Нужен совет в выборе!

Галина

Добрый вечер!
Прошу помощи в выборе, перечитала весь форум, но только запуталась ещё больше. Нужен бюджетный вертолёт, на котором можно учиться 3D полёту.
В магазине посоветовали этот: www.**************/goods.php?id=178
Что важно, сказали, что можно к нему подключить симулятор.
Почитав форум, приглянулся ещё этот: …shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vertolet-wltoys-…
Можно ли к нему подключить сим?

Помоги, пожалуйста:) или может что ещё посоветуете)

Заранее спасибо)

Робби

Галина, ссылка не активная. Покупать советую за границей.
Учиться 3D полету можно на Blade Nano СРХ RTF.
Он не дорогой, маленький и переживает много падений.
Это Вы для мужа покупаете?

Alex_63

Берите тот вертолет, который по второй ссылке (WLtoys V922). Его пульт можно использовать для симулятора.

Только покупать лучше здесь (не реклама). За рубежом покупать намного дешевле.

У Вашего мужа есть какой-нибудь опыт в пилотировании? Если опыта нет, для первой модели лучше брать WLtoys V911 (не реклама). Он стоит недорого, управляется легко. Он поможет понять, нужно ли Вашему мужу это хобби. Правда, у его пульта нет выхода на симулятор, но это не критично.
Это не 3D вертолет, это именно начальная модель.

alien131314

тот, который по первой ссылке, обладает среди местных нехорошей репутацией.
что касается остального - непонятно:

  1. нужен ли симулятор ( и подключение к нему пульта ) и будет ли в нем человек сидеть - учтите, что изучение 3D без симулятора практически исключено.
  2. какой у человека предыдущий опыт
  3. какой бюджет ( хотя бы примерно )
  4. где планируется летать - дома, во дворе или в поле
Alex_63

Вертолет по первой ссылке (E-Sky Honey Bee) слишком уж большой (57 см!), поэтому для первого 3D-вертолета он не пойдет - слишком дорого будут стоить краши.

Лучше всего взять комплект WLtoys V922 + симулятор (можно даже летать в бесплатном онлайн-симуляторе, например, HeliSimRC).

Галина