёрнутым вправо на ок. 5 град. Было подозрение , что небольшой дрейф носа ( корректируется , но при работе газом - опять… Вибрации хвоста в норме , при попытке поднять чувствительность начинается виляние хвостом. Достало ! Жду GY 240 . Посмотрим… 😋

rrteam
Сергей_Боровков:

Я одно могу сказать точно: поставил гиру align - верт не узнать. Пока почти не летал, но проблемы с хвостом просто исчезли

Понятно, бум думать… 😃
Хорошая новость - в Питере появились родные БК на #35ку…

Mav

Вот мучали меня сомнения насчет “родного” гироскопа. Теперь все встало на свои места.

А сколько этот Align весит? Или лучше футабку 240-ую??

Сергей_Боровков
Mav:

Вот мучали меня сомнения насчет “родного” гироскопа. Теперь все встало на свои места.

А сколько этот Align весит? Или лучше футабку 240-ую??

Мало он весит, зайди на trex-tinung.com - посмотри. Футаба заметно дороже.

Psw

Тоже пользую ентот Алигн гиро - по заявлениям www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2970 весит 12 грамм и 80 уе. Так и не понял, когда он Head Lock а когда просто - тумблер на пульте перещёлкиваю, - а верт летит так же как и ранее, только чувствительность меняется. Но регулируется хорошо и хвост действительно не беспокоит - учитывая что я на хвост БК поставил вместо шестерен, вала и сервы, рерулирующей шаг - поломался кусочек в хвосте - пришлось (временно ?) перейти на БК хвост.
ДОБАВИЛ 14/12 - вот и фотка такого хвоста при полете на кухне через Elite 3D Pro - стоит Hyperion 2205-46 витков весом около 30 грамм - ну а то самое Align Gyro c другой стороны стоит.

27 days later
xelix
Mav:

ИМЕННО! И что делать??

Извиняюсь, я в этом деле полный чайник, но вот какое наблюдение - купил разобранную валкеру 35, собрал со штатным гироскопом и этот эффект (медленное дотягивание до средней точки) был так силен, что о полетах пришлось бы забыть. Поставил другую гиру - GWS 03 из техноспорта, и все стало замечательно!!! Родная гира все портила.