Радиатор мотора на X400

Creator

Не имеет. Если рука терпит, то все в пределах нормы.
З.Ы. НА каких оборотах ротора летаешь? Может перегрев происходит от большой нагрузки на двигатель

aau
Creator:

Не имеет. Если рука терпит, то все в пределах нормы.
З.Ы. НА каких оборотах ротора летаешь? Может перегрев происходит от большой нагрузки на двигатель

~2000…

Zaxar:

нету там в наличии

Creator

2000 мало. 2400-2800 желательно.
Какая шестерня на моторе стоит. Сколько зубьев?
Оптимально при таком kV - 8 зубьев. Макс - 10.

VictorL
Creator:

2000 мало. 2400-2800 желательно.
Какая шестерня на моторе стоит. Сколько зубьев?
Оптимально при таком kV - 8 зубьев. Макс - 10.

А на упаковке с родными трексовыми лопастями написано - макс 2400. Не опасно превышать? Мне несколько раз попадалась цифра 2200 как оптимум.

Creator

Не знаю насколько опасно, пока проблем не было.
Максимум сколько я делал оборотов - 3000.
верт становиться трудноуправляемым, очень резким.
Сам летаю на 2400.

А по теме уже ответил, если стоит родная шестерня (по-моему 13), то двигатель реально будет греться из-за того, что слишком большое передаточное число.

На X400 с его ведомой шестерней (в отличие от тирекса) кол-во зубов на ведущей должно быть значительно ниже.
Отсюда и перегрев мотора.

Лично у меня тоже стоит 430 с 3550kv, но и шестерня на двигателе не родная.

Нашел файл по которому расчитывал двигатель и шестерню

________________.rar

Zaxar

Чето не понял… чем меньше ведущая шестерня- тем больше передаточное отношение
Так почему движок греется- из-за оборотов-тогда 13 или из-за напруги-тогда 8 или 10

Creator

Ну да… Непрально написал:). Уменьшая кол-во зубьев ведущей шестерни передаточное число увеличивается и нагрузка на двигатель уменьшается.
Если стоит родная (по-моему 13, если не 15), то в первую очередь двигатель греется от того, что для достижения нормальных для пилота (а это у каждого свои) оборотов ротора двигатель работает с большей нагрузкой (большие токи) и меньшими оборотами. Отсюда излишний нагрев двигателя.
Чем меньше зубьев на ведущей, тем обратнее эффект. Обороты двигателя выше, мощность выше, обдув тоже, а обороты теже и двигателю для поддержания оборотов ротора в надлежащем состоянии требуется меньше сил (потреблении тока, а следовательно и выделении тепла).

Я игрался шестернями и в итоге получилось оптимальнее 10-ка. (были 10,11,13). Была бы 8 попробовал бы её.
При текущих 2400 в аппаратуре 80% газа.

7 days later
Zaxar

А болшие шестерни все одинаковые 150 зубов или могут различаться…
Я читал что при 13 зубой шестеренке лопасти не более 315 мм …а при 11 зубой надо ставить 325 мм… так ли это?