тайминги все перепробывал какие были. - результат нулевой
На КЗ двигатель проверил, а сопротивление померить - не удосужился.
Итог
1,2 Ом
1,2 Ом
1,8 Ом
Однако, да и намотка, скажем так, не очень ровненько…
Двиг под перемотку…
Проверил за одно DT1811 - там все ровненько.
to Ancifer
За что спасибо-то? Я сам виноват, подпалил двигатель.
Хотя когда его размотал, то по намотки разница была в среднем от 33 до 36. а на подгоревшем зубе и того меньше 27.
Вот теперь думаю, каким проводом намотать, хочется сделать по его злее и поднять ток до 9А (благо запас по регу и акку есть). И где этот провод достать (уже присматриваюсь трансформатору, но боюсь лак сойдет с провода).
эхх, а так все хорошо было… самик весом в 230гр с нагрузкой 30гр/дм - так отменно носился по небу.
Буду знать из-за чего такая хрень может произойти… из-за разности сопротивлений…
Хилый регулятор, подгорел один транзистор, с слабым мотором или без нагрузки терпит, под нагрузкой глюки.
Рег-то нормальный, живой, вчера проверил на другом движке ax1806-2100.
Я просто двигатель подпалил.
но ax1806 с виду намотан по ровнее, хотя и более тонким проводом, да и подшипники там чуток побольше
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"480dd1983df955007777ba07":{"_id":"480dd1983df955007777ba07","hid":33772,"name":"mebelchik","nick":"mebelchik","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"49ec127f3df955007776f0ef":{"_id":"49ec127f3df955007776f0ef","hid":47113,"name":"Ancifer","nick":"Ancifer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4a683a333df955007794647c","hid":150083,"title":"HXM2211-1700 с регом на 10A - опять проблемма","views_count":987,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4a683a333df9550077946b7a","first_ts":"2009-07-23T10:23:47.000Z","first_user":"480dd1983df955007777ba07","last_post":"4a6984b93df9550077946b88","last_post_hid":8,"last_ts":"2009-07-24T09:54:01.000Z","last_user":"480dd1983df955007777ba07"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}