ESky Belt-CP V2 + CopterX CX 450AE V2 Kit

Tirragon

и так… долгожданная посылочка ушла с питерской таможни и вот вот будет у меня.
ожидаю ESky Belt-CP V2 ( порадуйтесь за меня)

всвязи с чем возникает вопрос, много уже сказано было на эту тему но мне хочется от спецов услышать итог и вывод.

по словам многих пластик при даже небольших крашах сыпеццо и ломаеццо всвязи с чем многие советуют приобретать алюминиевый тюнинх , дабы поломаных частей было меньше, родной ескаевский говорят брать ненадо ( дорого и некачественно), и мне посоветовали взять CopterX CX 450AE V2 Kit. с такой покупкоя я ( как я понимаю) получаю CopterX 450 в полном метале с электроникой сервами и всё по чему идёт эл.ток от Belt-CP V2.

вопрос: стоитли так делать? или нужно сначало полетать на базовом белте немного его покрашить потренироватся. и только потом заказать этот люминий, сразу могу сказать что Трекс -450 для меня дороговато, и пока я неопределился насколько меня это затянуло ( счас очень затянуло) я нехочу тратить большие деньги.

p.s. огромная просба любителей пообсуждать чужие материальные возможности неписать в этой теме, можете даже нечитать. Вопрос тут задан чёткий и хочется увидеть ответы тока по теме.

з.ы. господа модераторы, перенесите пожалуйсто тему в раздел “вертолёты общий”

jak-m
Tirragon:

и так… долгожданная посылочка ушла с питерской таможни и вот вот будет у меня.
ожидаю ESky Belt-CP V2 ( порадуйтесь за меня)

всвязи с чем возникает вопрос, много уже сказано было на эту тему но мне хочется от спецов услышать итог и вывод.

по словам многих пластик при даже небольших крашах сыпеццо и ломаеццо всвязи с чем многие советуют приобретать алюминиевый тюнинх , дабы поломаных частей было меньше, родной ескаевский говорят брать ненадо ( дорого и некачественно), и мне посоветовали взять CopterX CX 450AE V2 Kit. с такой покупкоя я ( как я понимаю) получаю CopterX 450 в полном метале с электроникой сервами и всё по чему идёт эл.ток от Belt-CP V2.

вопрос: стоитли так делать? или нужно сначало полетать на базовом белте немного его покрашить потренироватся. и только потом заказать этот люминий, сразу могу сказать что Трекс -450 для меня дороговато, и пока я неопределился насколько меня это затянуло ( счас очень затянуло) я нехочу тратить большие деньги.

p.s. огромная просба любителей пообсуждать чужие материальные возможности неписать в этой теме, можете даже нечитать. Вопрос тут задан чёткий и хочется увидеть ответы тока по теме.

з.ы. господа модераторы, перенесите пожалуйсто тему в раздел “вертолёты общий”

Если бы я имел два таких комплекта, то при незначительных дополнительных затратах (четыре сервы и стоковый гироскоп) получил бы два вертолета. Цель такова, что при незначительных усилиях с белта переставляется регуль и приемник (сервы и гироскоп перенести сложнее), и под настроение летаешь то на одном то на другом, какой не жалко. А белтовского пластика для начала хватает выше крыши. В прошлом году мой белт обрастал металлом практически все лето.

Tirragon

гира на моём белте уже с удержанием.

artek

Зря деньги потратил только =))
“Нормальная машинка для обучения?” Я вас умоляю… =)

Можно сразу менять:

  1. голову/хвост на что-нибудь коптеровское или сразу на алайновское =)
  2. Сервы полетят при первом храше.
  3. Раму сразу в костер

Мотор, регулятор и гиру можно пока оставить =)

Tirragon
artek:

Зря деньги потратил только =))
“Нормальная машинка для обучения?” Я вас умоляю… =)

Можно сразу менять:

  1. голову/хвост на что-нибудь коптеровское или сразу на алайновское =)
  2. Сервы полетят при первом храше.
  3. Раму сразу в костер

Мотор, регулятор и гиру можно пока оставить =)

на что зря денеьги потратил? на белт? ненадо обкакивать мой верт.

а по существу ты считаешь мне стоит заказать этот комплект?

artek
Tirragon:

на что зря денеьги потратил? на белт? ненадо обкакивать мой верт.

именно! =) Поверь сам просидел и сижу с этим белтом часами =)
а их вышеперечисленного очень все желательно тк имхо белт просто не летает без всего этого а х… занимается

Tirragon

каждому своё, я сейчас на колковской ламе 5й летаю, и писаю кипятком от счастья и удовольствия.

artek
Tirragon:

каждому своё, я сейчас на колковской ламе 5й летаю, и писаю кипятком от счастья и удовольствия.

не надо путать соосник с нормальной техникой =)

Tirragon
artek:

не надо путать соосник с нормальной техникой =)

пожалуйсто ненадо тут писать не по теме. стоят чоткий вопрос. и хочется видеть ответы и мнения по теме

Allexxey

Дружищще, ну что за терзания перед распутьем? Уже ведь много раз написано про белт и …плохого и очень плохого (шутка) и даже немного хорошего.

