Что с хвостом?
425 серва, обшибся
Проворачивается какая-то шестерня на валу. Скорее всего вот эта shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=446…
Проверьте, зажав хвостовой ротор и попробовав провернуть основную шестерню.
Когда Вы хотите повернуть по часовой стрелке (вправо), то приводу приходится тяжелее: борьба с реактивным моментом + Ваша команда поворта вправо. И если шестерня ослабла - она начнет проворачиваться. Когда же идет поворот влево - усилия на привод меньше, так как реактивный момент сам повернет вертолет влево. У ХР углы атаки минимальные. А потому Вам и кажется, что при повороте влево - все нормально.
Ремень на хвосте, новый желтый
- Новый ремень еще не говорит о том, что он нормально натянут и не проскальзывает при сильной нагрузке.
- shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=365… этот узел также может проскальзывать.
Версия 3ГХ выше 2.1? Тогда либо прошиваться на 2.1, либо менять БЭК на более мощный.
этот узел также может проскальзывать.
Этот узел тоже новый.
Версия 3ГХ выше 2.1? Тогда либо прошиваться на 2.1, либо менять БЭК на более мощный.
До замены сервы на новую работал нормально. SBEC: 5.5V/4A
Так у серв есть разброс тока потребления. Возможна, что новая кушает больше, чем остальные. Почитай. Похоже?
Похоже. Только куда в 3GX кондер воткнуть?
Сателлиты или приемник?
Приемник 6-и канальный
Тогда в разъем BAT.
Спасиб. Буду пробовать. В приемник или 3GX?
3GX.
Михаил, а причем тут питание вообще? У него же 3GX не идет на перезагрузку. У него лишь хвост не нормально работает при повороте влево (т.е. когда максимальные углы атаки хвоста).
Да и 3GX у него, а не тарот.
Это просто одна из версий. Уж больно симптомы похожи. Тарот тоже не перезагружался, а просто блокировал хвост.
К сожалению кондер не помог. Присмотрелся внимательней, при отклонении стика рудера вправо, слайдер на хвосте чуть дергается вправо, и только потом идет за стиком влево. Шо за фигня такая?
смотреть настройки аппы. Лучше сбросить настройки и настроить заново. все четко и по инструкции.
Явная ошибка настройки лимитов хвоста.
А может и серва неисправная. Почитайте.
смотреть настройки аппы.
Как может замена сервы повлиять на настройки аппы? Лимиты после замены установил.
и серва неисправная
Эта серва успешно трудилась на другой 250-ке с Соптером 3Х2000
Как может замена сервы повлиять на настройки аппы?
Вы через строку чтоли читаете?
Я про серву не писал, это написал после меня Михаил.
У Вас же постоянно что-то, да не так. все время какие0то проблемы. Думаю надо на руки обратить внимание в первую очередь.
Про аппу я написал - потому, что могут банально значения руддера быть не 0-25-50-75-100, а любые другие. Я например ставлю иногда 0-100-0-100-0 и двигаю быстро для того, чтобы проверить серву. А потом можно банально забыть вернуть “нормальные” значения. Так надеюсь Вам понятно?
Может просто глюканули настройки. Я написал, чтобы Вы проверили и отсеили этот пункт. Больше писать не буду.
Эта серва успешно трудилась на другой 250-ке с Соптером 3Х2000
Это вообще ни о чем не говорит. Т.е. если она успшно трудилась - значит никогда не сломается? бред.
Очень рад за вас, если у вас все работает как надо. Настройки передатчика не трогал, только заменил серву на аналогичную, потому и не понятно, что с ней не так. И почему она должна сломаться от простой перестановки?