Heim mech.

a-korenev

А кто-то из ГУРУ просветит , или ссылочку даст о преимуществах (?) данной схемы.
С уважением…

a-korenev
a-korenev:

А кто-то из ГУРУ просветит , или ссылочку даст о преимуществах (?) данной схемы.
С уважением…

Похоже тема никому не интересна 😦 Жаль!

Дми-III-й

Просто тема требует расшифровки, я например о такой экзотике ваще никогда не слышал, но в Гугле кое что нашлось:

www.v-eastonline.com/grapGloMec.html




Последняя картинка кстати очень показательна для тех, кто любит поспорить о вертикальности и прямоте тяг , идущих к тарелке (обратите внимание на тягу элеватора) 😃

Вобщем не понятно о чем идет речь, об этом или нет?

P/S Я далеко не гуру, поэтому писать в эту темы было как-то даже неудобно 😒

Deem
Дми-III-й:

Просто тема требует расшифровки, я например о такой экзотике ваще никогда не слышал, но в Гугле кое что нашлось:

Последняя картинка кстати очень показательна для тех, кто любит поспорить о вертикальности и прямоте тяг , идущих к тарелке (обратите внимание на тягу элеватора) 😃

Вобщем не понятно о чем идет речь, об этом или нет?

P/S Я далеко не гуру, поэтому писать в эту темы было как-то даже неудобно 😒

исторически с конца 60-х в начале 70-х появились и конкурировали две механики головы+привода шайбы.

  1. шлюттер - полностью механический микшер-привод шайбы (хели-1) и голова с нижним расположением сервооси с шарнирами тяг на ней. пример - вертолеты роббе-шлюттер футура, миллениум (на них необычный хели-1 с разворотом шайбы на 45град).
  2. хайм - механически-электронный микшер шайбы (хели-2) и голова с верхней сервоосью и г-образными тягами. хели-2 давно не применяется, а вот голова с граупнера-хайма перебралась и на микадо (вроде судились но безрезультатно).

пс. на вашем последнем фото как раз прекрасно видно, почему на вертолетах граупнер никто серьезно не летает 😉

a-korenev
Deem:

исторически с конца 60-х в начале 70-х появились и конкурировали две механики головы+привода шайбы.

  1. шлюттер - полностью механический микшер-привод шайбы (хели-1) и голова с нижним расположением сервооси с шарнирами тяг на ней. пример - вертолеты роббе-шлюттер футура, миллениум (на них необычный хели-1 с разворотом шайбы на 45град).
  2. хайм - механически-электронный микшер шайбы (хели-2) и голова с верхней сервоосью и г-образными тягами. хели-2 давно не применяется, а вот голова с граупнера-хайма перебралась и на микадо (вроде судились но безрезультатно).

пс. на вашем последнем фото как раз прекрасно видно, почему на вертолетах граупнер никто серьезно не летает 😉

А потом появился mCCPM , а чуть позже eCCPM?
Так?
Я просто к тому , что например Раптор легко переделать под механику Хейма… Что это даст?

Deem
a-korenev:

А потом появился mCCPM , а чуть позже eCCPM?
Так?
Я просто к тому , что например Раптор легко переделать под механику Хейма… Что это даст?

ага, электронное микширование (хели3 и 4, потом 3-140град) появилось позже. я лично очень люблю хаймовские головы, и считаю их супер-устойчивыми/самостабилизирующимися в любой эволюции. шлютеровские более резкие по реакциям (мое мнение). а вааааще, скоро все будет в циклоках - в-барах и ттх головы везде будут выбираться тумблером с пульта 😉

a-korenev
Deem:

ага, электронное микширование (хели3 и 4, потом 3-140град) появилось позже. я лично очень люблю хаймовские головы, и считаю их супер-устойчивыми/самостабилизирующимися в любой эволюции. шлютеровские более резкие по реакциям (мое мнение). а вааааще, скоро все будет в циклоках - в-барах и ттх головы везде будут выбираться тумблером с пульта 😉

Дмитрий, спасибо! А где почитать можно по-подробнее?

Deem
a-korenev:

Дмитрий, спасибо! А где почитать можно по-подробнее?

мммм, не помню 😦 вроде что-то было на сайте виктора www.rchelico.mksat.net