Помогите настроить JR XG7 + стоковый гирик Esky Belt CP V2
Имею гирик ескай, пришла аппа ЖР, решил ее привязать к Белту, все вроде настроил кроме гироскопа (Серва на хвосте Power HD 3688HB ) - не могу вкурить что делать, перечитал 10 мануалов разных, все зря…
Итак:
- Провод гирика тройной - подключен к каналу RUDDER
- Провод гирика одинарный - подключен к каналу GEAR
- В системном меню пульта в пункте DEVICE SELECT стоит “AUX2 > AUX2 SW”, “GEAR > GYRO SYS”
В таком раскладе пункт чувствительности гироскопа становится доступен в основном меню, НО хоть в ноль , хоть в плюс там кручу параметры, чувствительность не меняется, верт трясет хвостом как бешеный, плюс к этому, лампочка на гирике не горит (означает что гирик в режиме NORMAL)
Как включить режим удержания (чтобы лампочка на гирике загорелась), ни на один тумблер не реагирует…
А если в системном меню выбрать пункт “GEAR > GEAR SW”, то гирик на переключения тумблера ГЕАР реагирует переключением режимов НОРМАЛ и УДЕРЖАНИЯ, но пункт в меню (чувствительность гиро) не доступен, и верт снова дергает хвостом с бешеной скоростью…
Я уже не знаю что дальше там можно накрутить…
В JR прога чувствительности гироскопа имеет следующую особенность.
Диапазон значений от 0% до 50% это один из режимов работы гироскопа (нормал или удержание, зависит от реверса канала)
Диапазон от 50% до 100% - соответственно другой режим.
В программе есть назначенные значения чувствительности, которые, в свою очередь, привязываются пользователем к полетным режимам.
Проведите эксперимент:
Установите значения 30% для одного полетного режима и 70% для другого полетного режима. Далее войдите в монитор каналов и, переключая полетные режимы, следите за реагированием канала, назначенного вами как канал чувствительности. Если значение меняется, а гироскоп при этом режимы не меняет, то, скорее всего гира неисправна.
Установите значения 30% для одного полетного режима и 70% для другого полетного режима. Далее войдите в монитор каналов и, переключая полетные режимы, следите за реагированием канала, назначенного вами как канал чувствительности. Если значение меняется, а гироскоп при этом режимы не меняет, то, скорее всего гира неисправна.
Попробовал установить чувствительность гирика в ручном режиме (через тумблер “руддер дуал рейт”) 0-30%, 1-70% ГИРИК НАЧАЛ переключаться в режим удержания…
Куда копать дальше?, каким образом настроить чувствительность, чтобы убрать тряску хвоста - сейчас он неуправляемый…
В данном случае выясните, какое из значений соответствует режиму удержания.
Если 30% - то уменьшение чувствительности пойдет в сторону середины (50%) 32% - 33% - 35% и тд.
Если 70% - то уменьшение пойдет тоже в сторону середины (50%) 68% - 65% - 60% и тд.
В данном случае выясните, какое из значений соответствует режиму удержания.
Если 30% - то уменьшение чувствительности пойдет в сторону середины (50%) 32% - 33% - 35% и тд.
Если 70% - то уменьшение пойдет тоже в сторону середины (50%) 68% - 65% - 60% и тд.
Спасибо Алексей! Разобрался с настройками… Блин перечитал столько мануалов к пультам, и ни в одном не попалось такой важной инфы как настройка чувствительности - что от чего зависит… Ну теперь осталось с экспонентами разобраться и в путь, а то без экспонент он резкий до ужаса, так и норовит перевернуться в инверт )))
Для регулировки скорости пируэта (скорости работы хвостом) можно пользоваться экспонентами и расходами. Увеличиваете расходы канала руля - скорость увеличивается, и наоборот. Экспонента изменяет отклик руля в середине ручки, никак не влияя на конечную скорость пируэта.
Работа расходов с экспонентами ясна, путем подлетов буду выяснять какие значения присвоить каналам - пробовал его сделать плавным по руддеру, экспонента 40% получилась… Этот вертолет оказывается очень резвый, буду настраивать, чтобы управлялся как со стоковым пультом…
Алексей, расходы по каналам если зажимать то меньше 80% не стоит наверное опускать?
Если вертолет ССРМ схемы, то зажимать расходы по каналам смысла не имеет.
Что бы зажать циклический шаг необходимо уменьшить значения Ail и ELE в меню SWASH MIX. По умолчанию там они стоят по 60%. Вот эти значения и уменьшать по 5%, пока не достигните комфортного Вам отклика на стики.
Или использовать Двойные расходы для полетных режимов. Что, на самом деле, более правильно.
Если вертолет ССРМ схемы, то зажимать расходы по каналам смысла не имеет.
Что бы зажать циклический шаг необходимо уменьшить значения Ail и ELE в меню SWASH MIX.
Или использовать Двойные расходы для полетных режимов. Что, на самом деле, более правильно.
Вертолет ССРМ, данную выше инфу законспектировал ) Вечером попробую подлеты поделать…
Все настройки вроде понял, работают. Вертолёт летает, привыкаю к новому пульту и подстраиваю отклик модели…
Спасибо Алексей! 😃