hb elite 3d pro
Скачал видео/проглядел.
Ну тот дядька достаточно уверенно мордой к себе верт держит - я так не могу.
Так и летаю - сбоку ещё еле-еле, а вот спереди - привычки совсем нету.
Так что если улетаю на улице далеко - то и возвращаюсь хвостом к себе - мне так проще.
А подпрыгивать верт может резвее - СР есть СР.
Ну и тормозится перед землёй - соответственно.
И ещё у меня из-за отсутствия хвост вала время выбега главного ротора существенно больше - я подозреваю что и авторотировать он будет получше.
Ну и как бы снять видео что-бы ручки пульта были в кадре ? Две видеокамеры и потом накладывать в каком-либо редакторе ?
Надо попробовать именно такое снять - тогда понятно станет, что нихрена верт сам не висит. Даже если и кажется, что он висит почти сам …
Да просто попросите друга поснимать как вы на Елитере летаете, зачем усложнять. 😲
И еще никто нигде не видел модели HB elite 3d pro для симулятора Reflex XTR ? Если нет , то посоветуйте какую-нимбудь др. схожую по поведению модель (я сейчас тренеруюсь на Hornet X3D).
Спасибо.
Ну вот - а я вообще сима почти в глаза не видел.
Ещё никакого сима не купил.
Кабель для ФМС спаял ну совсем недавно (пара месяцев которые пролетели как неделя) , попробовал раз пяток, ТиРексом со мной поделились, немного полетал, но - скучно. Кстати, мне в симе показалось, что в инверте хвостом от себя управление такое же как в нормале хвостом к себе. В итоге - прошу знакомца держать верт за балку в инверте и пытаюсь рулить - и вижу, что только одно из двух направлений такое же. Хорошо что не пробовал в реале без помошника держащего за балку верт опрокинуть - не удержал бы однозначно.
Вот подмывает - петлю с разгона хоть попробовать содеять ? Ну то есть на 360 пролетая инверт с разгона ? Потому как 15 метров высоты наверное хватит ? Чуть повыше дома взлететь, набрать скорость и - ручку на себя пока 360 не сделает ? Страшно же, и жалко скотинушку - литий же загорится наверняка от такого падения на дорогу во дворе моего дома …
Но - всё-равно подмывает …
Или лучше такую штуку вначале на FP Дрыгафлае испробовать ? Его всё-таки менее жалко - да он и попроще будет .
Про Видео - у меня на руках сейчас только аналоговая видеокамера, ну и фотоаппарат 15 кадр/сек, а цифровое видео ещё не купил - но уже приглядел - самое малогабаритное. Мне как раз надо для других целей. Просто с аналога грабить - гемор, с фотоапп 15 кадр/сек - отстой, а у знакомцев камеру просить - ну пока не делал, хотя мог бы.
И похоже что я погнул Central Hub при ближайшем краше - потому как трясучка не пропадает, а главная ось на вид ровная.
Ну от ентого верт стал менее устойчив - держать его сложнее, хотя - тоже можно.
Блин, второй раз пишу - первая попытка сбросилась с мессагой
413 Request Entity Too Large
Видимо программер топчет дай дорогу.
Процесс покупки цифровой камеры зятянулся - потому как я так и не смог узнать - как с приглянувшейся мне модели в другие форматы конвертить - она пишет в какой-то свой и к ней вроде как никакого нестандартного софта не идёт. А её файл я не смог на компе с первой попытки воспроизвести - кодека нету.
Мой фотик пишет в .mov из которого опять же не получилось в нормальный DivX перекодировать - прога конвертации просто падает.
А в .Avi у меня пишет только сотовый - им и снял для прикола. 320х240 10 кадров в секунду и так 2 минуты висения с раскручиванием ротора, взлётом и посадкой. Трясучка не прошла, на взлёте колбаснуло - но я сегодня с удивлением обнаружил, что при висении ось главного ротора НЕ вертикальна. Не знаю, почему так, но я просто приклеил к левой лыже для проверки 5 мм потолочки - ну и результат есть - на взлете стало меньше влево тянуть.
В первой попытке видео не удалось приаттачить с такой же
413 Request Entity Too Large
мессагой - я его к себе залил на всякий случай. Ну сейчас ещё и сюда попробую залить - быть может траблы уже кончились.
Оператор орал матом от того, что ротор верта был близок к его лицу - по ентому звук я вырезал - мало ли что …
Второй раз тоже не получилось приаттачить видео сюда - но оно отвратное кстати - сотовый есть сотовый, да и условия съемки никакие.
Кстати верт сейчас укомплектован 1500 мА*ч 3S литием и общий его вес 442 грамма. А на заряжавшемся около часика ентом литии (4.21 вольта достиг, но в ентом режиме гораздо менее рекомендованного часа простоял) отлетал примерно 13 минут - с точностью лучше минуты.
Ну вот - и правка в течение недели перестала быть доступной.
Приходится писать новые мессаги.
Только что отвисел не касаясь пола на Елитере с полностью заряженной АКБ 1500 мА*Ч те же самые 13 минуток. Ну то есть получается, что в пред сообщении батарея была всё-таки заряжена оч близко к 100%.
А бабочка/трясучка после ближайшего краша так и не проходит. Надо чего-то менять видимо. Начну наверное с лопастей и межлопастного вала.
И в реале летать - не то что в симе - пальцы за 13 минут висения устают дай дорогу. А в симе так, не мешаешь верту лететь ну и корректируешь его иногда - и все дела - висеть/ловить просто. А вот на фигурах/изворотах наверное польза есть несомненная.
Надо ещё ре флекс 5 с риал флайтом 2/3 попытать/поглядеть на предмет - у кого реальнее висение легкого электро верта.
Только что отвисел на 2.2 а*ч акб - всего-то 19 примерно минуток при весе 482 грамма - и руки устали и мозги.
Заменил вал несущего ротора и больше ничего - и трясучка с последнего крупного краша прошла. Хотя блин на демонтированном ну как ни старался - никаких изъянов не заметил. А летать стал стабильнее и трястись почти перестал и бабочка уменьшилась с 3-4 до 1-2 мм. Правда, для замены ентого вала мне верт пришлось разобрать/собрать - быть может в этом и дело ?
Ещё гиро перенёс практически под ось главного ротора - поближе к центру тяжести - там амплитуда всяческих вибраций меньше. Хотя каких-то знаковых перемен не ощущаю - хвост ну разве на каплю стал стабильнее. И легкие автоколебания хвоста появились - до переноса гиры их вроде не было, чутье гиры не менял/не регулировал.
Кстати - в свете моего теперешнего постоянного контроля за зарядкой/разрядкой лития - средняя банка в 3*S паке по моему умирает на каплю быстрее чем крайние - это из-за самой высокой температуры ? Ещё один повод покупать 2100 банки по $18.5 отдельно и паять паки самостоятельно с воздушным зазорчиком между банками для охолождения.
Ещё пришла мысль повесить на верт три пака вместо одного и попытаться взлететь.
Полетный вес получится около 790 граммов - всего-то.
Мотор наверняка слишком быстро перегреется в ентом случае.