F3C|F3N Хочу уметь летать

матвиец

Всем доброе время суток!
Вот научился я летать на вертолете - “дырявить небо”
умею не умелый “тик так”, инверт, петли, роллы, флипы…
в общем всякое легкое летать умею.
летаю на 550ке и 700ке.
Надоело уже просто так дырявить небо.
Хочу научится F3C|F3N
пробую в симуляторе - не получается, я психую и выключаю сим…
и так уже один год потерял - тупо пролетал его без повышения навыков.
Кто как учился? где искать как правильно выполнять ту или иную фигуру?
смотрю видео типа

www.youtube.com/watch?v=Ec1Ii43VAZ4

пробую - почти ничего не выходит…
аж псиш по мне бьет.
Подскажите советом! может есть более обьяснимые уроки?

shranky

перед пиро флипом научитесь управлять пируетом в нормале и инверте, летать во всех направлениях в нормале и инверте. изучение пирофлипа может занять несколко лет

матвиец
shranky:

изучение пирофлипа может занять несколко лет

угу… значит пиро флип для меня рановато еще…
в нормале я не летаю во всех направлениях с легкостью
в инверте легче мордой к себе…
что тогда - с воронки начать?
да если бы еще знать фигуры “новичковые”

shranky

Выучите нормал и инверт хвостом вперед и назад это база!
круги, восмерки , флипы, ролы, харикейны, воронки, пируэт, тик так просто и с певоротами, рэинбоу итд
смотря что вы хотите и что вы уже умеете. если летаете только вперед, можете изучать харикеин и воронку носом вниз - сразу станет веселее

Motorhead_in_therion

На своем опыте могу сказать только одно - процесс выхода на хороший уровень требует того же подхода, что и любые знания умения. Не зная базы 2+2 и не работая над собой на регулярной основе нельзя двигаться дальше.

Дмитрий Вам указал правильный список фигур, которые являются базой. Посмотрите маневры F3N & 3DX - там все построено на следующих элементах - петля, круг (воронка), тик-так, бочка и пируэт. Больше нет ничего.
Решение проблемы у всех одинаковое - нужна система. Вы выбираете 3-5 фигур для изучения в симе (учитывайте, что их составные элементы должны быть налетаны) и летаете по 1000+ раз. Результат придет. Если думаете, что хорошие пилоты рождаются с умением что-то делать лучше Вас, то ошибаетесь. У меня очень часто бывает, что установив время на тренировку 15-30 мин в день, от сима просто отшнит, но вариантов нет - это тренировка вне зависимости от состояния души и тела. Все прилично летающие пилоты долбят сим регулярно, много, системно!

У нас на постсоветском пространстве просто нет rc heli школы по причине огромных размеров нашей страны, стоимости техники (хотя 80% начинают с ХК, говоря, “зачем платить больше?” и уходят даже не взлетев) и отсутствия инфраструктуры (люди не хотят платить за полосу, если можно рядом над кустами полетать бесплатно, хотя 5-15 т.р. в год за членство вполне адекватная сумма в процентном соотношении к стоимости затрат на сезон). По факту, у нас на уровне выше среднего для США и ЕС летает только 20-30 человек.

p.s. Лично я летаю фигуры уже очень давно и продвинулся прилично, но у меня в багаже нет широкого кол-ва хорошо налетанных связок между фигурами и больших скоростей, к чему иду последний год. Это мой минус, который был понят, когда стал летать в компании. Решение простое - смотрите видео, выбирайте интересные фишки, общайтесь на полосе. Анализируйте!

p.p.s. самое главное - желание. При его наличии и системном подходе - все будет. Именно по этой причине класс пилота не прямо пропорционален кол-ву вылетов в живую и лет в хобби.

И еще совет в качестве эпилога - стремитесь летать на полосе хотя бы какое-то время для четкого понимания линии полета. Хороший тон полетов нужно прививать сразу.

Если что-то не получается - замедлите симулятор и разберите. Это лучшее решение, которые, к сожалению, используют редко.

Vertu

Сергей, вы о чем спросили, я о том же думаю…-) И примерно там же нахожусь…
Что продвинутые коллеги выше ответили, все верно, я только за.

