какой из этих вертов полетит?

lex-us
Шифт:

hobbyforyou.ru/catalog/1270-1416.html

globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

в принципе многие говорят что для обучения висению хватит и коллекторника, и простого автомата перекоса, одно пугает - что данные товары могут в штатной комплектации вообщ не полететь, в связи с чем спрашиваю, если есть у кого или у друга или слышали, у какого из них больше шанс полететь в штатной комплектации?

По поводу второго, точно не стоит брать!!! Был такой, крайне не стабилен. Для начала не подойдет. Первый скорее всего тоже нет. Возьмите ссосник любой, ту же Валкеру, в 5-6 тыс. уложитесь.

AleksG
White_Tiger:

Я думаю что это наиболее лучший вариант.

Адрес Напишите пожалуйста или ссылку. PLz
😒

Не помню можно ли давать ссылки на магазины, адрес- Братиславская д.31, к.1., найдите поиском Также вполне приличный магазин в москве “Пилотаж”, но поддержка, насколько мне известно, развита в меньшей степени и демонстрировать висение вертолета, наверно не будут, найдя для этого убедительное обьяснение. Хотя могу и заблуждаться.

Vad64

Шифт,
Walkera #4 был мой первый верт. На нем в прошлом году научился висеть и немного летать. Потом взял Раптора. Ощущения от ДВС совсем другие, равно как и удовольствие и самоуважение.
Я лично считаю, что для начала недорогой RTF комплект (любой из приведенных) - вполне нормальный вариант. Штатного мотора и NiMH акку вполне хватает для взлета и висения (минут 8-10), т.к. эти верты легкие, около 300 граммов. Проблемы со взлетом начинаются у более продвинутых и тяжелых вертов, в к-рые штатно ставят тот же 370й мотор. Ну и в ветер особенно не полетаешь на этих машинках.

Шифт

Спасибо, вот это я понимаю ответ! а зачем мне соосник если я хочу научиться висеть на классической схеме и понять нужно это мне или нет?

Павел_Б
Шифт:

а зачем мне соосник

Похоже что для той же нужды что и козе баян! 😁
Займитесь лучше оригами - недорого и увлекательно! 😵

Helimaster
Шифт:

Спасибо, вот это я понимаю ответ! а зачем мне соосник если я хочу научиться висеть на классической схеме и понять нужно это мне или нет?

Если нету навыков пилотирования на симе, я молчу о выше упомянутых агрегатах (и вообще технике в целом) - то всё добро превратится в груду пластмассы. Конечно - если есть спортивный зал - то можно попробовать поднять одну из этих штуковин в воздух. Но если сделать это в квартире, да ещё какбы в первый раз…“чтоб понять нужно это или нет” - то 99% что охота после таких проб отпадёт.

…соосник - стабилен в полёте (только б на них ещё поставили стабилизацию хвоста штатную - тогда вообще было бы круто). Хотя мануальное подруливание хвостом это можно включить в стадии обучения общей схеме управления.

ЗЫ…хотя я тоже так думал когдато (взял и полетел-что тут сложного)…только Калибер 24 купил…пофигу, что я на симе летал - всё равно в первый выезд авария произошла - тк мне сказали что он летает на улице без проблем.
ЗЫЫ…ситуацию исправила валкера 36 полностью тюнингованая…она до сих пор у меня в парке (я её даже рексу предпочёл 😲 )
ЗЫЫЫ…после покупки 90 верта, я понял что ДВС рулит(хочу ещё бензиныч попробовать)! Если нет желания отбить охоту заниматься вертолётами то лучше купить (или насобирать а потом купить) сразу нормальный агрегат! 😇

undead
Шифт:

Спасибо, вот это я понимаю ответ! а зачем мне соосник если я хочу научиться висеть на классической схеме и понять нужно это мне или нет?

На сооснике легче научиться висеть и перемещаться - так сказать базовые навыки получить с меньшими затратами, т.к. соосники более устойчивые, но для агрессивного пилотажа не предназначены, только по горизонту спокойно полетать.

alexlord
Шифт:

hobbyforyou.ru/catalog/1270-1416.html

globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

в принципе многие говорят что для обучения висению хватит и коллекторника, и простого автомата перекоса, одно пугает - что данные товары могут в штатной комплектации вообщ не полететь, в связи с чем спрашиваю, если есть у кого или у друга или слышали, у какого из них больше шанс полететь в штатной комплектации?

Данные вертушки как показал опыт с трудом висят а вот летают неплохо… но когда умееш летать!!!
Так что советую тратить деньги в немного другом русле. например валкера 60 и симулятор… без симулятора это будут просто дрова.
Сам начинал с таких пепелацев а вот летать начал на 400м зуме. потом перешёл на трекса… теперь жду 450SE
На счет ДВС могу сказать следующее летать на них проще чем на мелочи. И еще привычка убирать газ полученная на шмелеподобных вертушках чреваты крашами при переходе на серьезную технику.

Шифт

незнаю незнаю вот даже многие щабугорные товарищи активнол пишут и выкладывают видео как они учились и на таких висеть/летать по кругу, такчто и я попробую. да и потом я не дурак, просто у меня денег хватит только на чтото такое, а в симуляторе я уже активно тренируюсь на 4 канальном пульте от самолета в ФМС на всяких разных вертолетах, пока конечно плохо получается даже висеть (кстати винтом к низу получается почти также висеть как и винтом к верху 😁 ) но буду продолжать и дальше, летать понятное дело в квартире не буду, для этого есть дача огороженная со всех сторон лесом где ветра вообще не бывает, купоб тренировочное шасси, буду для начала подпрыгивать на неск. сек и потом запчасти на то и существуют чтоб после крашей чиниться а к таким вертам они дешевые, можно в принципе потом еще один купить на запчасти, единственное что меня пугает это рассказы что у них в штатной комплектации не хватает иногда тяги чтобы даже взлететь