Под какой самолёт мотор?
Тренер жив только клеенный весь как это бывает с первым самолетом,хотел что то на вырост после него взять, а его оставить.Вот и решил спросить у бывалых.
ТадЫ определяйтесь с магазином (где, в каком) может чего и подберут(ём).
… у менЕ вторая пенопластовая пилотага была (есть ещё) и то вся в “шрамах” и третья бальзовая пилотага была - 3-4 полёта выдержала и УсЁ (вернее 5 взлётов и 1 посадку 😅).
Потом взял ЗУМмМа и пожалел…, что первый был тренер, вторая пилотага… третья пилотага и т.д.
ЗУМ в принципе (для меня) - универсален, с зажатыми расходами и передней центровкой - тренер. С нормальными расходами и нормальной центровкой - классическая пилотага, и летать “умеет” и быстро и медленно. В ветер батарейку потяжелее (2200) и вперёд. Центровку “по заднее” (по инструкции), расходы по инструкции, батарейку полегШе - вот и 3Д, и главное ни чего переделывать не надо 😃. А Щас и пилотаги и истебители всякие НО, после зума… вот тоКа 3Д(висеть) пока никак не получаЦа 😊😦.
ТадЫ определяйтесь с магазином (где, в каком) может чего и подберут(ём).
… у менЕ вторая пенопластовая пилотага была (есть ещё) и то вся в “шрамах” и третья бальзовая пилотага была - 3-4 полёта выдержала и УсЁ (вернее 5 взлётов и 1 посадку 😅).
Потом взял ЗУМмМа и пожалел…, что первый был тренер, вторая пилотага… третья пилотага и т.д.
ЗУМ в принципе (для меня) - универсален, с зажатыми расходами и передней центровкой - тренер. С нормальными расходами и нормальной центровкой - классическая пилотага, и летать “умеет” и быстро и медленно. В ветер батарейку потяжелее (2200) и вперёд. Центровку “по заднее” (по инструкции), расходы по инструкции, батарейку полегШе - вот и 3Д, и главное ни чего переделывать не надо 😃. А Щас и пилотаги и истебители всякие НО, после зума… вот тоКа 3Д(висеть) пока никак не получаЦа 😊😦.
Добрый вечер.Получаеца что бальзовая модель,если её хорошо приложить востановлению не подлежит.А вот пилотагу которая летать умеет быстро и медленно я бы взял. Если так,то на какую обратить внимание с моим мотором.Пилотагу наверно надо брать из ЕРР.Смотрел модели из бальзы,ощущение такое,что вся эта конструкция сделана из спичек.А с пенопластом как никак уже имел дело в востановлении своего тренера.
Спасибо.
От себя (то что имеется под такого типа мотор): hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html если не перетежелить, то летает довольно уверенно, не ЕПП - простой шариковый пенопласт высокой плотности. Если брать, то лучше сразу обтянуть скотчем - покрепче будет, а то там лонжерон из простого шарикового пенопласта. Фюз просто отформован из пенопласта без всяких усилений - довольно толстый … Летает не плохо, если поэкспериментировать с винтами, то можно заставить его летать и быстро и медленно, как душе угодно, с расходами тоже надо быть поаккуратней…там на сайте кстати видео полёта есть, вот он там довольно спокойно летает.
hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html такого не было, но по классу тоже самое, что и Як.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/ Super Zoom, о нём и писал. ЕПП профильный (фюз плоский). Можно ещё ему подобные найти, их море.
Вот такой ещё можно: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/ -знаменитый “кошелёк” (батарейка в пузо на молнии вставляется) сам не имел, но на форуме рассказывали: “воОоще не убиваемый - резиновый”
Может кто ещё чего подскажет…
Добрый вечер. Спасибо Сергей за подробный ответ, теперь думаю что можно определиться в выборе,но если у кого будут какие соображения с удовольствием выслушаю.
кто знает какая тяга у этого движка efly.ru/products/…/AX-2312N~840
Грамм 500-700 примерно.