  1. Ты ж сам видишь цены на металлоапгрейд головы белта и целый вертолет в металле от Коптера! Неужели ты думашешь что тут все тебя обманывают и найдется один праведник, который тебе откроет глаза и скажет, что белт круче всех, металл белта дорогой потому что хороший, а пластик его крепок как сталь, что в совокупности с жесткой рамой и мощнейшими несокрушимыми сервами делает управление этим вертолетом просто сказкой!?
  2. Я честное слово рад за тебя, что ты купил вертолет, я так же с нетерпением и трепетом ждал своего белта, с блеском в глазах и восторгом распаковывал коробку и просто любовался им…но сейчас я знаю точно - белт это деньги на ветер. И к тебе это придет, но чууууть позже.
  3. Коптер отличная машина! … от белта. Причем в лучшую сторону. Лучше бы я сразу с него начал, но к сожалению тогда про него не знал и этот форум не читал.
    Вот товарищ выше почти описал мою историю перехода с белта на коптера. Сначала я прикупил тушку алюминиевого коптера, потом гиру и сервы на него, а потом переставил с белта приемник, регуль и движок на него, съинвертировал пару каналов на белтовском пульте и полетел! И вот ты не поверишь, но я стоял и рулил коптером с широко открытым ртом и детским восторгом на глазах, потому что он меня слушался в отличие от белта и еще как! Он оказался устойчивым, предсказуемым и одновременно чутким к управлению. Дальше я решил что у меня будет два вертолета. На белт поставил все обратно, а коптера доукомплектовал своим пультом на 2,4 ГГц, движком и регулятором, заодно прикупив белту другие сервы и модернизировал его убрав промежуточные качалки и поставив сервы так же как на коптере. И после серии полетов на коптере решил поупражняться на белте. Это что то! Как будто тебя посадили в машину у которой все органы управления резиновые. И после очередного краша забросил его на полку.
    Статистика: На белте я бился через раз да каждый раз, с весны этого года было крашей 15, прогресс в мастерстве минимум, дошел лишь до полетов блинчиком и удержания верта носом к себе. Сумму на восстановление даже считать не буду, чтоб не расстраиваться. На коптере за месяц активных полетов всего один краш (зарулился от удовольствия и не заметил землю), прогресс - развороты на горке, висение любой стороной к себе, висение вверх ногами носом к себе, мертвая петля. Вот сегодня летал в приличный ветер и три раза чуть не приложил его об землю, но его юркости всегда хватало, чтоб выровняться перед землей, фыркнуть лопастями и набрать безопасную высоту. Ничего, что я тут уже много написал? просто сам устаю читать большие посты, но хочется высказаться блин!!!
    …Хотя с другой стороны не познав плохого не оценишь хорошего! Вот к примеру один коллега на работе начал свой стаж автомобилиста с еле живой пятерки жигулей, потом четверка, потом десятка, а пол года назад он купил мазду 5 и до сих пор ездит с улыбкой счастья на лице. А другой сразу сел на приличную, хоть и б/у иномарку (форд мондео) и пол года назад так же купил новенький опель зафиру, так счастья на его лице я не видел даже в день покупки, он еще и недостатки новой пытался найти в сравнении со старой!!! Так что как ступенька эволюции в становлении личности пилота белт возможно и имеет место быть, но задерживаться на ней - себе в убыток.
Hainov

Не могу сказать ничего плохого про Белта - ну не было его у меня, зато много хорошего могу сказать про Коптера. Я с него начал, и летает он по сей день. Если для обучения смягчить его экспонентами и не рисовать злые кривые шаг-газ, он будет кроток и послушен. Зато потом, когда научитесь, вы удивитесь, какой там скрыт бесенок! К тому же он надежен и крепок.

Tirragon

2Allexxey огромное спасибо, я тя по скайпу ещё помучаю. первый пункт вообще понравился, пока 2й раз не перечитал ))…

p.s. хотя вывода так и неувидел… в итоге? заказывать коптеровскую тушку или убивать белтовский пластик ?

Nikolik
Tirragon:

2Allexxey огромное спасибо, я тя по скайпу ещё помучаю. первый пункт вообще понравился, пока 2й раз не перечитал ))…

p.s. хотя вывода так и неувидел… в итоге? заказывать коптеровскую тушку или убивать белтовский пластик ?

Продать белт новым в барахолке и заказать коптера, а не деньги с белта купить хоть часть нормальной электроники. Просто бюджет будет уже не такой как на белте.
Если бюджет не позволяет идти путем предыдущего оратора методом перестановки электроники.

Scanic

Вам надо самому определится какой вертолет вы хотите, если вы закажите оба, то “слюни” будете пускать на коптер т.к. это более качественная модель, а переставить электронику с белта полностью не получится, эта модель требует более качественных и дорогих комплектующих, для того чтобы она нормально летала, смысла покупать оба не вижу, либо белта берите и учитесь, либо коптера + электронику и аппу!
зы. апгрейдить белта частями от коптера это бред😁 т.к. подойдет не все, разве что хвост, с остальным там люди колхозят, оно вам надо, с таким же успехом можно взять полный металл апгрейд аля ескай тока другого производителя!