Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

vlad_den

Вы сначала эту тему не пробовали почитать?

Moonlight_Dreamer
vlad_den:

Вы сначала эту тему не пробовали почитать?

А если быть точным, то только первую страницу!

DrRinkes
vlad_den:

Вы сначала эту тему не пробовали почитать?

Для совсем новичков наверно хорошая статья, но.

Начнем с винтов. Их например у APC не два типа ( E и SF) а где то 16. www.apcprop.com/category_s/33.htm
И было бы неплохо объяснить для чего они и как их подбирать. И моделей не два типа: тренер и пилотажка, а немного больше.

По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.
В моторкалке очень большой разброс даже у именитых производителей. В то время как мотор с большим сопротивлением обмоток просто не в раскручивает до нужных оборотов (судя по Моторкалку).

vlad_den

Вы их посмотрите, винты АРС, там для электроустановок только 2 типа практически и есть. Насчет типов моделей - я в основном для полу- и копий считал - все работает. Для зальных или гоночных там, конечно, не очень подходит, но, во-первых это довольно узкий круг компетентных спортсменов, которых учить не надо, во-вторых - Кирилл об этом говорил.

DrRinkes:

По моторам и сопротивлению обмоток. Просто сказать что от этого зависит КПД, мало. Нужно бы поподробней.

Ради Бога, найдете информацию, напишите поподробнее, кто бы против!

Abe
DrRinkes:

где то 16

Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только “профи”.
Как авторезина, есть для асфальта и бездорожья.

DrRinkes

Вот например подобирал себе APC пропеллеры под 12000-18000rpm. На сайте их нет (нет раздела glow). Как смог посчитал Моторкалком. Статья эта мне никак не помогла.

vlad_den

Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?

Abe

У Вас ДВСные винты. И, кстати, для каких целей такие обороты?

DrRinkes
Abe:

Только 2, остальное маркетинговые нюансы, познать которые могут только “профи”.

Ну я и говорю, для новичков статья хорошая.😃

vlad_den
DrRinkes:

Для совсем новичков наверно хорошая статья,

А в общем, статья действительно рассчитана для людей с небольшим опытом в электроустановках.

Pantryk

А модельные ДВС в основном на каких оборотах работают?

DrRinkes
vlad_den:

Электроустановки обычно не работают на таких оборотах. Это очень специфический диапазон. Модель-то какая?

Модель 1400мм FPV, для скорости 100-150км/ч. Ориентировался (издалека) на электрогонку. Там используются ДВС винты 9х7 на оборотах 20000 с мотором 1000kv 6S 1,5-2кВт. Посчитал сначала примерно сопротивление модели на скоростях до 200-250км/ч и прикинул на какой скорости приемлемое время полета с разумным весом аккумуляторов. Потом по скорости и потребной тяге подбирал винт (взял ДВС APC 8х6, 8х5, 7х6, 7х5), потом по оборотам и мощности с запасом подбирал мотор.

vlad_den
DrRinkes:

Ориентировался (издалека) на электрогонку

Я бы сказал, что это в корне не правильно! Там ВМГ рассчитана на скорость 250 - это так, но на время работы - 1 мин. Потом оптимизировать для скорости 100 и для 150 - это очень большая разница. FPV - модели тоже бывают разные - и L-39 с временем полета 4 мин, или скайвокер - летает по 1,5 часа.