Наверно, это плюха. Посмотрел в других постах - есть и лучше достижения. Извините.
Я в современном положении дела в судо пока что не разбираюсь. Но хочу.
100 миль в ч. для двс и электро не предел. А вот англичане удивили… На трехточке с паровым двиглом преодалели барьер в 170 км.ч., на корде правда!
100 миль в ч. для двс и электро не предел. А вот англичане удивили… На трехточке с паровым двиглом преодалели барьер в 170 км.ч., на корде правда!
Здесь необходимо определиться с задачей- или по прямой, но быстро, или управляться и в гонке, но…
100 миль - это не проблема для ДВС и тем более для электричек( там можно вложить гораздо большую мощность за единицу времени) 😃
Так я не так давно катал, настраивал ту самую красную Мисс В… 24куба
в принципе всё едет и управляется… но американская сборка- отдельный вопрос…
Хороший сайт и много информации по рекордам и RC-моделям
…Так я не так давно катал, настраивал ту самую красную Мисс В… 24куба
в принципе всё едет и управляется… но американская сборка- отдельный вопрос…
2 rrteam
Поделитесь поподробнее про Мисс БУД, если можно. Очень интересно.
Кто производитель?
Какие траблы?
Какая модификация двигателя?
Ну вот как выяснилось данных моделек в штатах было построено не более трёх от этой конторы…
Моторчик ZDZ 24 куба- с ним проблем нет никаких.
масштаб 1\6
Всё что есть в масштабе 1\3 и 1\5 это ДРУГАЯ фирма.
А вот что гибкий вал пришлось поменять после пары запусков- дырку в наконечнике не могут просверлить по центру… далеее всё ОК
Если не брать в рассчёт, что все стопора и гайки (даже крепление моторчика)на локтайте…только высверливать или пилить…
Мотораму снять не удалось 😦
Ну вот как выяснилось данных моделек в штатах было построено не более трёх от этой конторы…
А что за контора?
Гайки-болты на средлоке я успешно откручиваю после нагрева 100-ваттным паяльником.
А что за контора?
Гайки-болты на средлоке я успешно откручиваю после нагрева 100-ваттным паяльником.
Ага, я тоже погрел горелочкой немного…
Фигушки…