Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?

Vitaly_k

Я изредка брызгаю на валы тефлоновой (сухой) смазкой. Это спрей, после высыхания остается белый сухой налет, как порошок. Пыль не притягивает, на тарелке например пока следов износа не видно. Не знаю, можно ли для шестерни. Скорее можно.

SerjA6

Братья Гончаровы используют мотоциклетную для цепей, она хорошо держится и не слетает.

Alex71
SerjA6:

мотоциклетную для цепей

Грязи от нее, конечно, жуть 😦

brush

Стал использовать - Oregon Lithium Multi Purpose Grease

Она не белого цвета . Наносил небольшой кистью .
Хорошо удерживается ,после шести полётов , смазка осталась на месте .

Грязи никакой . 😃

Я доволен.

Slaiter

Максим, сдается мне не в жаре и не смазке дело. Ты ж говорил что на предыдущей шестерне отлетал 2000 полетов или около того. А эту ж недавно поставил?
Предполагаю что новая шестеня мягче первой, или дело в твоем P-part или что ты там настраивал в регуле?

brush

Не совсем так.
Дело в том , что раньше на вертолете стоял другой мотор и пиньон 14Т.

Потом я сменил мотор и очень опасался чтобы пиньон не оказался мал и он не резал шестерню.
В результате проверок , выяснилось что пинон не режет шестерню и мне намотал мотор под 12Т . Все проверки проводились зимой .
И вот эта старая подношенная

шестерня была срезана и кстати тоже в жару .
После , я поставил новую шестерню, ну и т.к. информация с износом выяснилась , стал наблюдать за узлом .
Так вот зубья по не многу стираются, а если учесть что я летал на подношенной шестерне с 12т , поэтому очень думаю , что именно температура влияет на износ .
В любом случаи буду наблюдать дальше .
Вчера дрюкал вертолет , но ничего не случилось.

На счет P- part, увеличение его уменьшает чувствительность говернера, да и вообще , раньше , зимой , верт был больше накручен что тоже косвенно указывает на влияние температур.

patrik
brush:

Вот шестерня которая налетала не мало

Налетала как? На оборотах 1700 -вообще ни чего не сломается и верт практически вечный!😃))