Нюанц в другом. А оно вам зачем?
Ну вот спорцмен, годами долбит на тренировках, на соревнованиях мощно побеждает, медали, награды, олимпиады… Надо-не надо, это вопрос смысла жизни конкретного индидуума, ему надо, на то он и спорцмен, профессия такая, он больше ничего не умеет. Распорядок, четкий график, стратегия… Но поскольку рц-спорт в наших с вами отечествах явно до олимпиад не дотягивает (он и в Штатах не очень дотягивает…), то извлечь из него смысл жизни и способ заработка не светит даже тем, кто правда летает хорошо. Остается хобби - некая деятельность, параллельная жизни. Т.е. жизнь сама по себе, с работой, семьей, амбициями, планами. А хобби - само по себе. И оттого что в хобби вы станете круче втрое, на прочую жизнь это совсем не повлияет. Не будет ни наград, ни поклонниц с цветами, ни контрактов. Максимум что будет - удовлетворение от полета, и от того, что получается. Чистая дистиллированная радость без примеси выгоды и славы… 😁

Это я к тому, что не надо злиться. Суждено вам как Тарек летать - со временем полетите. Не суждено - ну и хрен с ним. Будете по выходным блинчиком летать, куча народу так летает и радуется факту. Главный кайф от рц-вертов - что это штука летает по вашей воле, как пошлете. Аватар в небе, так сказать. Человек так не может, а кучка карбона с проводами - может. И если вы ее понимаете глубоко, изнутри, оно будет летать как прикажете. А просто долбить упражнения - дело скучное. Хотя иногда необходимое.

Вы флипы умеете? Хвостом вперед умеете? Ну если умеете, то и пирофлип скоро начнет выходить, небось не бином ньютона… 😆

Andy08

Вот небольшой рецепт от Алексея Нездайминова.rcopen.com/forum/f116/topic351277/23

Алексей_Нездайминов:

Для освоения фигур с пируэтами должна быть хорошая база — уверенный плоский полет (воронки, восьмерки, квадраты и т.д. — кабиной и хвостом вперед). Плюс уверенный полет в инверте — воронки, круги, восьмерки, различные перевороты и т.д. Я изучал пирофлип по такой методике:

  1. Тренировка весения с пируэтами на одном месте в нормальном положении (пируэты должны быть не очень быстрые, вы должны сохранять положение модели в пространстве и высоту);
  2. Далее полет по кругу с пируэтами (пируэты должны быть не очень быстрые, также нужно сохранять одинаковую скорость пируэтов и высоту модели + модель должна двигаться практически без крена, в одной плоскости);
  3. Полет с пируэтами по восьмерке (сохраняя все условия, что и в полете по кругу);
  4. Нужно хорошо отработать эти элементы, что бы в любом положении был полный контроль над моделью;
  5. Далее отработать эти элементы в перевернутом полете;
  6. После этого я отрабатывал сам пирофлип — зависал на одном месте с пируэтами, далее делал переворот с пируэтом, стабилизировал модель в пространстве (сохраняя скорость пируэтов и положение модели, высоту), далее обратный переворот с пируэтом и стабилизация. Постепенно будет увеличиваться скорость и появляться полный контроль над моделью. А со временем станет получатся хороший, качественный пирофлип.

По пункту 1 вот перевод методы тренировок.
По пункту 2 от себя. Летаю как попало. Последние тройку месяцев тренируюсь по методе. Попробовал пункт 2 - получилось сразу, естественно криво, но получилось.😃

brush
Vertu:

А оно вам зачем?
Ну вот спорцмен, годами долбит на тренировках, на соревнованиях мощно побеждает, медали, награды, олимпиады…

Не Игорь , если “вертолетить” по такой схеме , через годика три - никакого возбуждения от аватара ,не останется !😃
Вертолет - это большой потенциал, нам с вами на радость … Если хотите , вертолет - это проявление здорового , мужского - эго ! … Мы ставим заведомо сложные задачи и пытаемся их преодолеть. И дело даже не в соревнованиях и спорт-достижениях в привычном значении этого слова . Прежде всего ,это состязание с самим собой . Так сказать , постоянное доказательство того что - “у тебя еще есть яйца и руки ты не опустишь " …
И по теме : " Если зайца долго бить - можно научить курить!” (С) нар. мудрость. 😃

матвиец
Vertu:

Вы флипы умеете? Хвостом вперед умеете?

Да! это я умею!

