"Самодельные" валы (межлопастные, ОР)

Andriyka

В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.

VictorL
Andriyka:

В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.

Если делать по технологии, с термобработкой на разную глубину для сохранения вязкости сердцевины, цементированием, последующей шлифовкой и т.д. и т.п. то выйдут они гораздо дороже тайванских/китайских. А наш (да и ваш) пролетарий за один заказ бабок всегда хочет срубить, чтобы до пенсии хватило. Я узнавал, за пяток-десяток баксов никто делать ничего не будет. Дешевле не выйдет.

sam1

Здесь на форуме была информация о самостоятельном изготовлении основного вала для T-Rex’а из отвертки. 😃
Насколько я помню, вал получился очень прочным… И обошелся не дорого. 😃

xu10
Andriyka:

В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.

Летаем на самодельных валах. Из какой стали делают не знаю, отдал токарю родной, он выточил клон, примерно по 2$ за штуку и все ок!

A-Lexx
xu10:

Летаем на самодельных валах. Из какой стали делают не знаю, отдал токарю родной, он выточил клон, примерно по 2$ за штуку и все ок!

Сравнивал вал Калибера 30 и раптора 50…У калибера - диаметр 10, и сплошной, 3 краша - вал идеально ровный, раз 100 покатал по стеклу…а у раптора - полый, погнулся при легком падении…Поэтому тоже задумался об изготовлении вала!!!Но вот шлифануть бы его неплохо было бы…даже хотяб без закалки…

17 days later
sergei30
Andriyka:

В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.

Заказывал валы для Калибра 30 , отдал вал на исследование, определили марку стали, твердость Отдал токарю точить за три основных вала с термообработкой шлифовкой заплатил всего 300 рублей. Сейчас у меня Раптор 50 пока без крашей. Поэтому не заказывал себе. Если наберутся заказы и будут образцы деталей для раптора50 возьмусь за заказ.

PigTail

Поучаствовал бы в Рапторовском заказе.

Karalexey
sergei30:

Заказывал валы для Калибра 30 , отдал вал на исследование, определили марку стали, твердость Отдал токарю точить за три основных вала с термообработкой шлифовкой заплатил всего 300 рублей. Сейчас у меня Раптор 50 пока без крашей. Поэтому не заказывал себе. Если наберутся заказы и будут образцы деталей для раптора50 возьмусь за заказ.

Интересно, что и как наопределяли? И зачем?
ИМХО 40Х и твердость HRC 52-56 уже гут. Для особливо привелегированных 9ХС и HRC 54-58.
Правда себе валы на 450-й делал из отвёртки на которой написано что-то типа "cromomolibden", и очень доволен.

VictorL:

Если делать по технологии, с термобработкой на разную глубину для сохранения вязкости сердцевины, цементированием, последующей шлифовкой и т.д. и т.п. то выйдут они гораздо дороже тайванских/китайских. А наш (да и ваш) пролетарий за один заказ бабок всегда хочет срубить, чтобы до пенсии хватило. Я узнавал, за пяток-десяток баксов никто делать ничего не будет. Дешевле не выйдет.

Цементирование здесь никак не уместно: вал лопнет при первом же изгибе!

Andriyka:

В ожидании посылочки с межлопастными и ОР валами, задумался о возможности изготовления “самодельных” валов.
Кто-нибудь пробовал делать их на заказ ?
Интересует технология изготовления, марка металла, ориентировочная цена и т.п. для верта 50-го класса.
Буду благодарен за информацию.

Технология, как правило, всегда одинаковая: токарь- термообработка-шлифовка.

Andriyka
VictorL:

… за пяток-десяток баксов никто делать ничего не будет. Дешевле не выйдет.

Сделали Flybar Rod + вал ОР за $4.
На взгляд - не практически не отличить от родных.

16 days later
Karalexey
sergei30:

Заказывал валы для Калибра 30 , отдал вал на исследование, определили марку стали, твердость Отдал токарю точить за три основных вала с термообработкой шлифовкой заплатил всего 300 рублей. Сейчас у меня Раптор 50 пока без крашей. Поэтому не заказывал себе. Если наберутся заказы и будут образцы деталей для раптора50 возьмусь за заказ.

А валики для тирексовских электродвижков можно заказать? 😍

sergei1968
PigTail:

Поучаствовал бы в Рапторовском заказе.

Ну что есть желающие заказать Валы для раптора. Хотелось бы набрать заказ штук на десять. Меньше не хотят браться. Тел. 8-926-2172034 Сергей.

2 months later
Andriyka

Сделали 2 вала стартера PV0360, заплатил $2 за оба 😃

A-Lexx
Andriyka:

Сделали 2 вала стартера PV0360, заплатил $2 за оба 😃

Кашмар!!!а мы тут покупаем по 10 баксов… 😦

Dmitry_Leshchenko

Межлопастной вал делали мне из калиброванного прутка Д5мм и резьба м4 по краям . Летаю на HAWK SPORT. Сейчас поставил .46 мотор, раскручивал ротор не меньше 2000, а может и больше (не мерял), все прекрасно держит. Петли, бочки вал не гнется.
На осн. роторе стоял у меня самодельный вал, обсалютно сырой, так вот при краше он согнулся от вертикальной оси ~1,2 мм(по радиусу)., в то время как родные валы гнуться ~ 0,5 мм. В обоих случаях валы идут в мусорку. ЗАЧЕМ платить больше???

Все из собственного опыта.

P.S. И балки хвостовые самодельные были, и лопасти заднего ротора…