Заскрипел Безколекторник.

HATUUL

Решил я на “изю глайдера” поставить безколекторник.Купил безколекторник Е-МАХ ВL2214/25 той же фирмы регульна 25 А.Всё бы хорошо но вместе с бесколекторником решил проверить спектрум ДХ7.Всё настроил, настройки три раза проверил,но при первом полёте понял,что насстроил пульт не до конца.Руль высоты оказался в риверсе(наоборот),посадка оказалась морковкой, 😦 ,к счастью изя такую оплошность мне простил,лешился только изевскиго винта.Движёк тоже принял весь удар на себя.После такого ЧП.Пошёл домой осматривать шишки и садины.
Разобрал движёк,выковырял всю грязь,помыл,смазал,проверил подшибники и наличие трещин на корпусе.Обнаружил маленький уголок отколотого магнита,всё кусочки удалиль.Собрал движёк,и покрутил,вместо приятного звука услышал (противный) хруст,как будто писок попал в зубы.
Блин,уже двадцатый раз разбираю,и ничего обнаружить не могу.Подшивники,100% нормальные,люфта и грязи нет,магниты чистые 100%,и об обмотку не труся,а хруст продолжается,правда уже иногда.
Что делать 😦 .

BALAL

Только непосредственно на двигателе можно найти, что же там хрустит. Тем не менее:

  1. Не попал ли песок/грязь в подшипники? Легко ли они крутятся вне двигателя?
  2. металлические опилки имеют свойство на снятом роторе прятаться в щелях и не высовываться. А вот при установке ротора на место вылезти из щели и тереться об статор… Может быть, это имеет место быть??
18 days later
HATUUL

Подшипники оказались разберными.После полной разборкиобнаружил вмятины в нутри канавки,где проходят шарики,походу метал самих подшибников довольно мягкий,и деформировался от удара.Вот что значит Кытай.Подшибник заменил на Японский проверю на сколько их хватит.