Подскажите, как настроить АП и угол лопастей на Belt CP v2

GMT

Уважаемые коллеги! Подскажите, а если не трудно, опишите пошаговый процесс регулировки АП, угла атаки лопастей на Belt CP v2.

После краша (погнул межлоластной вал, держатель вала стабилизатора, хвостовую балку и т.д.), все восстановил. Теперь проблема с регулировкой.

В этом деле я новичок! Сколько не искал на просторах нета, везде натыкался на описания настройки 450 -х Рексов и тому подобных серьезных аппаратов с помошью аппаратуры Футаба, Спектрум (экспоненты, кривые). Для меня пока это не совсем понятно. Уменя пока обычный пульт, который в комплекте с вертом (30 МГц).

Меня интересует, как проверить, что АП настроен правильно, какие тяги необходимо регулировать и как выставить угол атаки лопастей и какие вообще должны быть углы, (измеритель угла атаки лопастей имеется)?

GMT

Ага, спасибо, вроде разобрался! Одно смущает, в мануале к верту написано диапазон углов лопастей -7* - 0*- +7*. На моем верте диапазон -9* - 0* - +9*. Газ в 0* - угол 0*. Проверил несколько раз. Не подскажете, это принципиально или нет? Или же я где то, какой то момент упустил при регулировке? Или же китайское качество позволяет такие отклонения!😃

Элвис

+9/-9 даже очень ничего. 😉 Главное не меньше рекомендуемых.
А вообще чем больше угол, тем резвей вертолет. Но опять-же, всему есть предел. 😃

GMT
Элвис:

+9/-9 даже очень ничего. 😉 Главное не меньше рекомендуемых.
А вообще чем больше угол, тем резвей вертолет. Но опять-же, всему есть предел. 😃

Большое СПАСИБО за позитивный ответ! Изучаю форум, т.к. новичек, многого еще не знаю в rc вертолетах, обратил внимание, что Вы активный участник и даете дельные советы.
Просматриваю ветку forum.rcdesign.ru/f22/thread43736, как я понимаю у Вас сложился дружный коллектив. Сам живу на Выхино, хотел бы влиться в Ваши ряды, пообщаться, перенять опыт, да и просто потренироваться в кругу таких же единомышленников.
Если на против, я с удовольствием приеду. По каким дням и в какое время обычно Вы летаете?

Элвис

Обычно по выходным, в районе двенадцати-часа. Ну и по будням бывает. Пиши, приезжай… 😉

И это, не люблю на вы. 😃

GMT

Ок, Евгений, не вопрос! Переезжаю в ветку “Кузьминки, Люблино” и мониторю очередные полеты.

konovs
GMT:

Ага, спасибо, вроде разобрался! Одно смущает, в мануале к верту написано диапазон углов лопастей -7* - 0*- +7*. На моем верте диапазон -9* - 0* - +9*. Газ в 0* - угол 0*. Проверил несколько раз. Не подскажете, это принципиально или нет? Или же я где то, какой то момент упустил при регулировке? Или же китайское качество позволяет такие отклонения!😃

Скорее всего у Вас голова настроена не верно. Большие углы просто будут еще больше душить мотор, который и так в принципе не особо мощный. Рекомендую все же добиться заводских настроек, что позволит получить правильные эксплуатационные характеристики. Я думаю за советом Вы можете подъехать в ТЦ Люблино, там есть магазин ребята всегда вроде помогали.

Александр_1-й

Зачем ему куда то подъезжать? Нечего делать?
Покрутите ручку хов.питч на пульте в минус, пока не получите свои искомые +7/-7 и все.

GMT:

Ага, спасибо, вроде разобрался! Одно смущает, в мануале к верту написано диапазон углов лопастей -7* - 0*- +7*. На моем верте диапазон -9* - 0* - +9*. Газ в 0* - угол 0*. Проверил несколько раз. Не подскажете, это принципиально или нет? Или же я где то, какой то момент упустил при регулировке? Или же китайское качество позволяет такие отклонения!😃

Нет, просто у вас на пульте еще и 2 “крутилки” есть, которые тоже “учавствуют в процессе” 😉 хов.питч в минус покрутите пока не получите свои искомые -7 - +7

GMT

Серег, спасибо большое за свое “резюме”!!!

Да, можно обратиться к кому угодно чтоб настроили!.. Хоть за бесплатно, хоть за платно! Суть вопроса, решить проблемку самостоятельно, доходя своим умом, и пон имая как что куда двигается.

konovs:

Скорее всего у Вас голова настроена не верно.

А конкретные решения будут??? по настройки головы??? или тока версии? я бы, как новичек хотел бы не версии (чтоб мозги не засирались), а реальные советы. Конечно же знающим людям благодарность и уважение!!!

