че-то с движком
вот такой движок http://www.thundertiger.com/product/9554.html стоял неделю с топливом внутри.потом было сложно провернуть вал.Потом законсервировал жидкостью after run.вроде проворачиваться стал хорошо,так вот,случилось ли с ним что нибуть за эту неделю?почему его было трудно провернуть?
P.S мотор не обкатан,но был заведен.
страшного с матором ничего не случилось, просто спирт из топлива испорился а масло загустело(топливо наверняка с нитрометаном). Поэтому перед дальнейшим использованием(а побольшому счёту лучше сразу) промыть метанолом, если оного нетв чистом виде, то кирасином или медицинским спиртом(только чистым а не 70%). Затем залить отдуши маслом синтетикой, ну или афтерран.
А в нем воды не было? После касторки обычно такое бывает. а если был нитрометан, то он мог прореагировать с алюминиеваым картером.
Вообще не рекомендуеться чтобы движок стоял более трех дней с чем либо внутри, толи с касторкой толи с водой. Надо промыть было сразу же.
Ну то что промыли это хорошо
блин,сегодня выкрутил свечу,попытался провернуть маховик,опять еле еле.посмотрел,а весь поршень с гильзой все в какой то сухой оранжевой фигне.как это исправить?
Спирт или керосин и МЫТЬ МЫТЬ И ЕСЧЁ рез МЫТЬ. Я вообще разбираю двигатель(только каленвал в картере остаётся) и оставляю его киснуть в спирте где-то на сутки, потом промываю, болтаю в спирте и собираю. А затем в корбуратор и в камеру из шприца масло сколько нежалко и проворачивать. Вот будем говорить и законсервировали после нитрометана. Потом масло синтетика моторное Кастрол
После того как я перепутал гильзы и поршни - моторы не разбираю.
а как именно промывать мотор спиртом,и можно ли это делать?И еще вопрос,а как лучше на зиму мотор оставлять?
Масло и др. продукты горения отлично растворяет WD40 (продается в магазинах автозапчастей) Выкрутить свечу, залить в цилиндр и через карбюратор. Прокрутить, и дать откиснуть немного, Слить. При необходимости повторить процедуру. Можно также в керосин на денек кинуть. Потом им же промыть не разбирая. Для консервации использовать масло. Брызгнуть в цилиндр и прокрутить, пока не растечется по всему двигателю.
а wd-40 подходит для консервации?
На счет консервации точно не знаю, но ощищает он отлично. Его используют для промывки двигателя и резонансной трубы (а также мытья моторного отсека) после покатушек. И самое приятное не воняет как керосин и приятно пахнет.
WD-40 только вытесняет влагу и ощищает поверхность, при этом не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Вообщем сродним с керосином. Просто не известно чего там мешают. Так что наверное не стоит, или только при условии хранения в герметичной упаковке (хотя не уверен). Так что старый дедовский способ.
WD-40 хорошо очищает спору нет, сам раньше так делал, но вот заметил у него одну нехорошую особенность – со временем густеет, сильно густеет, попадая в подшипники приводит к тому что провернуть мотор становится проблематично, и вымывать его из подшипников тоже дело неочень приятное. Поэтому если использовать WD для промывки, то как я и писал ранее масло после него нежалеть, как-будто не консервируеш маслом а промываеш им.
а кокое именно масло?Инужно ле его потом выливать?
Как и писал ранее лью Кастрол моторное синтетика. Выливать - ну перед использованиемпоставте модель на транец что-бы лишнее масло стекло, апотом всё лишнее топливо само смоет в первые минуты работы. Это масло хорошо в топливе растворяется, слышал что некоторые моделисты на основе этого масла топливо мешают.
а если оно потом загустеет?
За год-два с маслом не должно ничего случится. И хранить в сухом месте. Если же загустеет, то WD-40 Вам в руки. И вперед с песнями и плясками отмывать.
а если оно потом загустеет?
Незагустеет, однозначно…