Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?

Alex71
SerjA6:

мотоциклетную для цепей

Грязи от нее, конечно, жуть 😦

brush

Стал использовать - Oregon Lithium Multi Purpose Grease

Она не белого цвета . Наносил небольшой кистью .
Хорошо удерживается ,после шести полётов , смазка осталась на месте .

Грязи никакой . 😃

Я доволен.

Slaiter

Максим, сдается мне не в жаре и не смазке дело. Ты ж говорил что на предыдущей шестерне отлетал 2000 полетов или около того. А эту ж недавно поставил?
Предполагаю что новая шестеня мягче первой, или дело в твоем P-part или что ты там настраивал в регуле?

brush

Не совсем так.
Дело в том , что раньше на вертолете стоял другой мотор и пиньон 14Т.

Потом я сменил мотор и очень опасался чтобы пиньон не оказался мал и он не резал шестерню.
В результате проверок , выяснилось что пинон не режет шестерню и мне намотал мотор под 12Т . Все проверки проводились зимой .
И вот эта старая подношенная

шестерня была срезана и кстати тоже в жару .
После , я поставил новую шестерню, ну и т.к. информация с износом выяснилась , стал наблюдать за узлом .
Так вот зубья по не многу стираются, а если учесть что я летал на подношенной шестерне с 12т , поэтому очень думаю , что именно температура влияет на износ .
В любом случаи буду наблюдать дальше .
Вчера дрюкал вертолет , но ничего не случилось.

На счет P- part, увеличение его уменьшает чувствительность говернера, да и вообще , раньше , зимой , верт был больше накручен что тоже косвенно указывает на влияние температур.

patrik
brush:

Вот шестерня которая налетала не мало

Налетала как? На оборотах 1700 -вообще ни чего не сломается и верт практически вечный!😃))