Подскажите, как настроить АП и угол лопастей на Belt CP v2

konovs

В целом там примерно нужно действовать в след. последовательности.

  1. Поставить все триммеры и крутилки, кроме чувствительности гироскопа в 0.
  2. Отсоединить мотор от регулятора.
  3. Переключить пульт в IDLE.
  4. Поставить все стики в центральное положение.
  5. Добиться максимально ровное положение качалок сервомашинок.
  6. Настроить голову, снизу вверх, чтобы получить параллельные плоскости АП + миксов + флайбара + лопастей, при необходимости регулируете тяги.
  7. Проверить углы в крайних положениях должны быть ±7.

2 Элвис : а вы можете на Белте стоковом тик- таки сделать? Покажите?

Элвис

А регулятор хов.питч работает? Может его 0 вовсе не 0 а плюс сколько-то. 😉

Александр_1-й

Нет, насколько я знаю, хов.питч не сдвигает 0 туды/сюды, а уменьшает или увеличивает коллективный ход серв головы, что-то типа расходов по трем сервам одновременно.

GMT
Элвис:

Незнаю насчет регулятора, но можно шарики на качалках сервомашинок переставить ближе к центру.

Только в этом нет смысла. Душить двигатель, как тебе сказал Сергей, ты еще не скоро будешь. Илы ты сразу собираешься грузить двигатель тик-таками и тому подобным?! 😁

Ага,жень, я маньяк ))))). Тик так пям готов хоть счас сделать, тока надо для начала взлететь и не раскачаться! ))))))))))))

Жень, да и не только! И остальные ребята! Думаю нечего дискутировать. Не удивлюсь если привезу свой белт. вы посмотрите и спросите типа: “кто это это настраивал” мож и все проблемы сами собой отваляться

konovs:

В целом там примерно нужно действовать в след. последовательности.

  1. Поставить все триммеры и крутилки, кроме чувствительности гироскопа в 0.
  2. Отсоединить мотор от регулятора.
  3. Переключить пульт в IDLE.
  4. Поставить все стики в центральное положение.
  5. Добиться максимально ровное положение качалок сервомашинок.
  6. Настроить голову, снизу вверх, чтобы получить параллельные плоскости АП + миксов + флайбара + лопастей, при необходимости регулируете тяги.
  7. Проверить углы в крайних положениях должны быть ±7.

2 Элвис : а вы можете на Белте стоковом тик- таки сделать? Покажите?

Ну все так и делал!!!

тока -9/+9
получацо!

Элвис

Девять и девять, говорю, ничего страшного. Мотор не нагрузится. Чтоб его загрузить, нужно как минимум, на пару пару секунд дать максимального шага. К чему это приведет у начинающего, все наверное догадываются.
А инструкция это так, чтоб представление иметь. Я конечно не настаиваю на том, чтоб ее не придерживаться, но особо париться тоже не стоит.
Ну написано +7/-7, ну и что, на заборе тоже много чего написано. 😃

GMT

Ребят опять сомнения. Не ругайте и не кидайтесь помидорами.
Суть в чем,… настроил “все” по мануалу. Тарелка в горизонте. Ставлю на стол верт за шасси придерживаю, так чтоб рукой ощущать его отклонения, динамику. Даю газ и чуствую что крен на лево!
Мож это не правильно проверяю, но по другому. пока немогу.

Ваше мнение???

konovs
GMT:

Ребят опять сомнения. Не ругайте и не кидайтесь помидорами.
Суть в чем,… настроил “все” по мануалу. Тарелка в горизонте.
Ваше мнение???

Фото можно?

P.S. по поводу углов у меня только одно предположение: не правильная длина качалок, там больше нечего регулировать, О тяги они постоянные.

Элвис

+1
Теоретически его при взлете и должно немного влево отклонять.
Можно попробовать немного триммером подвигать…

GMT
konovs:

Фото можно?

P.S. по поводу углов у меня только одно предположение: не правильная длина качалок, там больше нечего регулировать, О тяги они постоянные.

Серег, фото ни фото, думаю на поле все решиться и я пойму
Хото могу и фото. что и как с фотать?

Элвис

Голову сфоткай, чтоб было все тяги видно. Только это вряд-ли поможет…

Элвис

Нормально летает, ничего с ним делать ненужно.
Итог: Сергей побольше летай в симуляторе. Ну и к нам почаще приезжай. 😉