Подскажите, как настроить АП и угол лопастей на Belt CP v2

GMT

Уважаемые коллеги! Подскажите, а если не трудно, опишите пошаговый процесс регулировки АП, угла атаки лопастей на Belt CP v2.

После краша (погнул межлоластной вал, держатель вала стабилизатора, хвостовую балку и т.д.), все восстановил. Теперь проблема с регулировкой.

В этом деле я новичок! Сколько не искал на просторах нета, везде натыкался на описания настройки 450 -х Рексов и тому подобных серьезных аппаратов с помошью аппаратуры Футаба, Спектрум (экспоненты, кривые). Для меня пока это не совсем понятно. Уменя пока обычный пульт, который в комплекте с вертом (30 МГц).

Меня интересует, как проверить, что АП настроен правильно, какие тяги необходимо регулировать и как выставить угол атаки лопастей и какие вообще должны быть углы, (измеритель угла атаки лопастей имеется)?

GMT

Ага, спасибо, вроде разобрался! Одно смущает, в мануале к верту написано диапазон углов лопастей -7* - 0*- +7*. На моем верте диапазон -9* - 0* - +9*. Газ в 0* - угол 0*. Проверил несколько раз. Не подскажете, это принципиально или нет? Или же я где то, какой то момент упустил при регулировке? Или же китайское качество позволяет такие отклонения!😃

Элвис

+9/-9 даже очень ничего. 😉 Главное не меньше рекомендуемых.
А вообще чем больше угол, тем резвей вертолет. Но опять-же, всему есть предел. 😃

GMT
Элвис:

+9/-9 даже очень ничего. 😉 Главное не меньше рекомендуемых.
А вообще чем больше угол, тем резвей вертолет. Но опять-же, всему есть предел. 😃

Большое СПАСИБО за позитивный ответ! Изучаю форум, т.к. новичек, многого еще не знаю в rc вертолетах, обратил внимание, что Вы активный участник и даете дельные советы.
Просматриваю ветку forum.rcdesign.ru/f22/thread43736, как я понимаю у Вас сложился дружный коллектив. Сам живу на Выхино, хотел бы влиться в Ваши ряды, пообщаться, перенять опыт, да и просто потренироваться в кругу таких же единомышленников.