Добрый день ребята!достался вот такой корпус,хочу дособрать его,но пока не знаю какое железо всунуть,хочу собрать на двске, поделитесь советом что лучше поставить в рамках разумного)
Несколько неудачный ракурс - плохо чувствуются размеры. Но похоже, что в этот корпус можно запихнуть бензиныч. И на топливе экономия будет.
Да нет,это старая семёрка или пятнашка
Размеры смогу сказать через недельку,но примерно длинна 1100-1300 а ширина транца около 300 мм
Вроде как редуктор просится (второе фото). Семерка?
Вроде как редуктор просится (второе фото). Семерка?
Как они отличаются 7-15 между собой ?по поводу редуктора есть мысли но только похожих не видел, тут три точки крепления (
Тройки (99%) и семерки (50 на 50) работают через редуктор из-за дикой скорости вращения вала двигателя. 15хи и старше крутят винт напрямую. Редукторы такие : hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&… (не реклама, скорее для примера, но если чо, полагаю, Гена вышлет в Феодосию).
А “точки крепления” за 10 минут вырезаются дремелем и заново переклеиваются на “ура”.
Тройки (99%) и семерки (50 на 50) работают через редуктор из-за дикой скорости вращения вала двигателя. 15хи и старше крутят винт напрямую. Редукторы такие : hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&… (не реклама, скорее для примера, но если чо, полагаю, Гена вышлет в Феодосию).
А “точки крепления” за 10 минут вырезаются дремелем и заново переклеиваются на “ура”.
А по габаритам какая длинна у пятнадцатки?Да мне в Питер надо будет высылать)Трудимся тоже в сфере судостроения)
Деловые линии - что б не поломали - паллетный борт тебе в помощь.
я начинал с нитро 6,5, похожий корпус, это по виду 80-90 года, едет прямо нормально, но не так как сейчас принято.
в совокупности всех затрат на постройку готовой модели корпус не занимает 50%, даже 30% затрат, особенно такой.