E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

DVD
KOV:

2 ДВД: Ваше мнение меня не интересует.
2 Илья: у богатых свои причуды. 😎

KOV -а я вам своего мнения не навязываю… С вами все понятно…Просто хочу чтоб другие ребята знали о реальном положениии дел с Белтом в Москве(да думаю везде так) и не наступали на теже грабли, что и другие владельцы данного бренда… Есть такое дело- Белт- хлипкая конструкция, при несерьезном казалось бы краше, даже и некраше а просто влет в высокую траву- влечет за собой замену кучи запчастей… а при бестолковости подддержки хоббитов- в результате получаем ожидание запчастей неделями- в итоге проскакивают мысли “а может самолетик взять погонять…дешевле и проще… и тп”… Изначально, еслиб кто нибудь мне сказал, или прочитал бы, в ветке посвященную Белту реальноое положение-“Учится на нем трудно, если научитесь-летает очень даже неплохо, но надо заранее брать кучу основных шестерен,валов, держателей флайбера,и лопастей” - другое дело!Если его уж брал- то с кучей запчасток… и все было б по другому! Больше летал бы а не стоял… Ведь как летать то хочется! особенно когда получаться начинает! А летает он реально неплохо… с трексом разница не большая… Но имея Трекс- Белта брать не хочется… От железного трекса -веет какой то надежностью…По крайней мере залет в траву абсолютно ни чем не грозит владельцу- ну загнет ось флайбера-выпрямил и в путь!А шестерню убить на трексе-умудриться надо! А на Белт-сколько не купи -все в мусор…ну чахлые они там…
По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса(а лучше самого трекса алайновского), ставте хорошую аппаратуру(хотя практика показывает, что стоковая бортовая аппаратура ескаевская ИНОГДА очень даже неплохо работает 😒 - не передатчик- настроек ноль 😃 )… Если уж решили совсем бюджетный вариант для обучения тогда уж Белта( и запасайтесь указанными деталюшками, причем в количестве по 10 комплектов-уйдет не заметите), но не Кинга!

KOV

Да ребята слушайте ДВД… А что со мной то ясно?? Даже интересно стало;)