Andy08:

Вот небольшой рецепт от Алексея Нездайминова

угу - буду пробовать…

ALS:

попробуйте другой подход))

ну так конечно - так у меня лучше получается! Спасибо!

Александр_1-й
Vertu:

Нюанц в другом. А оно вам зачем? Ну вот спорцмен, годами долбит на тренировках, на соревнованиях мощно побеждает, медали, награды, олимпиады… Надо-не надо, это вопрос смысла жизни конкретного индидуума, ему надо, на то он и спорцмен, профессия такая, он больше ничего не умеет. Распорядок, четкий график, стратегия… Но поскольку рц-спорт в наших с вами отечествах явно до олимпиад не дотягивает (он и в Штатах не очень дотягивает…), то извлечь из него смысл жизни и способ заработка не светит даже тем, кто правда летает хорошо. Остается хобби - некая деятельность, параллельная жизни. Т.е. жизнь сама по себе, с работой, семьей, амбициями, планами. А хобби - само по себе. И оттого что в хобби вы станете круче втрое, на прочую жизнь это совсем не повлияет. Не будет ни наград, ни поклонниц с цветами, ни контрактов. Максимум что будет - удовлетворение от полета, и от того, что получается. Чистая дистиллированная радость без примеси выгоды и славы…

Тут вопрос видимо как раз в этом самом “здоровом мужском ЭГО” упоминаемом выше 😉 Кто-то хочет стать первым если не в мире, то хоть в своей деревне. И это достаточно легко достижимо - ЕЖЕДНЕВНО долбите сим по пол-часа в день, через “не хочу”, через “не могу”… но это отнюдь не для всех. Ну вот скучно мне его “ежедневно долбить”. Тогда сразу “отцы” говорят, ну если в симе раз в неделю летать, то и прогресса не будет. Вот от этой фразы мне каждый раз плеваться хочется. Господа, какого прогресса? Показать на очередных “лопастях гриль”, как ты классно распиз…л очередных 500 баксов пытаясь на низкой высоте сделать, то, что у тебя толком еще на большой не получается, чтобы “удивить народ”? Ну удивил, мда…

Это хобби, и отнюдь не все из нас “спортсмены”, которые будут “долбить симулятор по 30 минут ежедневно, чтобы через 3 года летать на среднем американском уровне”. Тут каждый для себя решает, чего ему надо. Кому то и просто “полетать в свое удовольствие”, а кому то и “стать первым парнем в своем селе”. Так что Игорь, тут ты и прав, и не прав одновременно. Просто - каждому свое, а хобби наше очень разнообразно и многогранно, вот каждый свое и находит.

brush:

Не Игорь , если “вертолетить” по такой схеме , через годика три - никакого возбуждения от аватара ,не останется !

Та все остается, просто “новенькое” намного медленнее и реже, чем у “спортсменов” появляется, ну и что? Не все любители - спортсмены, это главное, что надо понимать 😉

Vertu
Александр_1-й:

Не все любители - спортсмены, это главное, что надо понимать

Вот я примерно о том же…-)
Народ иногда с дьявольской серьезностью к хоббе подходит. Отсюда кстати и срачи на ровном месте. Коллег воспринимают как конкурентов за медали и самок… 😆

kasmirov
Vertu:

Народ иногда с дьявольской серьезностью к хоббе подходит. Отсюда кстати и срачи на ровном месте.

Кто серьезно к спорту подходит, тот время и нервы на форумный срач не тратит.

Робби

А я вот не стремлюсь покорить весь мир или даже город.
Я исключительно для себя начал летать. Долгое время гонял блином ну ни сколечко не переживал! Нравилось! Теперь летаю в инверте и мне это нравится. Но тоже надоест. А вот мне понравились квадрики что прикупил парочку фантомчиков, вижен 2 и v1/1/1 и FPV система, да летаю! И балдею! Ах - да, квадрики 3D не могут) Но мне это нравится! Хобби. Много времени отнимает у нас.
Но мы сознательно на это идем.

Робби:

Ах - да, квадрики 3D не могут)

Кое какие конечно и 3D могут - но это уже другая опера.

King-Lion
Робби:

А вот мне понравились квадрики что прикупил парочку фантомчиков, вижен 2 и v1/1/1 и FPV система, да летаю! И балдею!

Только не надо потом ими заполнять барахолку! 😂