Помогите с выбором мотора

Chapaev

Друзья,

Есть пенолет - катана, размах крыла 1м, вес с акком 3s 2200мА - 850гр. Сейчас стоит движок AXI 2215C-800 (800 об/в) с винтом 11х3,8 Тяги маловато. ЧТо посоветуете? Сам присмотрел Turnigy AerodriveXp SK 2830-75. Что скажете о таком движке?

Skyhawk
Chapaev:

Сейчас стоит движок AXI 2215C-800 (800 об/в)

А можно поподробнее о том движке? Это “родной” или “типа AXI”? Или, может, вообще, AOXING? Неясно!

Ive

Поставьте 9Х6 и будет чудно летать. 11е винты слофлаеры чуть не подходят для такого двига. У вас для них мало оборотов и мощности. А с 9х6 снимете под кило - кило сто.

Skyhawk
Ive:

Поставьте 9Х6 и будет чудно летать.

ИМХО, как раз 9Х6 - это под бОльший Кv, а вот именно 11Х3,8 под такие обороты - в самый раз! А двигатель всё-таки хорошо бы было уточнить!

Ive:

У вас для них мало оборотов и мощности.

Т.е., по-Вашему, для 11Х3,8 Кv более 1000 должен быть?

Ive
Chapaev:

Т.е., по-Вашему, для 11Х3,8 Кv более 1000 должен быть?

Правило общее - меньше шаг - надо больше оборотов. Поэтому двигу с kV 900-1000 винты с малым шагом не очень идут. Можно добрать тягу за счет диаметра - но прирост диаметра как раз СИЛЬНЕЕ влияет на нагрузку на двигатель, чем шаг. Поэтому 11е винты, особенно слофлаеры с бОльшим сопротивлением, имеют бОльшие шансы этот двигатель пожечь.
11х3.8СФ хорошо работает на 28 моторе при кв около 1200, хотя вообще этот винт не очень внятный. При прочих равных с него снимается меньше тяги, чем с 10х4.7СФ к примеру. Чисто на практике. Хотя в теории винты должны быть аналогичны. Видимо, тут дело в том, что винт очень плоский, крутки соответственно практически нет, жесткость низкая, и тонкая лопасть легко начинает флаттерить - да и практически, винт шумный, - соответственно возрастают паразитные нагрузки, винт недокручивается до оптимальных оборотов и эффективность его проседает.