Какая смазка используется в механике вертов??

Dominion

Со смазкой тут такое дело…

Для вертов главное чтоб не густела… скажем на морозе… это будет проблема приличная…
Возьми тефлоновую не густую - для узлов вращения и/или скольжения и будет в самый раз…
Для подшипников тем более для TRUSTов - нужна смазка погущще - типа зеленой что выше советовали… лучше молибден содержащую… по крайней мере так X-Cell советует…

Зимой пыли нет, пыль в смазке летом - жопа через чуть чуть - съедает как наждак… В том смысле - что много - это не есть хорошо…

17 days later
риобби

разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку–хотя в мануале есть значек “GREАSE” или её забыли заложить?

toxa

разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку–хотя в мануале есть значек  “GREАSE”  или её забыли  заложить?

Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.

Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.

RID

Жидкую лучше использовать Tri-Flow. Кроме того, что она высококачественная (и не густеет), она разрабатывалась для минимального поглощения грязи и пыли (меньше будет абразивность). Поэтому ее часто используют для смазки цепей мотоциклов и велосипедов.

риобби

Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.

Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.

Да узел вообще сухой был…
Блин, напихал от души–придется разбирать…

VladimirG

нге напрягайся все лишнее выдавит за первые 2 минуты начала эксплуатации