Примерение "неавиационных" двигателей возможно?

collapse

Не… там все колекторное, еле живое… Бесколлектроники и контроллеры для сейчас стоят таких денег, что не стоит игрушки ковырять…

dima70

Моторы из китайских игрушек тяжелые и жрущие, из магнитофонов - слишком слабые. Да, сейчас безколлекторные моторы стоят весьма дешево (мотор 5-15$, контроллер 10-20$, LiPo аккумулятор 3-6$, сервы 3-5$), но для модели еще требуется аппаратура (самая дешевая около 30$) (все цены с ХоббиСити без учета доставки). Так что минимальный комплект начинки и аппаратуры для RC-модели выйдет не менее 100$. RC-хобби оно не из дешевых. Для модели без управления - свободно летающей (читай “свободноулетающей”) в принципе можно использовать и коллекторные двигатели. Если нет возможности купить коллекторник в модельном магазине, можно попробовать использовать моторчики от электроприводов автомобильных замков, особенно если их перемотать с них можно снять приемлемую тягу. Для питания использовать никель-кадмиевые или никель-металгидридные аккумуляторы (размера ААА). Вопрос в том, как ограничивать время работы мотора, чтобы модель не стала “…улетающей”? Еще можно попробовать сделать что-нибудь мелкое комнатное, моторчики взять от вибро для телефонов/пейджеров и т.п., питание литиевые батарейки-таблетки. Модель в этом случае клеится из потолочки, распущенной до 1-1.5мм по толщине.

Vodyanoy

Спасибо за советы.
Но автоматически возникает следующий вопрос: как подбирать “кирпичики” (двигатель, винт, сервы, аппаратуру и т.д.) для постройки “дома” самолета:). Или где это можно популярно прочитать?

9 days later
dima70
lexa81:

МБ баян но все же ) попробуй тут двигатели подобрать www.pemz.ru/prod_micromotor_dp.html
Отечественного производства )

IMHO это противоречит изначальной идее: “Есть движки, оставшиеся от сломанных игрушек, задача - использовать их в моделях”. Какой смысл СПЕЦИАЛЬНО покупать коллекторники (учитывая что мы находимся в авиационной ветке) для модели, если заранее известно что они малоэффективны. Для нормального использования к коллекторнику потребуется еще и BRUSHED-регулятор. Если уж что-то покупать, то уже заранее потребное к использованию, то есть - БК.

Vodyanoy

Спасибо всем!
С “игрушечными” моторами вопрос закрыт. Надыбал старичка МК-17😝
Безколлекторники как я понял - те же асинхронники и без регулятора т.е. инвертора не работают?

dima70
Vodyanoy:

Спасибо всем!
С “игрушечными” моторами вопрос закрыт. Надыбал старичка МК-17😝
Безколлекторники как я понял - те же асинхронники и без регулятора т.е. инвертора не работают?

Да, безколлекторники без регулятора не работают. А где на МК-17 собираетесь топливо брать? Или сейчас эфир можно на каждом шагу купить? 😃
Всё таки БК эффективнее чем мелкий компрессионник, по соотношению масса-тяга БК явно выиграет.