INSANE mono после сезона
бензиновой модели и ее состоянию после плотного сезона эксплуатации.
А про двигатель?, состояние, планы?, емуж явно одной кобылы не хватает, “педаль в полу” а потенциал
у корпуса есть.
Спасибо за вопрос!
С мотором есть некоторые шероховатости. Мощности его хватало, более того.
Все, что я получил в качестве урока - это совсем НЕСКОЛЬКО важных вещей:
-
на воде всегда при себе иметь запасной шнур для стартера.
-
на воде желательно иметь вообще, запасной стартер.
-
на воде желательно сразу сменить родное полиамидное кольцо стартера на литое, их выпускает HANSON, их можно прикупить в “Микромашине”.
-
винты карбюратора рекомендую ставить даже на самый слабый “Треад-лок” (фиксатор резьбы).
-
винты крепления муфты приемной трубы - обязательно на фиксатор, только самый слабый.
-
все, что я потерял от идеального состояния пары - это несколько задиров на поршне под кольцом в районе выпускного окна. Сам цилиндр - идеален. Задиры были вызваны смесью купания с погружением выхлопной системы, ослаблением винтов муфты приемой трубы, и, видимо, туда попали кусочки паронитовой прокладки. Фото выкладывать не буду, что бы не пугать мирных граждан.
-
по прибавки мощности - тема для мышления, так как при ветре и хорошей средней волне приходится душить до 1/3 газа даже на прямике! Лишь по ветру, когда никого нет рядом можно еще отвинтить до полного и то не на долго. Про устойчивость корпуса скажу одно - при правильном рулении - СУПЕР.
Спасибо за вопрос!
Мощности его хватало, более того.
“Кис а ещё 100 грамм?”.
Но есть разница “тащить” движку корпус весом в 2 кг. и 3?
Да и тут об этом:
Antenboy_E
“Инсейн моно, хочется еще заменить на нем стоковый Зено чем то более военным.”
т.е. не одному мне это показалось?, а может и показалось.
“Кис а ещё 100 грамм?”.
Но есть разница “тащить” движку корпус весом в 2 кг. и 3?
Да и тут об этом:
Antenboy_E
“Инсейн моно, хочется еще заменить на нем стоковый Зено чем то более военным.”
т.е. не одному мне это показалось?, а может и показалось.
на спокойной воде и мне хочется заменить квик на 35куб спорт, а вот как волнение и все
К тому же спорт моторы не очень хорошо дросселируются, квик точно, то есть они ближе к однорежимным
😃
Коллеги, дорогие мои! Вы хорошо раздули тему.
Может, отсутствие льда сказывается? )
Я с радостью соглашусь с каждым Вашим мнением, более того, они верные!
На гладкой воде, да в жару… Боже… Так хочется еще отвинтить, что б полетело…
Кажется, что можно разгоняться бесконечно и водоем пролетаешь “на раз”.
Да, безусловно, на гладкой хорошей воде явно просится мотор на силу-две больше.
Очень хорошим показателем явился Зено от ССRacing, который на прямичке впиливал явно веселее, да и дросселировался хорошо. А звук… 😋
Если мы так будем себя эмоционально доводить то весной просто будет ЖАРКО ! Есс!
Здравствуйте!
Сегодня в моделке крепил к стене кронштейны для хранения нового корпуса (купил катамаран Drambuie on Ice от MHZ). Кронштейны ставил над ранее установленными для Инсейна. Естественно Инсейн был снят и промерен на тему минимальной удобной высоты над лодкой. Так как у меня Инсейн с демонтированным мотором, и самой торчащей вверх детали – трубы тоже не было, прикидывал по ее поддерживающему кронштейну. При этом обратил внимание на то, что он слегка шевелится. При дальнейшем осмотре оказалось что у него ослабло крепление к транцу. Отвиньчивание крепежа исключил сразу – все ставил на жесткий фиксатор, отвернуть можно только с нагревом. Оказалось при эксплуатации от вибрации продавилась фанера усиливающая транец, может еще влажность помогла, лодка ведь. Дальнейший осмотр показал что ослабли также крепления струта и рулевого кронштейна…
При сборке тянул все «от души» и ставил увеличенные шайбы под гайки… 😇
❗ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛОДОК С ФАНЕРНЫМ УСИЛЕНИЕМ!!!
😃 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ НАСКВОЗЬ В ФАНЕРНЫХ ДЕТАЛЯХ!!!
Евгений
У меня это тоже было, я заменил на врезные гайки , их можно подтянуть, а вот если обычные прокрутятся только снимать бокс