Как видно - реданы тут развитые и активно работают на поддержание. Но и замывание корпуса они тоже, не мене активно устраняют. И еще, ко всему, работают как спойлеры, направляя поток на стенки тоннеля и образуя туман, способствующий аэродинамической разгрузке корпуса.
В общем… на все руки. 😁
Дааа 😃 теперь все понятно, раньше делали корпуса с внутренними реданами, было просто два внутренних редана до носа модели, глубиной примерно 5-6 мм, плюс борта то же с заворотами и модели литали на МДСах, как перешли на лыжню, что только не делали но оторвать модель от воды не получалось , мощности не хватало, где вы были лет 15ть назад 😃
На фото вот черненькие я купил на авторынке где они стоят на машине х… знает но в самый раз тебе подойдут, ну если найдешь белого цвета это силиконовые то еще круче, но от чего они я не знаю случайно на барахолке по случаю купил.
я понял что эт за чтучки, они от рем.комплекта.
У меня сделано премерно такоеже , на рисунке :
1-моторама
2-сами резинки(круглые)
3-силиконовая трубка
4-шайба
5-болт.
т.е. в отверстие резинок вставлена силиконовая трубка. А в силиконовую трубку болт.
Вот такая конструкция.
Чтот уже разговоры не о том…
“Давайте о плитах товарисчи!!!”
“Давайте о плитах товарисчи!!!”
А что о них? О них все сказано! 😁😁😁
Конкретные вопросы есть?
А что о них? О них все сказано! 😁😁😁
Конкретные вопросы есть?
вопрос так собственно и остался : сама конструкция сего механизьма. 😉