Где есть выбор безколлекторных электромоторов?

nbs

FSR-ECO
На тех соревнованиях, на которых я был в Москве, в т.ч. и на Кубке России, все ездили только на коллекторных моторах. Мы тоже делаем пока только такие модели. Уверен на 90%, что для большинства здесь первое место играет цена оборудования 😦
nbs

papa_karlo
nbs (04-03-2002 07:45)

FSR-ECO
На тех соревнованиях, на которых я был в Москве, в т.ч. и на Кубке России, все ездили только на коллекторных моторах. Мы тоже делаем пока только такие модели. Уверен на 90%, что для большинства здесь первое место играет цена оборудования 😦
nbs

Цена безусловно играет большую роль- но согласитесь- есле работать на результат- то цена уже отходит на второе место. Я сам летаю, но скажу сразу- незадумываясь- что в сравнении безколлекторные мотры всегда и при любых условиях превосходят ферритные, редкоземельные и корелес моторы вместе взятые.
С уважением Алексей.

vovic

Безсенсорный Райнер-Хаккер с контроллером Контроник 3SL недавно поюзал. Вещь технически превосходная!

Если бы аккумуляторы не были такими тяжеленными - забыл бы про ДВС 😦.

papa_karlo
Володя (04-03-2002 11:31)

Безсенсорный Райнер-Хаккер с контроллером Контроник 3SL недавно поюзал. Вещь технически превосходная!

Если бы аккумуляторы не были такими тяжеленными - забыл бы про ДВС 😦.

А что за модель была и сколько и каких банок было?😃

RRteam

Приветствую Всех кто здесь обитает!

Мне пока известен только один человек в Москве, который обеспечивает доставку Хаккер моторов под заказ в течении 1-3 месяца в зависимости от формирования заказа. + GM, Kontronik, Getti контроллеры…
Цены весьма приемлемые, если сравнивать с прайсом на сайте Хаккера +15-20%
Желающие могут попробовать пообщаться с ним по мылу toyhobby@mtu-net.ru
Звать его Сергей.

Игорь

vovic

Мотор был В50-20 (не мой). Аккумулятор RC2400 от саньё 20 банок. Я прикидывал поставить на пилотажку. Тяга подходящая, но вес 😦.
Бензиновый 44-кубовый ВМЕ весит столько же.
Наверное, для пилотажек еще тяжеловаты батареи.

papa_karlo
Володя (05-03-2002 12:45)

Мотор был В50-20 (не мой). Аккумулятор RC2400 от саньё 20 банок. Я прикидывал поставить на пилотажку. Тяга подходящая, но вес 😦.
Бензиновый 44-кубовый ВМЕ весит столько же.
Наверное, для пилотажек еще тяжеловаты батареи.

Можно попробовать новые Панасонник 3000 мАчас Гидратные- у них разрядный ток( судя по статье в S&E) вполне подходят, при эффективности моторной группы близкой к 100% должно получиться очень даже неплохо- по весу даже немного меньше, чем аналоги NiCa.
Тем более,что на пилотажке токи несомненно не превышают токи на моделях F5B( там 70А нормальное явление:) )
Удачных полётов.
С уважением Алексей.