Редуктор на мотор Вопрос

FVA

Имеется БК мотор 380KV с рекомендуемым винтом 10х8. Регулятор на 25А и рабочее апряжение 11В.
Редуктор 3.3:1. После установки оного какой винт максимально он будет крутить и каков нужен регуль ?
Если необходимио могу конкретно указать марку каждого со ссылками.

ша

По приведенным параметрам тут впору не редуктор, а мультипликатор ставить.
Наверно, нужны ссылки.

ша

Если Вы собираетесь ставить такой мотор на модель самолета, то редуктор этому мотору не нужен, а вот регулятор нужен на 50А:
www.hyperion-world.com/products/…/HP-G2220-10

Только странно как-то… Это ж сколько на нем витков (30?), что обороты в три раза меньше. Да и маловато по нынешним меркам 380kV…

А. Понятно. Это не редуктор. Это все-таки мультипликатор - увеличивает обороты. Ну так он и увеличит Вам их в три раза. Тогда и возьмете рекомендованные 10х8.

Нет. Судя по параметрам, это именно редуктор к коллекторному двигателю 400-го класса.
Похоже, без пояснений автора темы не обойтись. Вы сколько, хотя бы, оборотов собираетесь получить в итоге? И точно ли Ваш мотор имеет много общего с приведенным по ссылке?

ша

Тут же ведь как:
допустим Б/К “аутраннер”, на который Вы дали ссылку, может питаться от 2-3 Li-po (7.4 - 11.1 В) и выдает 1120 kV (оборотов на Вольт в минуту) - это означает, что он выдаст (1120*7.4 = 8288 или 1120*11.1 = 12432) 8000 или 12000 оборотов в минуту. Причем, мощность этого двигателя (потребляемые Вольты*Амперы*КПД) будет около 500 Вт (КПД бесколлекторника можно для прикидок взять 0.9). Крутящий момент можно определить, если мощность разделить на угловую скорость (обороты, выраженные в радианах в секунду).

Коллекторный двигатель, например, 400 класса выдаст в районе 20000 оборотов в минуту. Причем, потребляемая мощность этого двигателя около 60 Вт, КПД где-то 0.5. Соответственно, отдаваемая мощность около 30 Вт. Крутящий момент (ватты/радианы в секунду) будет мизерный.

Для увеличения крутящего момента и одновременного снижения оборотов (закон сохранения никто не отменял) используют редуктор. КПД одноступенчатого цилиндрического редуктора можно принять 0.9.

Если взять Ваши 380 kV (точно не 3800?) и умножить на 11.1 В (3S), получим 4000 оборотов в минуту. Уменьшив обороты в три раза, получим 1300 об/мин. И если мощность Вашего двигателя тоже 500 Вт, то с него можно снять крутящий момент чуть ли не в 10 раз больший, но на мизерных оборотах. Как на этом летать, я не знаю. Может быть, раствор мешать можно… а может и не получится… И, кстати, редуктор на этот момент не рассчитан.
Вот если у Вас мотор с 3800 kV, тогда по оборотам и крутящему моменту все сходится (13000), но тогда это должен быть не тот мотор, на который Вы дали ссылку.

А так, винт подбирается под крутящий момент и обороты.

FVA

Спасибо за столь развёрнутый ответ, но вопрос разрешился сам собой при общении с обладателем подобного мультипликатора и установленном на планере. Hacker A20 6XL (300W, 2500 RPM/Volt) с мультипликатором 3.3:1 раскручивает винт 15х10 с регулятором на 80А

ша
FVA:

Спасибо за столь развёрнутый ответ, но вопрос разрешился сам собой при общении с обладателем подобного мультипликатора и установленном на планере. Hacker A20 6XL (300W, 2500 RPM/Volt) с мультипликатором 3.3:1 раскручивает винт 15х10 с регулятором на 80А

Очень хорошо, что вопрос решился.
Ну и так уж, занудства ради (и чтобы говорить на одном языке): имеется двигатель с оборотами 2500 на вольт в минуту. Питается он “по паспорту” от 3S. Такие обороты надо не повышать, а понижать. Поэтому Ваш товарищ пользуется не мультипликатором, а редуктором.

Кстати, существует программка “мотокальк” для расчета ВМГ.

ShWAP

Подскажите уважаемые, приобрел двигатель EK5-0081 на нем написано 3900RPM/V и контролер на 25А. двигатель вертолетный, а я хочу его поставить на авиамодель. Что можно ожидать от этого двигателя и как лучше его использовать?

Ive

В импеллер. Иначе - оно того не стоит.