Старая новая тема (2 б/к +2 esc c bec)
Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
Вот и вся проблема. Даже паяльник не нужен. ☕
Я это и имел ввиду.
Кстати, а если BEC слабый, то кто-нибудь пробовал не вытаскивать “+”, а оставить тогда токовая нагрузка должна будет распределиться… Хотя если будет небольшая разность напряжений между BEC, тогда второй BEC “включится”, только когда первый просядет 😃
Или я в чем то тут не прав?
Так вот и меня интересует можно один ВЕС просто оставить висеть. Если можно так и хорошо. А если можно использовать оба ВЕС так теретически еще лучше (больше тока-больше серв) или я совсем не прав?
Как я написал раньше, как мне кажется и с двумя должно работать, ну можно для надежности по диоду вставить, чтобы избежать вляния обратного напряжения, а то мало ли.
Но опыта токого применения у меня нет…😃
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Напряжение на аккумуляторе у тебя падает одинаково с точки зрения обоих контроллеров, так что с этой точки зрения все равно один ли контроллер ты подключаешь к приемнику или больше - все равно он двигатель отключит. Разность во времени отключения двигателей обуславливается только погрешностями измерительных элементов в BEC (не думаю, что это будет заметно на глаз и повлияет на поведение модели в момент отключения)
Я почему рогом уперся в два ВЕС, ведь если один из них не действует, то получиться что при окончании аккумуляторов тот мотор который управляется с ВЕС будет постепенно снижать обороты (в этом смысл), а второй мотор что-ж будет жрать батарейки до победного конца? Ну нет у меня опыта работы с электро а тем более с Б/К!!! Вот и пытаюсь узнать как надо точно правильно делать, чтоб ничего не сжечь и чтоб не отказало в полете. Уж не ругайте меня за надоедливость.
Ребята, вы путаете причину со следствием. ВЕС это не команда отключения идущая с приемника, а это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника. Таким образом если даже регуляторы одинаковые вы не получите одновременного отключения моторов командой ВЕС которая совсем не команда а реакция регулятора на малое напряжение питания. А как известно абсолютно идентичных регуляторов и быть не может. Расброс все равно какой то будет.
Зачем 2 ВЕС? Если волнует то, что акккумулятор с которого кушает ВЕС сядет быстрее? ну да - разница будет секунд 20-25.
Но можно вообще не парится - запараллелить акки и запитать от пака сразу 2 регулятора. Тогда вообще никаких проблем.
А то пошли уже какие-то разговоры что ВЕС - это команда или уровень напруги.
это уровень напруги запрограммированный в регуляторе при котором он выключит мотор независимо от команд приходящих с приемника.
- это называется cut-off voltage.
А ВЕС - способ обойтись без дополнительной баттареи для приемника и серв, взяв питание с силовой.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.
Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
-
Точно, можно даже 2 микшера - газ-газ, руддер - газ.
-
Точно
-
Точно.
-
Абсолютно точно. Причем при отключении мотора, на приемник и сервы продолжает подаваться питание.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
Меня поражает твоя логика. 100 процентов попадание. Поверь мне. Если будет не так как я нописал брось в меня камень, если докинеш. Я обычно все проверяю на земле тоесть дома на полу от начала до полного умирания (ОТКЛЮЧЕНИЯ) моторов. Будет не так-напиши, истина важнее амбиций!
Ну и зашибись!!! Всем большущее спасибо!
\Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
[snapback]96126[/snapback]
[/quote]
Абсолютно точно. 100 процентов попадание. Если будет не так-кинь в меня камень если докинеш. Я пробую все на полу от начала до полного отключения моторов. И если будет не так напиши, истина важнее амбиций.
Из всего насоветованного я понял следующее:
1.Имею два б/к мотора, включенные каждый через свой ESC в два разных разъема на приемнике (про микширование каналов ясно).
2. Проводок подающий питание на приемник, идущий от одного ESC вынимаю из разъема и изолирую. Питание на приемник и соотвтственно сервы идет через оставшийся от второго ESC проводок.
3. Когда батарейки кончаются, то по заложенному в ESC алгоритму начинают отключатся оба мотора (каждый от своего ESC, несмтря на то, что у одного ESC выдернут проводок ВЕС).
4. Приемник и сервы продолжают получать питание через тот самый один невыдернутый из ESC проводок. И в этом смысл ESC с функцией ВЕС.Спецы, если я все понял правильно, то подтвердите пожалуйста.
Ну а если опять не правильно, то и не знаю кому верить здесь.
100 пудово.
Если будешь пробовать не вынимать “плюсовой” провод от второго контроллера и проверять в домашних условиях разность по времени отключения двигателей - обязательно напиши результаты - очень интересно!!!
Но при этом имей в виду - можешь спалить регулятор. Если там в схеме ВЕС не примитивный стабильник на транзисторе, а микросхема - может выгореть.
Но при этом имей в виду - можешь спалить регулятор. Если там в схеме ВЕС не примитивный стабильник на транзисторе, а микросхема - может выгореть.
Всё у вас одним цветом - выгорит да выгорит. На дворе 2005… обновите свою базу 😃 Ну это Шутка, конечно
Все регуляторы идут с зашитой по мощности(ограничением тока), защитой от КЗ (током), защитой от перегрева (током)…
Проблема будет в том, что один регулятор будет работать в режиме стабилизации, а второй в режиме ограничения тока. Первый будет фильтровать - второй будет вносить шум, что приведет к излишнему потреблению энергии и очень грязной шине питания.
А выгорать они будут только при не правильной полярности и то не все.
Артур.
P.S. Не подумайте, что я рекомендую соединить все BEC-и в кучу!!! За элементную базу обидно.
Ну и зашибись!!! Всем большущее спасибо!
Ну ,как,получилось? Скоро займусь двухмоторником Ли-2.
Если регуляторов с ВЕС на борту больше одного (2,3,4), то надо у всех, кроме одного регулятора на разъеме, которым они втыкаются в приемник, вытащить из корпуса разъема провод питания, он чаще всего красный, и заизолировать его скотчем.
Но при этом имей в виду - можешь спалить регулятор. Если там в схеме ВЕС не примитивный стабильник на транзисторе, а микросхема - может выгореть.
Лично я сильно сомневаюсь в том, что интегральные линейные (да и импульсные тоже) стабилизаторы будут шунтировать нагрузку при превышении напряжения на ней над желаемым/целевым. Соответственно, я не парясь параллелил BEC от пары БК регов - ничего не грелось и не горело тем более.
При конечно малом выходном сопротивлении стабилизатора+проводов+разъёмов наверняка будет какое-либо распределение токов. При приближении к порогу ограничителя тока/температуры более высоковольтного BEC второй BEC будет впрягаться в работу на полную - вплоть до собственного порога ограничения тока/температуры.
Лично я параллелил BEC на практике в HYPERION, Phoenix и Hacker БК регов во всех комбинациях - ничего не горело/не грелось.
А вот с выносным (не в пульте) микшером - ента тема и посудникам на мой взгляд должна быть интересна - для посудин с парой гребных винтов - как раз такую игрушку сейчас ковыряю/переделываю потихоньку - ставлю вместо штатной пары 380 моторчиков и D38 винтов парочку 600 моторов и винтов D47. Надеюсь, что не сгорит / не утонет, а там - поглядим.
Раз уж про посудины заговорили кто как, два бк мотора подключяет?Есть хайтек лазер 4 .можно ли зделать газ обоих моторов левым джойстиком а правым сбрасывать обороты одного из них,ну всмысле повернул джойстик влево-на левом движке обороты упали.напрово-на правом.