Вертоновости

Tigron

Олег, возможно, с Орбитом дело так и обстоит. Все-таки, это - игрушка.
Но на других видео все гораздо интереснее. В частности, у бородатого негра из Университета Флориды на голове Emotiv Mind Control AR/VR Headset, в котором уже 14 каналов и спектр распознаваемых “эмоций” гораздо больше. В принципе, нужен только ретранслятор сигнала с шлема на РРМ радио модуль. Желательно с широкой возможностью калибровки и переназначения каналов, т.к. мозги у всех разные.

Moonlight_Dreamer
Tigron:

Желательно с широкой возможностью калибровки и переназначения каналов, т.к. мозги у всех разные.

Типа Mode 1/ Mode 2😁
Да не, я и не сомневался, что работы в этом направлении ведутся, но пока рано… очень рано. Человек ещё не готов…

Vladlen

А насколько реально, для начала управлять движущейся моделью голосом, какие команды вы себе представляете? А их ещё надо правильно “думать” или команды будут общего плана ко мне от меня? Уничтож вражеский аппарат! Да нет не этот!

Tigron

Владлен, это мне вопрос был?
Да, команды там не простые. Поэтому я и говорю, что нужен хороший калибровочный софт с подключением к симу. Тогда можно выделить общую часть при думанье определенной команды. Например, думаем “крен влево” визуально представляем себе модель кренящуюся влево. Записываем показания датчиков. То же самое для разных положений. Находим общую часть. Ее вешаем на канал “крена влево”. И т.д. для всех каналов. Согласен, головняк еще тот, но зато интересно. Все же через это проходили, когда учились летать с пультом, пока моторику рук не наработали.
К стати, по этой причине товарищ на первом видео крутит планшет в руке. У него калибровка управления настроена на активность зоны Брока, которая управляет движением рук. Ему так удобнее. По этой же причине, к стати, будут работать определенные голосовые команды, т.к. движение кисти рук и речь у человека крепко в мозгу завязаны как раз в этой зоне.

Vladlen

В “Факторе страха” было задание, когда водителю завязывали глаза, а штурман им командовал, и без распознавания команд, и без перевода их из мысли в команды, управление было практически нереальным, при движении по плоскости и при нахождении пилота в управляемом устройстве. Понятно, что это интересно, но к коптеру, автомобилю или другому средству передвижения это мало относится. когда появится рабочий способ управления, сначала голосом, хоть каким безрельсовым средством передвижения, тогда его можно применить на любой модели. (ну а коптер выбрали, потому что в отличие от стоящей на месте машины, висящий коптер создает впечатление управляемого полета)

19 days later