e-sky king 3 vs belt cp v2
Помогите разобраться. К сожалению в наших магазах полного описания нет, а их родной сайт далек от совершенства.
Я так понимаю что belt cp- машина выше уровнем, тк 6 каналов, ременной привод хвостового винта и много чего еще, однако на кинг 3 как я понял по описанию в одном из инет магазов стоит модуль авторотации. У belt я такого не видел. Или на него он ставится отдельно??
Помогите разобраться, укажите на отличия, тк разница в цене у них впринципе несущественная, особенно если заказывать из- за бугра.
То что вы понимаете под модулем авторотации есть обгонная муфта на главном валу внутри зубчатого колеса. Она есть и у кинга и у Belt CP. ИМХО авторотацию лучше выполнять на Belt, чем на кинге благодаря большей инертности ОР (диаметр больше).
У обоих привод хвостового ротора осуществляется ремнем.
У обоих 6-канальное управление.
Belt cp больше кинга по размеру и чуть посложнее устроен механизм передачи усилия от серв перекоса на тарелку АП-через параллелограммный механизм (рисунок 1, слева внизу), а у кинга напрямую тяги от серв к тарелке.
Belt CP v2:
King 3:
Помогите разобраться. К сожалению в наших магазах полного описания нет, а их родной сайт далек от совершенства.
Я так понимаю что belt cp- машина выше уровнем, тк 6 каналов, ременной привод хвостового винта и много чего еще, однако на кинг 3 как я понял по описанию в одном из инет магазов стоит модуль авторотации. У belt я такого не видел. Или на него он ставится отдельно??Помогите разобраться, укажите на отличия, тк разница в цене у них впринципе несущественная, особенно если заказывать из- за бугра.
Это все полное УГ. Правильный путь - клон Трекс450 и более менее нормальная аппа. Про авторотация не стоит паритца, из 450 размера ее делает только вариант с валом на хвосте.
собсно последний ответ не совсем по существу. это и так понятно, что вертолет за 30к+аппаратура намного лучше чем девайс за 149 долларов. вот только вопрос в том, что летать я особо не умею, да и не факт что пропрет меня это дело настолько сильно. Я могу себе позволить купить сразу Voyager 50 и не парицца вообще. вопрос целесообразности обучения на такой махине. Belt куда меньше чем 450й тирекс и его намного проще юзать без особой подготовки и далеких выездов, при этом он достаточно большой что б летать не только дома.
Белт никуда не меньше чем 450-й, он сам является представителем 450-го класса, Кинг 400-й.И Кинг и Белт в хороших руках летают здорово. Даже в стоковом состоянии. А свой белт я даже сконвертил в ФБЛ и летал он просто превосходно. Проще управлять Белтом - в стоке, Кинг лучше крутит 3Д, опять же в стоке.
Я как человек убивший 2 Белта могу сказать со всей ответственностью - клон 450 рэкса летает куда лучше чем любой белт…
по размеру у них разницы практически нет - если склероз не изменяет, то 5 см… дома летать на 450м даже не пробуйте - НЕВОЗМОЖНО, сами покалечитесь и еще ченить разрушите…
кстати - подготовка для полета на обоих этих вертах нужна ОООчень серьезная иначе хана ентим вертолетикам…
Сам после висений на Кинге, пересел на клона рекса. Небо и земля. Так, что, лучше подумайте о нормальной аппе и клоне. А если, всета-ки будете смотреть в сторону Кинга, то Вам к KOVу.
Я сам недавно купил кинга 2 со всеми причиндалами с нуля полетал маляшь и падал ни раз накупил целую кучу запчастей. Потом решил брать белта поскольку он больше размером и не много потяжелее соответственно устойчивей. Потом я наткнулся в инете на клон рекса 450 тобишь КОПТЕР и понял что сколько денег я напрасно вложил. И теперь у меня стоит в ожидании мой коптерчик и стоковую аппу даже использовать не получится так как ни чувствительности гироскопа ни реверса на машинках если конечно не начинать переделывать аппу с паяльником. Вот теперь я и думаю лучше бы взял хорошую аппу со всей остальной электронщиной. А по поводу полетов в комнате на кинге летал много раз РЕАЛЬНО куда больше шансов на улице разбить. А если еще качалки по ближе переставить к сервам то тогда действительно комнатный вариант получаются сразу все движения верта более плавные ( Для любителей полетать дома) ПРОВЕРЕНО
Я вот тоже думаю после микросоосника перейти на чтонибудь из этого. Понятно что ТиРексы лучше, но тотже Белт можно отхватить б/у за 5к + спектрум dx6i б/у примерно столькоже. Итого верт с каким никаким 3d и аппой за 10к который не жалко разбить против рекса который скушает несколько месячных зарплат у некоторых.
