E-Sky Belt CP VS Hummingbird 3D Pro
Подскажите, что лучше. Очень важно качество и управляемость на малых высотах. И еще на этих моделях можно делать бочку? Мне больше нравится E-Sky Belt CP, а Вам уважаемые пилоты? Я новичок, но на Шмелях гонять не хочу. Хотел купить верт на ДВС, но мне сказали, что без тренировки можно кого-то прибить… 😃
Подскажите, что лучше. Очень важно качество и управляемость на малых высотах. И еще на этих моделях можно делать бочку? Мне больше нравится E-Sky Belt CP, а Вам уважаемые пилоты? Я новичок, но на Шмелях гонять не хочу. Хотел купить верт на ДВС, но мне сказали, что без тренировки можно кого-то прибить… 😃
лучше сходи на рцгрупс там есть отдельная подборка по белту
а здесь похоже до них ещё не добрались
я купил себе белт потому что отзывы только положительные и дешевле чем любой другой
летать пока погода не позволяет да пульт в стадии переделки.
относительно хюммибирда 3ди-про могу сказать точно: никакой устойчивости и управляемости на малых высотах вы не получите. кроме того, для начинающих минус - привод хвоста валом. при косании х. лопастями земли гобится пластиковая шестерня привода. а вот бочки, петли, кувырки он делает без проблем, а в неумелых руках даже сам 😉
и еще - маленькие электровертолеты плохо подходят для серьезной учебы по 1000 и 1 причине (например rcopen.com/blogs/8515/1288 ). хотите научиться летать (а не нервно висеть и “ловить” модель в движении) возьмите простой двс 30 (с перспективой 50) размера, в крайнем случае электрику от 1м ротор и выше.
и еще - маленькие электровертолеты плохо подходят для серьезной учебы по 1000 и 1 причине (например
Возможно. Но ДЕШЕВЛЕ всего начинать учиться летать на 70-ти баксовой фп-шке.Рекомендую Esky HB FP2. Подойдёт любой нормальный ppm пульт.
Спасибо за советы! Но хоть кто-нибудь знает что-то по E-Sky Belt CP?
Если качество важно и есть деньги на 30-ку двс, почему не взять хотя-бы T-Rex 450? Или лучше 600-ый. Или другие электрички подобного размера.