Помогите настроить JR XG7 + стоковый гирик Esky Belt CP V2

syryl

Имею гирик ескай, пришла аппа ЖР, решил ее привязать к Белту, все вроде настроил кроме гироскопа (Серва на хвосте Power HD 3688HB ) - не могу вкурить что делать, перечитал 10 мануалов разных, все зря…

Итак:

  1. Провод гирика тройной - подключен к каналу RUDDER
  2. Провод гирика одинарный - подключен к каналу GEAR
  3. В системном меню пульта в пункте DEVICE SELECT стоит “AUX2 > AUX2 SW”, “GEAR > GYRO SYS”

В таком раскладе пункт чувствительности гироскопа становится доступен в основном меню, НО хоть в ноль , хоть в плюс там кручу параметры, чувствительность не меняется, верт трясет хвостом как бешеный, плюс к этому, лампочка на гирике не горит (означает что гирик в режиме NORMAL)

Как включить режим удержания (чтобы лампочка на гирике загорелась), ни на один тумблер не реагирует…

А если в системном меню выбрать пункт “GEAR > GEAR SW”, то гирик на переключения тумблера ГЕАР реагирует переключением режимов НОРМАЛ и УДЕРЖАНИЯ, но пункт в меню (чувствительность гиро) не доступен, и верт снова дергает хвостом с бешеной скоростью…

Я уже не знаю что дальше там можно накрутить…

beatl

В JR прога чувствительности гироскопа имеет следующую особенность.
Диапазон значений от 0% до 50% это один из режимов работы гироскопа (нормал или удержание, зависит от реверса канала)
Диапазон от 50% до 100% - соответственно другой режим.

В программе есть назначенные значения чувствительности, которые, в свою очередь, привязываются пользователем к полетным режимам.

Проведите эксперимент:
Установите значения 30% для одного полетного режима и 70% для другого полетного режима. Далее войдите в монитор каналов и, переключая полетные режимы, следите за реагированием канала, назначенного вами как канал чувствительности. Если значение меняется, а гироскоп при этом режимы не меняет, то, скорее всего гира неисправна.

syryl
beatl:

Установите значения 30% для одного полетного режима и 70% для другого полетного режима. Далее войдите в монитор каналов и, переключая полетные режимы, следите за реагированием канала, назначенного вами как канал чувствительности. Если значение меняется, а гироскоп при этом режимы не меняет, то, скорее всего гира неисправна.

Попробовал установить чувствительность гирика в ручном режиме (через тумблер “руддер дуал рейт”) 0-30%, 1-70% ГИРИК НАЧАЛ переключаться в режим удержания…

Куда копать дальше?, каким образом настроить чувствительность, чтобы убрать тряску хвоста - сейчас он неуправляемый…

beatl

В данном случае выясните, какое из значений соответствует режиму удержания.
Если 30% - то уменьшение чувствительности пойдет в сторону середины (50%) 32% - 33% - 35% и тд.
Если 70% - то уменьшение пойдет тоже в сторону середины (50%) 68% - 65% - 60% и тд.

syryl
beatl:

В данном случае выясните, какое из значений соответствует режиму удержания.
Если 30% - то уменьшение чувствительности пойдет в сторону середины (50%) 32% - 33% - 35% и тд.
Если 70% - то уменьшение пойдет тоже в сторону середины (50%) 68% - 65% - 60% и тд.

Спасибо Алексей! Разобрался с настройками… Блин перечитал столько мануалов к пультам, и ни в одном не попалось такой важной инфы как настройка чувствительности - что от чего зависит… Ну теперь осталось с экспонентами разобраться и в путь, а то без экспонент он резкий до ужаса, так и норовит перевернуться в инверт )))

beatl

Для регулировки скорости пируэта (скорости работы хвостом) можно пользоваться экспонентами и расходами. Увеличиваете расходы канала руля - скорость увеличивается, и наоборот. Экспонента изменяет отклик руля в середине ручки, никак не влияя на конечную скорость пируэта.

syryl

Работа расходов с экспонентами ясна, путем подлетов буду выяснять какие значения присвоить каналам - пробовал его сделать плавным по руддеру, экспонента 40% получилась… Этот вертолет оказывается очень резвый, буду настраивать, чтобы управлялся как со стоковым пультом…

Алексей, расходы по каналам если зажимать то меньше 80% не стоит наверное опускать?

beatl

Если вертолет ССРМ схемы, то зажимать расходы по каналам смысла не имеет.
Что бы зажать циклический шаг необходимо уменьшить значения Ail и ELE в меню SWASH MIX. По умолчанию там они стоят по 60%. Вот эти значения и уменьшать по 5%, пока не достигните комфортного Вам отклика на стики.
Или использовать Двойные расходы для полетных режимов. Что, на самом деле, более правильно.

syryl
beatl:

Если вертолет ССРМ схемы, то зажимать расходы по каналам смысла не имеет.
Что бы зажать циклический шаг необходимо уменьшить значения Ail и ELE в меню SWASH MIX.
Или использовать Двойные расходы для полетных режимов. Что, на самом деле, более правильно.

Вертолет ССРМ, данную выше инфу законспектировал ) Вечером попробую подлеты поделать…

syryl

Все настройки вроде понял, работают. Вертолёт летает, привыкаю к новому пульту и подстраиваю отклик модели…

Спасибо Алексей! 😃