В 10 к рублей с НОВЫМ клоном 450-го и аппаратурой либо 7-ми канальной ХК, либо 9 канальной Турниджи вы вписываетесь ЛЕГКО И С ЗАПАСОМ. Зачем же Белта б/у отхватывать?
Это из-за бугра. А если плохо с англ, карту надо делать, потом ждать сто лет и думать не завернут ли всё за 2,4?
Помогите разобраться. К сожалению в наших магазах полного описания нет, а их родной сайт далек от совершенства.
Я так понимаю что belt cp- машина выше уровнем, тк 6 каналов, ременной привод хвостового винта и много чего еще, однако на кинг 3 как я понял по описанию в одном из инет магазов стоит модуль авторотации. У belt я такого не видел. Или на него он ставится отдельно??Помогите разобраться, укажите на отличия, тк разница в цене у них впринципе несущественная, особенно если заказывать из- за бугра.
У них и тут разница несущественная - это фактически однао и тоже, берите любой, но Кинг легче эксплуатировать и дешевле. Авторотацией Вы еще года 2 не сможете пользоваться на любом вертолете:)
Это из-за бугра. А если плохо с англ, карту надо делать, потом ждать сто лет и думать не завернут ли всё за 2,4?
Взять бу тут и усе. Народ переходит на бОльшие вертолеты частенько. По 450 за 30К рублей это сказки, все уже намного дешевле.
Или взять ВСЕ кроме аппаратуры там (как нибудь с аглицким разберетесь, на крайняк можно кого-то попросить конфигурацию накидать), а б/у аппаратуру - здесь.
Да и насчет 30 тысяч - бред конечно. Частенько тут в балке натыкаюсь на фактически РТФ комплекты клонов 450-к за 10-15 тысяч.
Не обязательно брать рекса коптер можно взять в москве за 5 К и не надо ни чего апгрейдить весь в аллюминии и запчасти на него по цене Ескаевских😒
белта я могу просто взять 2.4ггц за 193 доллара (www.dealextreme.com/details.dx/sku.25549#open full view) сайт проверенный мной и я оттуда тонну электроники уже привез. посылки приходят раз в 2 недели мне 😃
еще попутно вопрос-видел недалек от дома в магазе готовый комплект Caliber - точное не вспомню модель-ДВС, вроде 30й, но смутила цена-все вместе с футабовским пультом - 21800… в чем подвох? конечно все пластик.
Подскажите а что за верт Коптер?? Как он правильно называется хочу взглянуть на него, так как думаю прикупить классику и склоняюсь к белт 2.
А я и не говорю Рекса, я говорю - клона Рекса. Коптер - хороший вариант, че бы и нет?
Классный верт www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
а с чего там такие подарки то? было US$300.00 стало US$59.99
Это они наверное для понта написали 😃 Там даже не тройка написана а непонятно что
ну вообще при переводе валюты в рубли -цены пересчитываются верно. там есть и на другие вертолет скидки, правда не такие большие.
а с чего там такие подарки то? было US$300.00 стало US$59.99
Ну как я понимаю, это - голая тушка. Т.е. к ней надо прикупать всю начинку.
Так что вполне нормальная цена. Аналогичный кит на хобби стоит примерно столько же. Тарот - чуть подороже будет.
Ну да, тушка, но вся в алюминии. НО я вот никак не понимаю как можно с 450м уложиться в 10к?
Смотрите, 2000р. если оттуда брать тушку, плюс минимум 10-12тыс на пульт более-менее приличный 2.4ггц, гироскоп простой - 6-8000р… ну плюс сервы, аккумуляторы и тп… итого 20-30к и выходит.
нее вы считаете нормальный вариант он не уложится в 10к
а вот с ХС пульт 50 баксов гироскоп 10 и т.д. как раз в 10к