транцевые плиты приподняты по максимуму, струт был приподнят вверх, все уже было сделано, чтобы лодка больше вышла из воды. Мне было удивительно всегда, почему вал из лодки выходит на приличном расстоянии от дна? решил положить дэйдвудную трубку на дно, то есть на выходе нижняя часть вала на одной линии с килем. Видимо здесь собака зарыта, надо его приподнять, мм на5-7. Короче так сделать как на rcmarine показано
По поводу того что нос модели сильно прижат - мысли мли таковы. Пердняя центровка модели, тяги мотора и скорости не хватает оторвать нос модели.
Это первый вариант.
Второй вариант по поводу вклейки дейдвуда. Я не знаю но это просто я так думаю что вклейка на такой уровне дает гарантированый полупогружно режим для винтя.
Полупогружной винт работает на больших оборотах и когда буквально одно перо по воде гасает. В твоём случае получаеться что винт притоплен соответственно мотор не выкручивает максимум оборотов кстати это слышно по видео. Как мне кажеться обороты где тыщ 13-15 не буду утверждать но на 18 тыщ и близко не похоже.
ну как то так. Сперва я бы попробовал каким либо образом сделать более заднюю центровку после поставить более легкий винт чтобы были болше обороты ну а там будет видно.
на 18 тыщ мотор буквально пищит визгливо а твой ноет или воет.
Из-за чего может быть плохая искра? Еле видно искру, но мотор работает при этом. На Baja прям сильно искрит, на лодке слабо видно. Катушка?