Тяжкий выбор

kirill1958

Здравствуйте, я здесь новенький, поэтому прошу сильно не пинать 😊
Есть 1800$ и огромное желание приобрести параход для души, имеется опыт с киошевсикими San storm и C1 lamborgini, но уже хочется более профессиональный катер, что посоветуете, электро или двс?
а может даже бензин, хотя это наверно не лучший выбор для новичка, хотя может и лучший?
Вобщем жду советов и заранее большое спасибо

Сергей-Zitch

Привет!
С первым постом!

Учитывая близость Волги и её волну смело рассчитывай приобрести за такие средства очень серьёзный аппарат, бензиновый, со сцеплением и водяной помпой.

Это по-моему хорошее броское моно, с ZENOAH 26 судо, с квадровыхлопом.

Бак 92 бензина, свинец 6 В, неск. А.ч на борту - пол дня кататься от Души… Боже… мне уже нравится!

За указанную сумму это будет полный кит модели, даже можно с аппаратурой, с мотором, с выхлопом, сцеплением, всем железом и наклейками. Родная Америка (Aeromarine, INSANE, Seaduser) или Германия (MTL, Заварский) или Италия или Англия (Марлис, но тяжко) , никакого Китая.

V_N
Сергей-Zitch:

, никакого Китая.[/i]

И Кореи. канешна 😉 .
Сцепление нафига?, гламурненко 😒
Марлис, красафчик, незабудуусюжисть. 😵

rrteam
V_N:

Сцепление нафига?

А мне оччень даже понравилось с ним…
Можно к бережку подъехать и перекурить не глуша моторчик. 😃

Сергей-Zitch

Про сцепление и я добавлю.

В Волге полно неожиданностей, сеть намотает, травы, что б не спалить мотор - самое оно, а помпа остудит мотор и выхлоп.
Всё повеселее и цена вопроса 80 долл.

Со сцеплением старт мягкий, жизненный… Мне сложно писать неэмоционально - я очень возбуждаюсь от образа хорошей модели… 😊

Да простят меня нелюбители ЭТОГО )

V_N

Ладно тогда так.
Человеку нужно самому определится, что он хочет, медленно и печально таскать балласт, или зажигать под 80 км.ч, тут были выложены видео и тех и других с закрытия сезона.
Пы-сы. Ни чего личного.

Metanol

1-1.4м бензинка в данном случае наиболее безгиморна, и наиболее дешевая в эксплуатации

по цене лодка с зеной или спортивной калилкой примерно равны, но калилка дороже в эксплуатации изза топлива да и ресурс пониже, плюс запуск проблемнее

kirill1958

Спасибо огромное за ответы 😃 ! Волга как раз за окном, там и планирую кататься,
А можно по конкретнее, модели катеров и желательно те которые можно почтой в волгоград.
Есть опыт заказов с микромашины, может посоветуете что нибудь из тех катеров что там есть, кстати это будет моя первая бензин модель поэтому желательно чтобы была РТР, ну или с минимальной сложностью сборки
Заранее благодорю за ваши рекомендации

Очень хочется узнать о конкретных моделях, как мнения о таком катере? http://www.micromachine.ru

Metanol

а вот с РТР бензинками проблема, не делают их почти, надо кому то заказывать собирать, не шабашнику, а то видел одну дайтону граупнер собранную

V_N
kirill1958:

Очень хочется узнать о конкретных моделях, как мнения о таком катере? http://www.micromachine.ru

Гуд, акромя цены.
Кредитка, интернет, и он ваш но на 39.99% дешевле.

Metanol:

с зеной или спортивной калилкой

Зена -210$ = CMB 90 несходица чаво-то.

kirill1958

Спасибо что небросаете начинаючего бензинщика 😃

Гуд, акромя цены.

Да цена сиего чуда нерадует, но как я понял он пресобран и идет уже с water pump и сцеплением, или я что-то путаю
Есть ли что-то подобное ему но маленько дешевле?
жду ответов, заранее спасибо

Metanol

я не советую корейские лодки

мне не нравится как они ходят, невнятно как-то

kirill1958

почему ?, у знакомого электричка этой же фирмы-очень доволен, нормольно ходит
А есть ли что нибудь из инсейна что подошло бы мне (ртр 1800$)?

Metanol

я не про электрички,а про бензинки писал

инсан сам не делает ртр, он корпуса штампует

с RTR проблемы, хорошие корпуса фирмы голые выпускают, люди сами собирают

купить модель россыпью нет проблем, а вот RTR инсан,аэромарине где взять я не знаю

kirill1958

Понятно, ну тогда будем смотреть, либо то что думал ранее, либо буду сам инсейн юзать, дело в том, что волгоград место довольно глухое в этом плане ,
у нас безколлекторник это чудо редкостное 😲
И поэтому со сборкой инсейна мне помощи будет ждать неоткого, ну только от вас 😃
Да и собственно мне и ненадо чтоб лодка за 80км шла, для меня и 50-60 очень много, более важен легкий запуск мотора (с зено26 ПУМ насколько ясно с форума проблем нет)

Metanol

с зеной скорость примерно 65-75кмч в зависимости от длины лодки и ее типа (моно,кат,гидро)

заводятся бензинки отлично, у меня и зена в эксплуатации и квик 25