"Самодельные" валы (межлопастные, ОР)
В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.
В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.
Если делать по технологии, с термобработкой на разную глубину для сохранения вязкости сердцевины, цементированием, последующей шлифовкой и т.д. и т.п. то выйдут они гораздо дороже тайванских/китайских. А наш (да и ваш) пролетарий за один заказ бабок всегда хочет срубить, чтобы до пенсии хватило. Я узнавал, за пяток-десяток баксов никто делать ничего не будет. Дешевле не выйдет.
Здесь на форуме была информация о самостоятельном изготовлении основного вала для T-Rex’а из отвертки. 😃
Насколько я помню, вал получился очень прочным… И обошелся не дорого. 😃
В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.
Летаем на самодельных валах. Из какой стали делают не знаю, отдал токарю родной, он выточил клон, примерно по 2$ за штуку и все ок!
Летаем на самодельных валах. Из какой стали делают не знаю, отдал токарю родной, он выточил клон, примерно по 2$ за штуку и все ок!
Сравнивал вал Калибера 30 и раптора 50…У калибера - диаметр 10, и сплошной, 3 краша - вал идеально ровный, раз 100 покатал по стеклу…а у раптора - полый, погнулся при легком падении…Поэтому тоже задумался об изготовлении вала!!!Но вот шлифануть бы его неплохо было бы…даже хотяб без закалки…
В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.
Заказывал валы для Калибра 30 , отдал вал на исследование, определили марку стали, твердость Отдал токарю точить за три основных вала с термообработкой шлифовкой заплатил всего 300 рублей. Сейчас у меня Раптор 50 пока без крашей. Поэтому не заказывал себе. Если наберутся заказы и будут образцы деталей для раптора50 возьмусь за заказ.
Поучаствовал бы в Рапторовском заказе.
Заказывал валы для Калибра 30 , отдал вал на исследование, определили марку стали, твердость Отдал токарю точить за три основных вала с термообработкой шлифовкой заплатил всего 300 рублей. Сейчас у меня Раптор 50 пока без крашей. Поэтому не заказывал себе. Если наберутся заказы и будут образцы деталей для раптора50 возьмусь за заказ.
Интересно, что и как наопределяли? И зачем?
ИМХО 40Х и твердость HRC 52-56 уже гут. Для особливо привелегированных 9ХС и HRC 54-58.
Правда себе валы на 450-й делал из отвёртки на которой написано что-то типа "cromomolibden", и очень доволен.
Если делать по технологии, с термобработкой на разную глубину для сохранения вязкости сердцевины, цементированием, последующей шлифовкой и т.д. и т.п. то выйдут они гораздо дороже тайванских/китайских. А наш (да и ваш) пролетарий за один заказ бабок всегда хочет срубить, чтобы до пенсии хватило. Я узнавал, за пяток-десяток баксов никто делать ничего не будет. Дешевле не выйдет.
Цементирование здесь никак не уместно: вал лопнет при первом же изгибе!
В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.
Технология, как правило, всегда одинаковая: токарь- термообработка-шлифовка.
… за пяток-десяток баксов никто делать ничего не будет. Дешевле не выйдет.
Сделали Flybar Rod + вал ОР за $4.
На взгляд - не практически не отличить от родных.
Заказывал валы для Калибра 30 , отдал вал на исследование, определили марку стали, твердость Отдал токарю точить за три основных вала с термообработкой шлифовкой заплатил всего 300 рублей. Сейчас у меня Раптор 50 пока без крашей. Поэтому не заказывал себе. Если наберутся заказы и будут образцы деталей для раптора50 возьмусь за заказ.
А валики для тирексовских электродвижков можно заказать? 😍
Поучаствовал бы в Рапторовском заказе.
Ну что есть желающие заказать Валы для раптора. Хотелось бы набрать заказ штук на десять. Меньше не хотят браться. Тел. 8-926-2172034 Сергей.
Сделали 2 вала стартера PV0360, заплатил $2 за оба 😃
Сделали 2 вала стартера PV0360, заплатил $2 за оба 😃
Кашмар!!!а мы тут покупаем по 10 баксов… 😦
Межлопастной вал делали мне из калиброванного прутка Д5мм и резьба м4 по краям . Летаю на HAWK SPORT. Сейчас поставил .46 мотор, раскручивал ротор не меньше 2000, а может и больше (не мерял), все прекрасно держит. Петли, бочки вал не гнется.
На осн. роторе стоял у меня самодельный вал, обсалютно сырой, так вот при краше он согнулся от вертикальной оси ~1,2 мм(по радиусу)., в то время как родные валы гнуться ~ 0,5 мм. В обоих случаях валы идут в мусорку. ЗАЧЕМ платить больше???
Все из собственного опыта.
P.S. И балки хвостовые самодельные были, и лопасти заднего ротора… ☕