SEADUCER в Москве

rrteam
Metanol:

а карбон и кевлар дают только …

В полку прибавилось…, и это радует!
Только потом отпишите , как вы кевлар обрезали под склейку палубы и днища.
Тут принцип такой- не выпускай конец… ой… торец.
Удачи.

Bolsebnik

Слышал, что корпус с боксом, с креплением под бак, вклеенными лыжами и капотом весит 3045 грамм 😂

AlexandrX
V_N:

Не понял…куда смотреть 😒

Классная фотка, я кароче тожа люблю кагда телки так одиваются, но у нас они чё та все вшубах и пальто, тоже вот из моейй коллекции знатных транцев, выкладываю, а по поводу корявого редана на SEADUCER , хочу сказать чт таково БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, Я ЛИЧНО ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА скрывающегося под Сегей ЗИХ, у него проверка качествыа и туда сюда, никакой кризис не подомнет, редан кривым быть не может, проверьте лучше свои мониторы, я вот смотрел у меня все прямо, ну на моем маниторе

valera123
Bolsebnik:

Слышал, что корпус с боксом, с креплением под бак, вклеенными лыжами и капотом весит 3045 грамм 😂

Низ тонкое стекло + уголь G200 + уголь G200 + тонкое стекло = 360гр
Верх тонкое стекло + уголь G200 + кевлар+ тонкое стекло = 380гр
Смола Ларит поклейка под вакумом.
И того 740гр при длине 960см
Результат отказала аппаратура на скорости 65км\ч (замер производился телеметрией на борту) лобовое столкновение с железным понтоном, в понтоне приличная вмятина три бабы купающиеся в 15метрах наложили полные штаны 😃
Модель в носовой части 15мм скол краски края склейки даже не сплющились, на фото если присмотритесь видно закрасил красочкой, вот и делайте выводы.

kirill1958

Модель в носовой части 15мм скол краски края склейки даже не сплющились

Это страшно 😃
А с бабами это по аккуратнее надо… А то было дело две сфоткаться к катом хотели когда он ИДЕТ НА 70км\ч! Типа я перед ними должен проехать, а их фоткать будут… После моего отказа были попытки резко встать на пути модели (ходил вдоль берега на расстоянии 4-6 м от онного тк сам без надувнушки, а течение сильное, так что бы вплавь самому быстро достать, да и эффектно…) дабы совершить свой аццкий план…
В штаны наложил я когда они с подругой вчетвером перегородили путь, резко сбросив газ кат заглох, но довольно ощутимо заехал самой активное девушки по ноге, отделалась синяками, за то потом весь день никто не тревожил, даже на оборот все обходили за 15 метров…

Мартин_BMG
valera123:

И того 740гр при длине 960см

Пардон за оффтопик.
У меня углепластиковая лодка, длинна 845 мм получилась 1556 грамм с железом (дейдвудная трубка, штрут, руль) без мотора и регулятора.

С мотором, регулятором, с ходовыми батареями, питанием борта, полностью заклееная - 4050 грамм
content.foto.mail.ru/mail/ye2000/…/i-18.jpg

Должен отметить, что и мотор и регулятор - тяжелые, плюс питание борта. Максимум, на что можно “похудеть” - 300 грамм (100-120 с мотора, 120 с регулятора, питание борта).

По прочности - не сталкивался, копус пальцами не давится.