Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
Нет это совсем разные вещи. Без фбл управлять вертолётом без флайбара можно только как на видео - немного повисеть. Отключение удержания на голове это не полное отключение гироскопов. Снимите гироскоп с хвоста и увидите разницу 😃
Разница в том, что фбл заменяет флайбар, ну и как доп удобство имеет много других полезных функций, к которым относится и удержание по всем трём осям. И полное отключение фбл приведёт к неустойчивости и излишней отзывчивости на управление.
Мы списались с производителем фбл и спросили как отключить фбл полностью, чтоб использовать ее на флайбарном вертолёте в качестве гироскопа. Не надо домыслов.
Мы списались с производителем фбл и спросили как отключить фбл полностью, чтоб использовать ее на флайбарном вертолёте в качестве гироскопа. Не надо домыслов.
А я о чём? Вы ее полностью и отключили. Отключите удержание на голове на фбл вертолёте и домыслов не будет. 😃 я такой функции не встречал. Возможность использования на моделях с флайбаром есть, но отключается не удержание, оно то как раз может и остаться, как и режим спасения например.
В общем я совсем не понимаю про какое удержание идёт речь если на сервы в обход фбл напрямую идет управление со стиков и тарелка не реагирует на наклон тушки. Сдаюсь…
PS; да здравствует прецессия… 😎
Мы списались с производителем фбл и спросили как отключить фбл полностью, чтоб использовать ее на флайбарном вертолёте в качестве гироскопа. Не надо домыслов.
Ну так это как приемник и гироскоп отдельно. Флайбар же есть, он выполняет функцию фбл, фбл же часто раньше называли электронной сервоосью. Удержание в том смысле, что удержание угловой скорости. Я не знаю точно, как работает гироскоп в нормальном режиме, когда ты полетишь хвостом назад, а он нос по курсу развернет. Мне этот режим не очень понятен, не разбирался в том, как он работает
когда ты полетишь хвостом назад, а он нос по курсу развернет
Это называется срыв стабилизации. Это свойство гироскопов начального и среднего уровня, если не связано с настройками и механическими свойствами сервы.
Ну так это как приемник и гироскоп отдельно. Флайбар же есть, он выполняет функцию фбл, фбл же часто раньше называли электронной сервоосью. Удержание в том смысле, что удержание угловой скорости. Я не знаю точно, как работает гироскоп в нормальном режиме, когда ты полетишь хвостом назад, а он нос по курсу развернет. Мне этот режим не очень понятен, не разбирался в том, как он работает
Режим удержания это несколько другое, не удержание угловой скорости, а её отсутствие, когда нет команды с передатчика. Нет команды вокруг оси, нет изменения положения - поворота. Криво настроенная тарелка и отсутствие предкомпенсации в режиме удержания не важны.
“Bavarian Demon 3sx also works for flybar helis. There is an explicit selection in the setup software to specify that it is on a flybar machine and it configures itself properly. FBL stabilization is off but you retain the option to use the self leveling and rescue.”
www.helifreak.com/showthread.php?t=763390#post7175…
Стабилизация FBL выключена но вы сохраняете возможность использовать самовыравнивание и спасение
Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены? Основной ротор вертолета представляет собой маховик имеющий момент инерции и сопротивляющийся его изменению ( момент это вектор перпендикулярный площади воащения) поэтому его изменение это не только изменение частоты вращения но и наклон ротора. На Ротор действует сила и момент от сопротивляющегося ему воздуха при появлении ненулевого шага и при сопротивлении вращению с нулевым шагом. Какие силы и массы делают модель менее управляемой и неповоротливой?
rcheliclub.ru/index.php?topic=2539.0 Начало тут. 😃
rcheliclub.ru/index.php?topic=2539.0
Да, все правильно