INSANE mono после сезона
Приветствую всех увлеченных и интересующихся!
Я решил создать тему, посвещенную обзору не слишком распространенной (верю что пока) бензиновой модели и ее состоянию после плотного сезона эксплуатации.
Данный обзор будет интересен, я полагаю, в первую очередь тем, кто просто любит модели и тем, кто планирует приобретать и эксплуатировать судомодель.
Разница в виде модели на полке в магазине и после сезона выявляется только после ее плотной эксплуатации в сезон. Выявляются плюсы и минусы. Ниже я просто выложу фото с основными агрегатами, визуальное состояние говорит само за себя.
Я разобрал для этого свой INSANE mono open.
По поверхности гелькоата - ни одного нарекания. Безупречно. Все царапины - только от плавающих предметов и берегов. Под местом подставки так же появились помутнения. К концу сезона модель стала лучше выглядеть, более того, я просто влюбился в нее! Она принесла Счастье и Радость, Удовольствие!
Идем далее:
-
Транец. Безупречно. Ввиду аккуратной сборки не ослабли гайки. Ничто не выкрутилось, едва заметен износ защитного слоя под радиобоксом. Если учесть что бензомотор вибрирует и все это стоит на единых рельсах - то супер.
-
Дейдвуд. Считаю что безупречно. Износа просто НЕТ! И это трубка у которой стенка 0,6 мм. Полагаю, что здесь хорошую роль сыграла моторама с жесткими подушками от INSANE.
-
Бензобак, иначе не назовешь. Канализация - полной норме. Бак от Du-BRO безупречно справился. Система герметична, пакет мочеприемника Вы видете, установлен на дренаж. Модель купалась столько раз, но воде дороги в бак нет. Вот и фото.
-
Теперь радиобокс. Все цело. Едва заметны помутнения на тягах, причину точно не пойму, на влагу не похоже, может, акку парят? Видите как важна вентиляция.
Признаю конструкцию радиобокса свех компактной, тесной, но справляется она с функциями превосходно. Износа и потерь - нет.
Пишите про Ваши модели, поверьте, это очень полезно и просто интересно! 😉
бензиновой модели и ее состоянию после плотного сезона эксплуатации.
А про двигатель?, состояние, планы?, емуж явно одной кобылы не хватает, “педаль в полу” а потенциал
у корпуса есть.
Спасибо за вопрос!
С мотором есть некоторые шероховатости. Мощности его хватало, более того.
Все, что я получил в качестве урока - это совсем НЕСКОЛЬКО важных вещей:
-
на воде всегда при себе иметь запасной шнур для стартера.
-
на воде желательно иметь вообще, запасной стартер.
-
на воде желательно сразу сменить родное полиамидное кольцо стартера на литое, их выпускает HANSON, их можно прикупить в “Микромашине”.
-
винты карбюратора рекомендую ставить даже на самый слабый “Треад-лок” (фиксатор резьбы).
-
винты крепления муфты приемной трубы - обязательно на фиксатор, только самый слабый.
-
все, что я потерял от идеального состояния пары - это несколько задиров на поршне под кольцом в районе выпускного окна. Сам цилиндр - идеален. Задиры были вызваны смесью купания с погружением выхлопной системы, ослаблением винтов муфты приемой трубы, и, видимо, туда попали кусочки паронитовой прокладки. Фото выкладывать не буду, что бы не пугать мирных граждан.
-
по прибавки мощности - тема для мышления, так как при ветре и хорошей средней волне приходится душить до 1/3 газа даже на прямике! Лишь по ветру, когда никого нет рядом можно еще отвинтить до полного и то не на долго. Про устойчивость корпуса скажу одно - при правильном рулении - СУПЕР.
Спасибо за вопрос!
Мощности его хватало, более того.
“Кис а ещё 100 грамм?”.
Но есть разница “тащить” движку корпус весом в 2 кг. и 3?
Да и тут об этом:
Antenboy_E
“Инсейн моно, хочется еще заменить на нем стоковый Зено чем то более военным.”
т.е. не одному мне это показалось?, а может и показалось.
“Кис а ещё 100 грамм?”.
Но есть разница “тащить” движку корпус весом в 2 кг. и 3?
Да и тут об этом:
Antenboy_E
“Инсейн моно, хочется еще заменить на нем стоковый Зено чем то более военным.”
т.е. не одному мне это показалось?, а может и показалось.
на спокойной воде и мне хочется заменить квик на 35куб спорт, а вот как волнение и все
К тому же спорт моторы не очень хорошо дросселируются, квик точно, то есть они ближе к однорежимным
😃
Коллеги, дорогие мои! Вы хорошо раздули тему.
Может, отсутствие льда сказывается? )
Я с радостью соглашусь с каждым Вашим мнением, более того, они верные!
На гладкой воде, да в жару… Боже… Так хочется еще отвинтить, что б полетело…
Кажется, что можно разгоняться бесконечно и водоем пролетаешь “на раз”.
Да, безусловно, на гладкой хорошей воде явно просится мотор на силу-две больше.
Очень хорошим показателем явился Зено от ССRacing, который на прямичке впиливал явно веселее, да и дросселировался хорошо. А звук… 😋
Если мы так будем себя эмоционально доводить то весной просто будет ЖАРКО ! Есс!
Здравствуйте!
Сегодня в моделке крепил к стене кронштейны для хранения нового корпуса (купил катамаран Drambuie on Ice от MHZ). Кронштейны ставил над ранее установленными для Инсейна. Естественно Инсейн был снят и промерен на тему минимальной удобной высоты над лодкой. Так как у меня Инсейн с демонтированным мотором, и самой торчащей вверх детали – трубы тоже не было, прикидывал по ее поддерживающему кронштейну. При этом обратил внимание на то, что он слегка шевелится. При дальнейшем осмотре оказалось что у него ослабло крепление к транцу. Отвиньчивание крепежа исключил сразу – все ставил на жесткий фиксатор, отвернуть можно только с нагревом. Оказалось при эксплуатации от вибрации продавилась фанера усиливающая транец, может еще влажность помогла, лодка ведь. Дальнейший осмотр показал что ослабли также крепления струта и рулевого кронштейна…
При сборке тянул все «от души» и ставил увеличенные шайбы под гайки… 😇
❗ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛОДОК С ФАНЕРНЫМ УСИЛЕНИЕМ!!!
😃 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ НАСКВОЗЬ В ФАНЕРНЫХ ДЕТАЛЯХ!!!
Евгений
У меня это тоже было, я заменил на врезные гайки , их можно подтянуть, а вот если обычные прокрутятся только снимать бокс