Элвис

Незнаю насчет регулятора, но можно шарики на качалках сервомашинок переставить ближе к центру.

Только в этом нет смысла. Душить двигатель, как тебе сказал Сергей, ты еще не скоро будешь. Илы ты сразу собираешься грузить двигатель тик-таками и тому подобным?! 😁

konovs

В целом там примерно нужно действовать в след. последовательности.

  1. Поставить все триммеры и крутилки, кроме чувствительности гироскопа в 0.
  2. Отсоединить мотор от регулятора.
  3. Переключить пульт в IDLE.
  4. Поставить все стики в центральное положение.
  5. Добиться максимально ровное положение качалок сервомашинок.
  6. Настроить голову, снизу вверх, чтобы получить параллельные плоскости АП + миксов + флайбара + лопастей, при необходимости регулируете тяги.
  7. Проверить углы в крайних положениях должны быть ±7.

2 Элвис : а вы можете на Белте стоковом тик- таки сделать? Покажите?

Элвис

А регулятор хов.питч работает? Может его 0 вовсе не 0 а плюс сколько-то. 😉

Александр_1-й

Нет, насколько я знаю, хов.питч не сдвигает 0 туды/сюды, а уменьшает или увеличивает коллективный ход серв головы, что-то типа расходов по трем сервам одновременно.

GMT
Элвис:

Незнаю насчет регулятора, но можно шарики на качалках сервомашинок переставить ближе к центру.

Только в этом нет смысла. Душить двигатель, как тебе сказал Сергей, ты еще не скоро будешь. Илы ты сразу собираешься грузить двигатель тик-таками и тому подобным?! 😁

Ага,жень, я маньяк ))))). Тик так пям готов хоть счас сделать, тока надо для начала взлететь и не раскачаться! ))))))))))))

Жень, да и не только! И остальные ребята! Думаю нечего дискутировать. Не удивлюсь если привезу свой белт. вы посмотрите и спросите типа: “кто это это настраивал” мож и все проблемы сами собой отваляться

konovs:

В целом там примерно нужно действовать в след. последовательности.

  1. Поставить все триммеры и крутилки, кроме чувствительности гироскопа в 0.
  2. Отсоединить мотор от регулятора.
  3. Переключить пульт в IDLE.
  4. Поставить все стики в центральное положение.
  5. Добиться максимально ровное положение качалок сервомашинок.
  6. Настроить голову, снизу вверх, чтобы получить параллельные плоскости АП + миксов + флайбара + лопастей, при необходимости регулируете тяги.
  7. Проверить углы в крайних положениях должны быть ±7.

2 Элвис : а вы можете на Белте стоковом тик- таки сделать? Покажите?

Ну все так и делал!!!

тока -9/+9
получацо!

Элвис

Девять и девять, говорю, ничего страшного. Мотор не нагрузится. Чтоб его загрузить, нужно как минимум, на пару пару секунд дать максимального шага. К чему это приведет у начинающего, все наверное догадываются.
А инструкция это так, чтоб представление иметь. Я конечно не настаиваю на том, чтоб ее не придерживаться, но особо париться тоже не стоит.
Ну написано +7/-7, ну и что, на заборе тоже много чего написано. 😃

GMT

Ребят опять сомнения. Не ругайте и не кидайтесь помидорами.
Суть в чем,… настроил “все” по мануалу. Тарелка в горизонте. Ставлю на стол верт за шасси придерживаю, так чтоб рукой ощущать его отклонения, динамику. Даю газ и чуствую что крен на лево!
Мож это не правильно проверяю, но по другому. пока немогу.

Ваше мнение???

konovs
GMT:

Ребят опять сомнения. Не ругайте и не кидайтесь помидорами.
Суть в чем,… настроил “все” по мануалу. Тарелка в горизонте.
Ваше мнение???

Фото можно?

P.S. по поводу углов у меня только одно предположение: не правильная длина качалок, там больше нечего регулировать, О тяги они постоянные.

Элвис

+1
Теоретически его при взлете и должно немного влево отклонять.
Можно попробовать немного триммером подвигать…

GMT
konovs:

Фото можно?

P.S. по поводу углов у меня только одно предположение: не правильная длина качалок, там больше нечего регулировать, О тяги они постоянные.

Серег, фото ни фото, думаю на поле все решиться и я пойму
Хото могу и фото. что и как с фотать?

Элвис

Голову сфоткай, чтоб было все тяги видно. Только это вряд-ли поможет…

Элвис

Нормально летает, ничего с ним делать ненужно.
Итог: Сергей побольше летай в симуляторе. Ну и к нам почаще приезжай. 😉